До версии 3.0 с артефактами на Кокоми особо негде было разгуляться, но когда в Геншин импакт была добавлена стихия дендро
, билд, где Сангономия много времени проводит на поле, уже не являлся уделом мейнеров.
Именно по этой причины мы разделили гайд по артефактам на крупные блоки, в зависимости от того, будет ли рыба-жена играть чаще на поле или послушно сидеть “в кармане”.
Целитель (вне поля)
Если вы планируете, что жрица острова Ватацуми будет выполнять исключительно роль хиллера (лекаря), который выходит на поле, чтобы поставить медузку, то лучше всего ставить следующие артефакты на Кокоми в Геншин импакт:
1) Стойкость Миллелита — хороший стабильный вариант, который особенно хорошо смотрится в командах “Заморозка” (
+
).
Хорош тем, что:
- Героиня для себя получает бонус к здоровью (+20%), а значит, предоставляет и больше лечения.
- Пассивно увеличивает силу атаки (+20%) и прочность щита (+30%) сопартийцев на 12 секунд при попадании волны от медузки по врагу.
2) Воспоминания дремучего леса — несмотря на то что это дендро сет, от которого сама Великая Жрица никакого бонуса не получает, именно в отрядах заточенных на дендро-реакции его можно спокойно отдать Кокоми.
Благодаря этому вы можете дать более мощные артефакты своему дендро-персонажу в отряде и при этом не потерять срез защиты у врагов от стихии дендро. Например, теперь можно надеть на Нахиду “Позолоченные сны” и, как следствие, наносить намного больше урона.
Что с “Возлюбленной юной девой”?
Задумываясь о том, какие артефакты нужны для Кокоми, первым на ум приходит полный сет “Возлюбленная юная дева” .
И если эти артефакты на Барбаре довольно неплохо сидят, то давать его верховной главе Ватацуми определенно не стоит, так как девушка и так довольно хорошо лечит.
“Возлюбленная дева” + Кокоми = существенная потеря урона отряда.
Драйвер (на поле)
Более интересная история складывается с артефактами Кокоми, которая должна находится на поле существенный промежуток времени.
1) Моллюск морских красок — сигнатурный сет Кокоми, который:
- Заливает бонус лечения, полезный для героини как в плане лечения отряда, так и нанесения дополнительного урона.
- Пассивно создает пузырь каждые 3 секунды, который наносит физ урон по площади (рассчитывается от % лечения отряда).
Таким образом, он дает возможность носительнице чувствовать себя чуть лучше на роли саб-дд, особенно, если в руках у Кокоми сигна.
Видео разбор синергии “Моллюска” и жрицы Ватацуми:
2) Сердце глубин — ваш выбор в отрядах “Тайзер” (он же «Электрический угорь»), то есть в командах от “Заряжен” (
+
).
Сет предоставляет как бонус к гидро урону (+15%), так и повышение урона обычных тычек (+30%), что актуально для Великой жрицы, которая только ими и пользуется в такого рода командах.
В свою очередь в “Электрическом угре” лучше всего дать как оружие Кокоми “Кольцо Хакуси” , отлично здесь раскрывающий свой потенциал.
3) Позолоченные сны — великолепный вариант в командах с Нилу (да и в других отрядах заточенных на создание бутонов (
+
+
/
), так как требуется огромное количество мастерства стихий, а именно “Позолоченные сны” его могут предоставить.
4) Цветок потерянного рая — еще один вариант для команд “Бутонизация” (
+
+
/
). но только уже специализированного толка. Конкретно в ситуации с Сангономией, при выборе между “Позолоченными снами” и “Цветком потерянного рая” ориентируйтесь на то, где артефакты лучше.
5) Солянка — самый универсальный вариант, это сочетать бонусы от 2 наборов:
На бонус лечения (+15%)
Моллюск морских красок
Возлюбленная юная дева
+
На прибавку HP (+20%):
Стойкость Миллелита
Сияние Вурукаши
До 45 Ранга
На ранних этапах игры лучшим сет на Кокоми станет полный “Инструктор” , который в большей степени окажется полезным для команды, кроме, пожалуй, “Заморозки” (
+
), из-за предоставляемого мастерства стихий (+120 ед).
Если играете в “Заморозке” (+
), то ставьте выпадающие кусочки “Возлюбленной юной девы”
, пока не откроется доступ к последнему уровню подземелья со “Стойкостью Миллелита”
.
Характеристики
В подстатах артефактов ищем следующие характеристики:
- HP (%)
- Восстановление энергии — для более быстрого набора ульты.
- Сила атаки (%) — для нанесения чуть больше урона.
- Мастерство стихий — для нанесения урона от реакций.
Если играете в командах от бутонов (Бутонизация (+
+
/
), то мастерство стихий становится приоритетной характеристикой при поиске в артах. МС вырывается на 1 место, обгоняя HP.
Для стальной активации взрыва стихий необходимо восстановления энергии ~170-220%.
Хиллер (вне поля)
Часы — HP% / восстановление
Кубок — HP%
Шапка — Бонус лечения / HP%
Лучше в шапке поставить именно Бонус лечения, так как у Кокоми есть пассивка “Песнь о жемчуге”
на получения дополнительного баффа от данной характеристики.
Драйвер (на поле)
Часы — HP% / Восстановление энергии
Кубок — Гидро-урон
Шапка — Бонус лечения / HP%
Создание бутонов
Как мы говорили ранее отряды от реакции “Бутонизация” +
(например, с Нилу) особенные, поэтому и подбор предметов отличается от предыдущих двух билдов:
Часы — Мастерство стихий (МС)
Кубок — МС
Шапка — МС