Символ алчности в Dark souls 3: как получить, для чего нужен

Символ алчности в Дарк соулс 3: как получить, для чего нужен

Dark Souls

Символ алчности в Dark souls 3 — уникальный шлем, который встречается во всех частях серии “Темных душ”. Имитирует голову мимика.

Как получить

Получить символ алчности в Дарк соулс 3 — занятие не из простых. Шанс выпадение шлема после убийства мимика очень мал, но это вполне возможно даже при первой встречи с ним на Высокой стене Лотрика в начале игры. Но для этого нужно быть супер везучим. Для остальных есть небольшая хитрость.

Символ алчности в Дарк соулс 3: как получить, для чего нужен
Как отличить мимика от обычного сундука

Как и в предыдущих частях, мимики относятся к не возрождающимся противникам, следовательно, чтобы заполучить символ алчности, надо быть очень хорошо подготовленным.

Прежде чем вступать с ним в какое-либо взаимодействие, используйте, вещи, которые повышают параметр “Удача”:

Вы можете вступить с ними в бой, но тогда будет только один шанс, узнать, выпадет или нет шлем. Вместо этого лучше запаситесь талисманам охотника на нежить  у Служанки в Храме огня.

Символ алчности в Дарк соулс 3: как получить, для чего нуженОдно из его свойств — усыплять мимиков, если бросить талисман в него или совсем рядом. После этого можно безопасно исследовать ящик, но не долго.

Если символ алчности не появился, то ударяем мимика, который вновь превратится в обычный сундук, не атакую Пепельного. Повторяем действие до тех пор, пока либо не выпадет шлем, либо не умрет мимик, либо не закончатся талисманы.

Каждый раз, когда мимик будет возвращаться к виду сундука, появляется шанс, что в нем появится нужный предмет.

Лучшее место для фарма

Очень хорошим местом для фарма является комната справа перед боссом Гигант Йорм в Оскверненной столице. Здесь стоят рядом друг с другом два сундука-мимика, то есть можно применять один Талисман охотника, а осматривать два сундука.

Видео-гайд

Ниже предлагаем вашему внимание видео-гайд, как все провернуть с любым мимиком при помощи талисмана охотника на нежить:

Свойства

Почему же игроки так охотятся за символом алчности? Причина не столько в необычном виде шлема, сколько в его полезных свойствах:

+50 % душ после убийства любого врага, в том числе и боссов, шанс выпадения предметов увеличивается на 100 единиц.

Обратная сторона медали — каждую секунду отнимается 10 единиц здоровья, что довольно существенно. Таким образом шлем вполне может убить Пепельного. Единственным исключением, когда здоровье не тратиться — пока вы взаимодействуете с чем-либо.

Символ алчности в Дарк соулс 3: как получить, для чего нужен
Описание и характеристики Символа алчности

Помочь избежать негативного влияния могут:

  1. Кольцо злого глаза — поглощает 30 единиц здоровья убитого противника. Если найдете прокаченные версии, то показатель будет выше.
  2. Кольцо Принцессы Солнца — постепенное восстановление ОЗ (2 единицы в секунду).
  3. Колокольчик Звенящая лоза — медленно восстанавливает ОЗ.
  4. Топор Нож мясника — восстановление ОЗ во время попадания по противнику. Количество зависит от типа атаки.
  5. Щит Божественного дуба — ОЗ восстанавливает по 2 единицы в секунду.
  6. Чудо Изобильное Солнце — восстанавливает здоровье по 10 ед. пока действует чудо.
  7. Чудо Благословенное оружие — восстанавливает от 2 до 5 единиц здоровья в зависимости от прокаченности характеристики Вера и улучшенности катализатора.

Еще большими минусами является:

  • Вес — он стоит на третьем месте по весу после шлема Хавела и Смоуга.
  • Крайне посредственные характеристики.

Применение

В связи с описанными выше особенностями брони ветераны “Темных душ” используют символ алчности исключительно после победы в Dark souls 3 над боссом, чтобы получить с него еще больше душ.

Секрет состоит в том, что сами души часто даются игроку через несколько секунд после смерти босса. Этого времени достаточно, чтобы надеть шлем на голову.

Можно также использовать для фарма вещей для повышения ранга в ковенантах, так как шанс выпадения их в ДС 3 низок.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector