С артефактами на Сиджвин, как и с большинством хиллеров в Геншин, все довольно просто: максимизация здоровья — главная цель. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях, и тут он кроется в сетах.
Лучшие артефакты
1) Максимизация здоровья.
Самый универсальный и простой вариант лучших артефактов на Сиджвин в Геншин — это сочетание по 2 предмета из 2 наборов, направленных на повышение объема здоровья (HP).
К ним относятся:
Стойкость Миллелита
+
Сияние Вурукаши
Таким образом, вы сможете получить +40% к HP без каких-либо сложностей, а это, в свою очередь, отразится как на объеме лечения, так и бонусах, которые раздает Сиджвин.
2) Песнь былых времён.
Если у вас есть сигна Синджвин, то стоит поставить “Песнь былых времен” , так как лук сам по себе уже заливает огромное количество здоровья.
Полный набор дает бонус для находящегося на поле дамагера в зависимости от объема лечения Сиджвин.
При правильной ротации мелюзина спокойно активирует бонус комплекта, но подойдет он далеко не всем игрокам.
Альтернативы
Альтернативными сетам для Сиджвин станут:
1) Максимальное лечение — если пока у вас нет возможности поставить HP+HP, то стоит обратить свое внимание на сочетание наборов HP + Бонус лечения:
Бонус HP (+20%):
Стойкость Миллелита
Сияние Вурукаши
+
Бонус лечения (+15%):
Возлюбленная юная дева
Песнь былых времён
Моллюск морских красок
Но помните, что это только временный вариант, так как столько лечения избыточно.
2) Моллюск морских красок — это артефакты подходящие для Сиджвин. Мелюзина сможет создавать пузырь, который нанесет физический урон по площади, так как его сила масштабируется от объема лечения.
Но все-таки для Сидживин он подходит намного хуже по сравнению с этими артефактами на Кокоми, которая может органично выступать в качестве драйвера на поле.
3) Стойкость Миллелита — данные артефакты на Сидживин стоит использовать только в том случае, если она стоит в отряде, где бонус на силу атаки (+12%) окажется очень ценным.
До 45 РП
Какие артефакты нужны для Сиджвин, если вы еще не дошли до 45 Ранга приключений?
Самым подходящим и полезным для новичков будет полный сет “Инструктора” вне зависимости от состава команды.
Характеристики
В конкретных артах без неожиданностей:
Часы — HP.
Кубок — HP.
Корона — HP.
Итоговое здоровье мелюзины должно составлять не менее 50.000 единиц (максимальный 65.000).
В подхарактеристиках необходимо искать:
- HP.
- Восстановление энергии.
- Шанс крита, если в качестве оружия был выбран Боевой лук Фавония (нужно набрать не менее 50% для срабатывания пассивной способности).
Объем восстановления энергии будет колебаться в диапазоне 130-180%, если вы хотите прожимать взрыв стихий “Сверхнасыщенная инъекция” в каждой ротации.
Это совершенно не обязательно, так как основная кнопка Сиджвин — это элементальный навык “Прыгучая гидротерапия” , который никак не связан с набором энергии.