Genshin impact: "Алиби полуночного героя" (Подробное прохождение)

«Алиби Полуночного героя» в Геншин импакт (задание Дилюка)

Genshin Impact

Слухи по Мондштадту распространяются очень быстро. Говорят, что с наступлением темноты некий парень приходит в город ночь за ночью, борясь со злом и охраняя город. Люди прозвали его между собой Полуночным героем. Удастся ли нам узнать его истинную личность, а может даже и помочь?

Вся история о Полуночном герое является отсылкой к известному супергерою вселенной DC — Бетмену. Днем он — обычный миллиардер, а ночью — борец со злом.
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)

Как начать квест

В Genshin impact “Алиби Полуночного героя” — это первая часть задания легенд “Мудрая сова” игрового персонажа Дилюка. В ранних версиях игры носила название “Легенда о Полуночном герое”.

Чтобы “Алиби Полуночного героя” стало доступно для прохождения, необходимо выполнить одно единственное условие:

Завершить задание Архонтов “Пролог. Глава 3. Песнь о драконьей свободе”.

После того как условие выполнено, в вашем журнале заданий "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) автоматически появится соответствующий квест, к которому можно приступить в любое удобное время.

Легенда о Полуночном герое

Отправляйтесь в Мондштадт в самое известное в городе питейное заведение — таверну “Доля ангелов” (отмечено на карте "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)). Зайдите внутрь и поговорите с барменом Чарльзом. Он поделится с вами одной историей, даже не просто историей, а самой настоящей городской легендой, которая слетает с уст каждого жителя Мондштадта — о Полуночном герое.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Чарльз не прочь рассказать о местных сплетнях

Говорят, что он появляется посреди ночи, чтобы бороться со злом и отстаивать справедливость. Но, честно говоря, Чарльза не особо интересуют подобные слухи и сам персонаж, разве что Полуночный герой мог бы выводить перебравших клиентов из его таверны…

Чарльз также рассказывает, что Полуночного героя даже кое-то видел, но из-за того, что было слишком темно, понять кто это, было практически невозможно и предлагает поспрашивать местных жителей на городской площади. С этого момента по-настоящему и стартуем задание «Алиби Полуночного героя».

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)

Расспросите людей на площади

Уже выходя из таверны, можно спросить у парня Нимрода, который все время пытается напиться, пока его жена Юри не видит. Он говорит, что слышал где-то это имя, но не может вспомнить где именно.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Нимрод

Так как от Нимрода добиться ничего не удалось, необходимо по наводке Чарльза пообщаться с жителями на площади.

Отправляемся в область, где расположен огромный фонтан, с одной стороны от него алхимический стол, а с другой — ресторан “Хороший охотник”. Так как игра никаких наводок не дает, кто окажется нам полезным, то говорим со всеми, кого видим здесь.

Если вы хотите как можно скорее продолжить прохождение, то сразу отправляйтесь к Маргарите, но если нет, то для начала пообщайтесь с другими жителями:

  • Бланш — продавщица в магазине “Мондштадский купец” "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) — утверждает, что Полуночный герой не является одним из ее клиентов и она не знает, кто это.

    "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
    Вид со стороны на Бланш
  • Анна — девушка стоит у фонтана и постоянно чихает — она не в курсе, кто же это. Анна не выходит из дому ночью, так как у нее плохое здоровье.

    "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
    Больная Анна
  • Юри — разгуливает между универсальным магазином “Мондштадский купец” и рестораном“Хороший охотник”. На наши расспросы подумает, что разговор идет о каком-то сказочном герое.

    "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
    Юри
  • Сара — официантка ресторана “Хороший охотник” "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) — слышала, как о таинственном герое разговаривают клиенты, но она не подслушивает чужие разговоры, поэтому не знает подробнее.
    "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)

Что ж, спросим у Маргариты — хозяйки таверны “Кошкин хвост”. Вот удача! Маргарита говорит, что это она — Полуночный герой! Хотя нет, девушка просто пошутила, но думает, что у них с героем есть что-то общее, а именно то, что он очень богат.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Маргарита окажется ценным осведомителем

Обычно, люди начинают интересоваться духовным развитием только тогда, когда у них уже есть материальная база. Маргарита советует расспросить городскую стражу у главных ворот. Скорее всего, ночная смена знает что-то об этом человеке…

После этого подзадание обновится, направляя Путешественника к городским воротам.

Расспросите городскую стражу

Добравшись до главных ворот, можно увидеть двух рыцарей Ордо Фавониуса. Сегодня на дежурстве:

  • Свен — он, к сожалению, вообще не в курсе.
  • Лоуренс — он как раз один из немногих, кто видел собственными глазами Полуночного героя в действии.
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Лоуренс поделится своими догадками

Рыцарь расскажет о том, что однажды был в ночном дозоре, и случайно стал свидетелем, как Получный герой справился с воришками. Лоуренс предположил, что маской прячется кто-то из Ордо Фавониуса, но после проверки казарм, от этого варианта пришлось отказаться.

Напоследок Лоуренс дает наводку, что в Мондштадте есть девушка, которую спас Полуночный герой. Ее можно встретить в цветочном магазине. Тут вариантов немного — это либо маленькая девочка Флора, либо ее помощница Донна. Так что, скорее всего, спасена была именно Донна. Отправляется проверять информацию.

Разговор с взволнованной девушкой

Возле цветочного магазина “Шепот цветов” стоит девушка Донна. Если помните, то она была так любезна, что помогла выбрать цветы для Лизы во время прохождения задания легенд «Рутинная работа«.

Именно Донна является той самой обеспокоенной девушкой, которую требуется расспросить.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Двигаемся направо от главных ворот

В разговоре девушка поведает о своем длительном увлечении Дилюком (между прочим владельцем местного винодельческого бизнеса). Но ее чувства изменились, когда однажды произошла встреча с Полуночным героем. Много барышня рассказать, увы, не сможет, так как кроме захлестнувших чувств, Донна особо ничего не помнит.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Теперь Донна думает только о Полуночном герое

Так как разговор с единственным свидетелем вышел не особо содержательным, то остается только попытать счастье и повстречать местного Бетмена самостоятельно.

Прогуляйтесь по Мондштадту

Побродим ночью по городу (с 18:00 до 06:00), вдруг повезет встретить того самого Полуночного героя. Если время находится в указанном диапазоне, то на карте появится желтый кружок, куда необходимо отправиться для 100% встречи с местным Бэтменом.

Направляйтесь к юго-восточным боковым воротам города (там, где вы берете задания для репутации "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)) и увидите сражение между Полуночным героем и магом Бездны.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Это была эпичная битва!

Оказывается, Полуночный герой — это Дилюк!

По словам Дилюка, Орден Бездны замышляет что-то, и похоже проводит разведку. Ведь он уже столько раз прогонял их из города, но те не сдаются и упорно пробираются внутрь вновь. Не успевает закончиться диалог, как уже Путешественнику предстоит сразиться с новой волной врагов.

Сразитесь придется всего лишь с хиличурлами, которые прибегут из-за городских стен. Всего будет две волны:

  • В первой — прибегут 3 безоружных хиличурла.
  • Во второй — 2 хиличурла со щитами и 1 с огненной дубиной.

Одолеть их будет несложно. После победы появится новая цель — разговор с Хоффманом.

Поговорите с Хоффманом

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Хоффман пристанет как банный лист

На шум драки прибегает рыцарь Ордо Фавониуса — Хоффман (может и он дежурит этой ночью?). Чуть не проговорившись, кто же такой Полуночный герой, Паймон выдает, что это именно вы!

Примите благодарности от Хоффмана за помощь, оказанную городу до того, как он поймет, что слухи, бродившие о Герое появились задолго до вашего приезда в Мондштадт. Хоффман что-то знает о Полуночном герое и просит обсудить это в Штабе.

На этом первая часть под названием “Легенда о Полуночном герое” заканчивается, и вы получаете следующие награды :

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Опыт приключений х300
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Мора х13.850
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Опыт искателя приключений х6
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Волшебная руда усиления х4

Кризис Полуночного героя

Следующее подзадание “Кризис Получного героя” стартует с необходимости пообщаться с Хоффманом. Он кажется, хотел что-то рассказать о Полуночном герое. Отправляемся в штаб Ордо Фавониуса. На карте он обозначается иконкой в виде меча со щитом "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка). Внутрь штаба заходить не нужно, так как Хоффман будет ждать чуть правее от главного входа, возле угла здания.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Рыцарь уже поджидает нас

Хоффман просит рассказать, что же Путешественнику известно, так как на имя Полуночного героя пришло письмо от Ордена Бездны. В письме сказано, что бы тот явился к главным воротам Мондштадта и встретился там с наступающим Орденом Бездны, иначе за деяния Героя придется расплатиться городу.

Но самые важные подробности — когда и почему, были неразборчивы из-за плохого почерка или некого шифра.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Половина текста и правда не понятна

Судя по содержимому письма, Орден Бездны официально объявил войну Полуночному герою. Поэтому Хоффман ищет способ с ним связаться и вместе принять соответствующие меры. Так как теперь это касается всего Мондштадта, рыцарь просит рассказать ему, если Путешественник что-либо узнает.

Отправляйтесь на винокурню “Рассвет”

Так как только Путешественник знает, кто на самом деле прячется за маской Полуночного героя, то нужно срочно отправляться на винокурню “Рассвет” и рассказать Дилюку о письме.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Винокурня «Рассвет»

Воспользуйтесь любой удобной точкой телепортации, чтобы добраться до винокурни. Идем к главному зданию, заходим внутрь и вступаем в диалог с Дилюком.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Дюлик будет находиться в главном здании винокурни

Как ни странно, молодой человек не удивлен, так как уже знал о войне, объявленной ему Орденом Бездны, ведь у винокурни есть информаторы в Мондштадте.

С рыцарями Ордо Фавониуса Дилюк объединяться не хочет по двум причинам:

  1. Это сыграет только на руку Ордену Бездны, так как раскроется истинная личность Полуночного героя.
  2. Если Ордо Фавониус узнает, что это Дилюк помогал по ночам городу, то потом будут вмешиваться во все его планы.

Но у молодого человека есть идея, правда, для этого необходимо собрать больше информации и узнать, о чем говорится в зашифрованных частях письма. Возможно, этот шифр используется для переписки между членами организации. У кого спросить, как не у Ордена Бездны? Дилюк узнал, где находится одна из крепостей и предложил присоединиться к нему во время выбивания информации.

Прежде чем покидать здание, соберите все книги. Некоторые из них являются частью коллекций, например, «Сердце родника«"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) и «История пьяницы» "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка), за которые даются ачивки.

Отправьтесь к указанной точке на карте — в подземелье “Храм Льва” "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка). Он находится на линии соприкосновения двух областей — Долины ветров и Ущелья Дадаупа. Орден Бездны обычно устраивает лагеря в таких заброшенных руинах.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Местоположение подземелья «Храм Льва»

Заходим внутрь и выбираем испытание “Ключ к шифру”, для прохождения которого рекомендуется иметь в отряде Пиро-персонажа "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка).

Вы можете не брать своего, так как к прохождению испытания присоединится Дилюк, а он в свою очередь и является носителем Пиро-способностей "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка).

Также рекомендуется играть именно Дилюком в данном подземелье, так как:

  1. Его Пиро навыками легче побеждать местных врагов.
  2. Вы сможете оценить данного 5★ персонажа на пригодность для своих сборок. Ведь Дилюк один из немногих пятизвездочников, который выпадет во время Молитв "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) со стандартного баннера ("Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)).

После того как отряд собран, отправляемся выбивать информацию из Мага Бездны.

Спуститесь вглубь крепости

Прежде чем спрыгивать вниз, советуем разбить коробки слева от входа, так как за ними есть обычный сундук с ништяками.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Сундук никогда не лишний

Теперь летим вниз прямиком к “Вратам возрождения”. От этой точки легче будет добраться до точки,если у Путешественника вдруг закончится ХР.

Как только вы приблизитесь к заблокированной двери, появятся Крио "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) и Электро "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) слаймы как большие, так и маленькие.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Обязательно поиграйте за Дилюка

Стоит еще раз сказать, почему стоит пробовать применять в данном подземелье именно Дилюка. Используя его пиро навыки "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) на слаймах, будут создаваться элементальные реакции (в данном случае “Таяние” ("Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)+"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)) и “Перегрузка” ("Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)+"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)), которые наносят больший урон, чем просто удары.

Одолейте всех врагов, после чего разблокируется куб с кнопкой. Нажимаем на нее и поднимается решетка, открывающая проход в следующее помещение.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Проход открыт

Примерно посередине пути к следующей решетке появятся нескольких хиличурлов. После победы над ними решетка поднимается, пропуская вас в следующую комнату с Вратами возрождения.

Будьте аккуратны, так как в этот же момент у вас за спиной появятся очередная пачка хиличурлов во главе с митачурлом. Лучше всего с ними разобраться сразу, так как в следующей комнате поджидают еще враги.

Как только расправились с хиличурлами, появившихся за спиной, идем в следующую комнату. В комнате с очередным кубом придется сразиться:

  • Хиличурл с Крио арбалетом х1
  • Хиличурл с Электро арбалетом х1
  • Крио слаймы х2
  • Электро слаймы х2
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Монстров много, но все они слабенькие

Победите всех врагов и куб для прохода дальше разблокируется.

Прежде чем бежать дальше, в этой комнате есть сундуки спрятанные за каменными стена. Ударьте по ним, чтобы найти сокровища.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Разбиваем вот такие стенки

В следующем зале также поджидают слаймы опять-таки Крио "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) и Электро "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) стихий. Будьте аккуратны, так как в зале имеются зоны с водой. Ступив в них получите статус “Мокрый”, который при соприкосновении со слаймами будет вызывать элементальные реакции, самая неприятная из которых станет “Заморозка”.

После того как со слаймами удастся разобраться, откроется дверь, из которой выплывает Гидро маг Бездны "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка) по имени Лендрик. Время с ним разобраться. Для начала потребуется убрать его стихийный щит (голубая полоска под плоской жизни). Здесь отлично помогут пиро-атаки "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка). После того как щит исчезнет, останется только его добить, так как Лендрик уже ничего не сможет вам противопоставить.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Придется сразиться с именным магом Бездны

Допросите мага Бездны

Конечно, даже после поражения от наших рук, Маг Бездны просто не расскажет, что же затевает их Орден. Придется воспользоваться “Ладонью Огненной Кары”, чтобы выведать всю информацию.

После нескольких таких заходов, маг все-таки расскажет, что Орден собрал всю силу, которую объединяет ненависть к Полуночному герою и что они выдвинуться завтра к 10-ти вечера к главным воротам Мондштадта.

Прежде чем уходить из подземелья, обязательно, соберите награды, которые лежат в Роскошном сундуке. После этого можно со спокойной душой покинуть подземелье.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Забираем Драгоценный сундук с наградами

Как только вы выйдете, запуститься кат-сцена разговора с Дилюком. Молодому человеку нужно хорошо подготовится к предстоящей битве, а Путешественника он просит держать в курсе планов, которые будут у Ордо Фавониуса.

Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей

Необходимо отправится обратно в Мондштадт и поговорить с Хоффманом, который поделится решением, принятым на совете Ордо Фавониуса.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Кажется, просто так от рыцарей не отделаться

Очевидно, что Орден не может остаться в стороне, когда городу угрожает опасность. Рыцари решили, что необходимо установить личность Полуночного героя и предложить ему свою защиту, даже если тот не особо в ней не нуждается.

На самом деле “Защита” — это только прикрытие, так как Орден хочет убить двух зайцев сразу:

  1. Взять все в свои руки, чтобы не потерять авторитет у жителей города.
  2. Если Орден Бездны победит, а такое может быть, ведь Полуночный Герой сражается один — это только раззадорит врагов.

Во время вашего разговора появится Кэйя — капитан рыцарей, у которого есть какие-то подозрения, и попросит Хоффмана проследить за Дилюком. По сведениям Кэйи, Дилюк каждый вечер стал подменять бармена Чарльза в таверне “Доля ангелов”. Путешественнику нужно предупредить Дилюка!

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
С Кэйей нужно держать ухо востро

На этом заканчивается второе подзадание квеста “Алиби Полуночного героя”, в награду за который будут получены:

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Опыт приключений х300
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Мора х13.850
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Опыт искателя приключений х6
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Волшебная руда усиления х4

Алиби Полуночного героя

Удастся ли совместными усилиями Путешественника и Дилюка справиться с Орденом Бездны и рыцарям Ордо Фавониуса?

Отправляйтесь на винокурню “Рассвет”

Пока не понятно, почему Кэйя так уверен, что Дилюк — это Полуночный герой. Но необходимо быстро предупредить молодого человека о планах Ордо Фавониуса. Добираемся опять-таки до места любым удобным для вас маршрутом, ведь наследник винодельческого бизнеса снова поджидает внутри усадьбы.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Тяжело держать в секрете, что ты Полуночный герой

Зайдите в винокурню и расскажите обо всем, что слышали от рыцарей. Дилюк решит, что не будет рыцарям мешать устраивать слежку и ему нужно лишь придумать алиби.

Молодой человек просит Путешественника принести туманные цветы "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка), пока он будет заниматься подготовкой. Покидаем здание.

Отдайте Дилюку 4 туманных цветка

Тут есть развилка в дальнейшем прохождении:

  • Если у вас они уже есть, то просто выйдете из здания и идите дальше по заданию, то есть просто отдайте цветочки Дилюку.
  • Если в запасе у вас нет туманных цветов, то найти их можно вокруг винодельни.

Места, где можно отыскать цветки указаны на картинке ниже:

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Места, где найти туманный цветок на винокурне

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Собрать их довольно просто — подойдя к цветку вплотную, используйте элементальный навык любого пиро-персонажа "Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка), который у вас есть в команде. После чего их можно забирать.

Как только у вас есть 4 туманных цветка, то идите к Дюлику. Молодой человек представит своего главного винодела — Коннора. Он совсем недавно открыл новое свойство туманных цветков в сочетание с вином — привлечение слаймов.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Слуги безоговорочно верны Дилюку

Через некоторое время Коннор возвращается и рассказывает, что оборудование сломалось из-за высокой частоты. Необходимо проверить, действует ли получившаяся приманка? Путешественнику предстоит это поверить.

Установите элементарную приманку

Вы сразу увидите золотую метку, куда нужно подойти и установить приманку. Она располагается практически в двух шагах от того места, где вы беседовали с Дилюком и Коннором.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Идем к золотистой метке

После установки возвращаемся к молодому человеку и ждем, пока подойдут слаймы. Действительно, напиток работает!

Остается только разобраться с последовательно появляющимися:

  • Маленькими крио-слаймами х3
  • Маленькими гео-слайм х3
  • Большой крио-слайм х1
  • Большой гео-слайм х1

После того как с ними покончено, возвращаемся, чтобы снова поговорить с Дилюком.

Наконец-то он расскажет свой план, в котором молодой человек в одиночку должен разобраться с врагами, но, конечно, Путешественнику отведена особая роль.

Для реализации плана необходимо отправиться в таверну “Доля Ангелов” в вечернее время с 19:00 до 6:00.

Направляйтесь в таверну

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Дилюк как всегда невозмутим

Зайдя в таверну в нужное время, вы сразу увидите Хоффмана рядом со стойкой бармена. Он уже на месте и выполняет приказ Кэйи, то есть следит за Дилюком. Рыцарь попросит налить ему вина из одуванчиков, а Паймон, согласно плану, должна заказать себе яблочный сок, но деньги “забыть”.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Хоффман даже ничего и не заметил

Когда Хоффман предложит заплатить, необходимо отказаться и якобы пойти за деньгами. Путешественника и Паймон ждет важное задание — расстановка элементальных ловушек для отвлечения рыцарей.

Расположите элементарную приманку

Направляйтесь к боковым воротам, которое расположены как раз рядом с таверной. Выбегаем за пределы города, где сразу же увидим метку, где нужно установить приманку. Слаймы уже учуяли этот невероятный запах, а значит, необходимо поспешить вернуться в таверну, чтобы никто не заметил вас.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Устанавливаем приманку за пределами города

Возвращаемся в ”Доля ангелов”, чтобы своим присутствием сказать Дилюку, что задание выполнено. Через пару минут появится городской стражник, который доложит о нашествии слаймов у боковых ворот города.

Недолго сомневаясь, Хоффман повелся на провокацию Дилюка, попросив Путешественника присмотреть за хозяином винодельни, и отправился разбираться со слаймами.

Тем временем, не теряя ни минуты, Дилюк отправится к главным воротам. Вы увидите, как эффектно Полуночный рыцарь разбирается с Орденом Бездны у главных ворот Мондштадта.

Одолейте отряд Ордена Бездны

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)

Направляемся к главным воротам Мондштадта, где запуститься катсцена с эпичной битвой Получного героя и Ордена Бездны. Но не переживайте, у вас тоже появится возможность помахать мечом за Дилюка.

Всего предстоит справиться с несколькими волнами противников:

  • 1 волна — 3 хиличурда + 1 Крио маг Бездны.
  • 2 волна — 2 хиличурна + 1 хиличурл с крио-арбалетом + 1 Гидро Маг Бездны.

Используйте элементарные навыки Дилюка, чтобы быстро расправиться с противниками.

Вернитесь в таверну быстрее Хоффмана

Одолев Орден Бездны, необходимо очень быстро вернуться в таверну, так как непонятно, насколько ситуация со слаймами серьезна. Таймера нет, поэтому просто войдите в здание.

Как только перешагнете порог, следом войдет и Хоффман. Рыцарь начинает подозревать, что что-то не так, потому, что Путешественник немного вспотел, а Орден Бездны прислал всего лишь слаймов. Спросив у посетителей таверны, был ли на месте Дилюк и услышав утвердительный ответ, Хоффман выйдет в смятении.

Дилюк все предусмотрел и посетители таверны на самом деле были работниками его винокурни.

Неожиданно из толпы выйдет командир рыцарей — Кэйя, который все время наблюдал за спектаклем и хотел посмотреть, как далеко готов зайти его сводный брат. Но он не заинтересован в том, чтобы раскрывать личность Полуночного героя, поэтому просто покидает “Долю ангелов”.

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)
Между ними прям искра, буря, безумие

Дилюк поблагодарит Путешественника за помощь и скажет, что ему понравилось работать с кем-то в команде.

На этом Глава 1 задания легенд “Мудрая сова” закончена. Ваш инвентарь пополнится следующими наградами:

"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Опыт приключений х300
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Камень истока х60
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Учения о “Борьбе” х5
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Опыт искателя приключений х6
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Мора х13.850
"Алиби Полуночного героя" в Геншин импакт (задание Дилюка)Волшебная руда усиления х4

Видео прохождение задания

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector