Престон Гарви в Fallout 4 — глава оставшийся в живых горстки Минитменов, которого Выживший встречает в самом начале игры. Может стать напарником и второй половинкой.
Престон Гарви мечтает о восстановлении Минитменов, а также спокойной жизни в Содружестве.
Коды ID, связанные с персонажем:
- Basic ID — 00019FD9
- Ref ID — 0001A4D7
История персонажа
Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.
Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.
Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.
Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.
Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.
Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.
Где встретить
Выживший находит в Фоллаут 4 Престон Гарви и его людей, застрявших в музее Свободы недалеко от стартовой локации Сэнкчуари.
Будет необходимо перебить всех рейдеров и вступить в разговор с Престоном, где начнется квест «Зов свободы». Далее, он переедет с оставшимися выжившими в Сэнкчуари или другое выбранное поселение, а также предложить вступить в Минитмены. Если согласится, то можно выполнить ветку квестов и даже возглавить организацию.
Связанные квесты
В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:
- “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
- “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
- “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
- “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.
Помимо этого может участвовать в заданиях:
- “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
- “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.
Компаньон
Как только Претон пребудет в поселение, ему можно будет предложить стать компаньоном во время путешествий по Содружеству. Он с радостью согласится.
Базовые характеристики:
- Колониальный плащ.
- Шляпа минитмена.
- Лазерный мушкет Престона — улучшил огнестрельное оружие под себя.
- Лучше всего прокачены параметры S.P.E.C.I.A.L: Восприятие (10), Ловкость (10) и Харизма (9).
Довольно пассивный компаньон, который особо бурно будет реагировать только на аванпосты “Стрелков”, так как считает их причиной гибели Минитменов.
Как развить отношения?
В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.
Постарайтесь помогать хорошим людям и наказывать плохих, и тогда отношения с этим напарником будут расти как на дрожжах.
Что нравится
Общие правила:
- Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
- Улучшать свою броню, оружие и т.д.
- Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.
Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:
- Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
- Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
- Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
- В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
- Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
- Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
- Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).
Одобряет ряд выборов в квестах:
- “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
- “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
- “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
— дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
-уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром. - “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
- “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
- “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
- “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
- “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
- “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
- “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
- “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
- “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
- “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
- “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
- “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
- “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
- DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
- DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.
Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».
Не одобряет
Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.
Общие правила, чего нельзя делать:
- Обижать невинных.
- Воровать.
- Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
- Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
- Выполнять задания “Института”.
Нельзя вступать в следующие фракции:
- Альянс.
- Братство стали.
- DLC Far-Harbor — Дети Атома.
- DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.
Нельзя давать Матушке Мерфи наркотики для получения предсказаний.
Не одобряет ряд выборов в квестах:
- “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
- “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
- “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
- “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
- “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
- “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
- “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
- DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.
Уникальная способность
Как только Выжившему удастся прокачать отношения до максимума, то Престон Гарви даст уникальную способность “Вместе мы сильны”.
Она дает +20 % сопротивлению урону и 20 % нанесению урона, если на героя напало больше трех противников.
Неплохое такое подспорье во время окружения, особенно, если учесть, что в Содружестве на героя нападают обычно скопом. Как только навык окажется у вас, то с Престоном уже не обязательно путешествовать вместе.
ID код “Вместе мы сильны” для консоли, если прокачивать отношения с минитменом не особо хочется:
00084298
Двойник
Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.
В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:
- Дать деньги.
- Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
- Вывести на чистую воду.
Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:
- “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
- [Сарказм] — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
- Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.
При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.
Баги
У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?
Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.
Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.
Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.
А можно как-то с помощью консоли сделать себе перк который он дает? А то баги задрали… главное команды на те перки которые приобретаются походу развития сделали, а команд на перки которые не редко не приобретаются никак из-за багов — нету… то что нужно ни сделали, а что ненужно сделали…. 🙁