Мир игры Genshin impact — это закрытая книга, в которой постепенно открываются новые захватывающие главы, наполненные знакомствами с уникальными персонажами.
Достигнув 26-го ранга приключений, появляется возможность получать Ключи легенд . Они позволяют разблокировать особые квесты и встречи некоторых игровых персонажей.
Эта статья откроет первую главу тома “Четырехлистный клевер” под названием “Настоящее сокровище”.
Главным действующим лицом здесь выступает маленькая девочка, но уже настоящий рыцарь Ордо Фавониуса, за которой по пятам следует огонь и взрывы — малышка Кли.
Как начать задание
Необходимыми условиями для разблокировки задания легенд Кли являются:
- Достижение 32-й Ранга приключений.
- Завершение Главы 1 задания легенд Дилюка — “Алиби Полуночного героя”.
- Завершение Главы 1 задания легенд Рейзера — “Что значит Лупикал?”.
- Наличие 1 Ключа легенд . Для того чтобы его получить, нужно всего лишь выполнить 8 ежедневных поручений .
Как только вышеуказанные условия выполнены, в разделе «Задания легенд» в журнале заданий будет доступен для разблокирования 1 том “Четырехлистного Клевера”.
В предвкушении очередной увлекательной истории открываем его и переходим на экран доступных квестов, чтобы просмотреть подробности приключения.
Кто в Мондштадте самый сильный воин
В таверне “Доля ангелов” сейчас обсуждается самая популярная и неоднозначная тема: кто же из местных воинов самый сильный? Давайте послушаем, о чем говорят жители Мондштадта? Для начала нужно будет дождаться ночи, ведь как известно, в Мондштадте живут самые ярые почитатели местного вина из одуванчиков. Каждый вечер таверны забиты посетителями, которые желают расслабиться и пообсуждать все на свете.
Ночь в игре наступает с 19:00 вечера и длится до 6:00 утра. Не теряя времени можно исследовать уголки города, дождавшись нужной поры или же схитрить и перевести часы сразу в этот промежуток.
Как только ночь наступит, автоматически появится следующее задание, где предстоит первым делом поболтать с Паттон. Он является зазывалой самой известной и популярной таверны Мондштадта — “Доли ангелов”. Отправляем по маркеру к зданию таверны «Доля ангелов», которое на карте всегда обозначается иконкой в виде бокала вина .
Около входа в таверну будет стоять Паттон и подслушивать разговоры за окном. Подойдите к нему и начните разговор.
Внутри заведения как никогда, будет слышно оживленное обсуждение и споры о самом главном воине Мондштадта, ведь у каждого жителя есть свое мнение на этот счет. Кто-то склоняет к Рыцарю Одуванчиков, кто-то к Полуночному герою. Но чтобы точно узнать ответ на этот вопрос, заходим внутрь питейного заведения.
После окончания беседы с Паттоном, и начинается полноценное прохождение квеста “Настоящее сокровище”.
Расспросите посетителей
Интересно, кого же считают самым сильным воином и о ком спорят посетители? Для этого будет необходимо поговорить с четырьмя людьми внутри таверны “Доля ангелов”:
- Заговорите с Чарльзом — бармен таверны “Доля ангелов”, которые всегда стоит за стойкой. Оказывается, его не сильно интересует эта тема, хотя личное предпочтение бармен отдает Полуночному герою, который недавно спас “кого-то” от ордена Бездны. О чем мы подробно узнали во время задания легенд Дилюка “Алиби Получного героя”.
- Заведите разговор с Брюсом — рыцарь Ордо Фавониуса, который сидит в одиночестве за одним из столиков на первом этаже. Он убежден, что самым сильным воинов является Джинн. Это и немудрено, ведь она — магистр Ордена, да и еще может разделаться с целым Стражем руин одним ударом меча и в одиночку разобраться с тремя племенами хиличурлов! Убедиться в этом самостоятельно можно в задании легенд Джинн “У магистра выходной”.
- Поговорите с Джеком — искатель приключений, который составляет компанию главе Гильдии Искателей приключений — Сайрусу. По мнению парня, самым сильным является Стэнли — самый опытный путешественник из Гильдии, который единственный может справится с тремя кровожадными тварями в Пепельном море. С самим легендарным Сайрусом можно немного пообщаться в дневное время возле таверны, либо узнать его поближе в задании легенд Венти “Ежели тебя не поддерживают ветра”.
- Спросите у барда Шестипалого Хосе — его можно найти возле выхода из таверны. Он поведает историю, как ища вдохновение в горах Буревестника, некогда встретил девочку в красном. Она обладала такой разрушительной силой, которую бард до тех пор не видал. Единственное, что он запомнил, что у девочки был знак четырехлистника. Хосе поделится догадкой, что возможно эта сила — сокровище Мондштадта.
К сожалению, все четверо так и не помогли определить, кто самый сильный воин в Мондштадте. В связи с этим Паймон предлагает послушать версию Джинн. Возможно, в Ордо Фавониус уже есть рейтинг воинов города.
Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
На карте штаб выделен значком меча со щитом . Направляйтесь туда пешком либо можете для удобства использовать верхний телепорт, расположенным аккурат на одной из башен здания Ордо Фавониус. Телепортируемся и планируем ко входу в штаб Ордо Фавониус. Войдите внутрь и сразу поверните налево. Эта дверь приведет Путешественника и Паймон в кабинет магистра Джинн.
В итоге Джинн расскажет, что Ордо Фавониус не составлял никаких рейтингов. Им не нужны никакие списки, чтобы убеждаться в выдающихся способностях воинов. Магистр также расскажет, что за воротами города находится маг Бездны и попросит Путешественника разобраться со злодеем, так как он угрожает безопасности жителей. Нужно разобраться с проблемой!
Прежде чем уходить из кабинета, обязательно заберите из кабинета третий тома коллекции «Сердце родника». Он пригодиться вам для получения достижения «Голос текущей воды».
Выходите из кабинета Джинн и просмотрите кат-сцену с девочкой в красном. Малышка так спешила доложить Джинн о чрезвычайной ситуации, что не видела, куда бежит и случайно врезалась в Путешественника.
Малышку зовут Кли и она — “сестренка” капитана Кэйи, а также Рыцарь Ордо Фавониуса. Капитан приглядывает за ней в отсутствии родителей. По доброте душевной Кэйя оставил для нее особое уморительное напоминания (“золотые правила выживания”), о том как Кли должна вести себя, чтобы не доставлять проблем окружающим.
Как в итоге выяснится, такая спешка к Джинн была вызвана тем, что девочка закопала свои сокровища в Шепчущем лесу, но они каким-то образом исчезли. Кли просит помочь отыскать их.
Конечно, мы уже догадались, что именно эта малышка и есть тот “самый сильный воин”, о котором говорил Хосе. Но пока что-то не верится… На этом первая часть задания заканчивается.
Награда
За выполнение первой части встречи с Кли в Геншин импакт вы получите следующие награды:
Опыт приключений х400
Мора х18000
Опыт героя х2
Волшебная руда усиления х4
Девушка в красном и ее сокровище
После того как вы, наконец, встретили загадочную девушку в красном по имени Кли, то решили сразу убить двух зайцев:
- Помочь ей найти украденное сокровище.
- Узнать, реально ли она самый сильный воин в Мондштадте.
А для этого необходимо сначала отправиться в Шепчущий лес. Так как мы обязались помочь Кли с ее украденным сокровищем, то отправляемся к месту, где девочка его закопала. Удобнее всего добраться до места, используя телепорт на границе с Шепчущем лесом. Оттуда уже бежим на метку, указанную на севере.
По дороге не особо торопитесь, так как можно больше узнать об отношениях Кли с другими членами Ордена.Приходим на место и исследуем тайник малышки, который выглядит совсем “незаметно”. Направляйтесь к указанной Кли метке и исследуйте ее. Девочка сразу появится возле своего тайника, но не только она…
Оказывается, маг Бездны, о котором говорила Джинн, похитил самое крутое сокровище Кли. Увидев подмогу, монстр понял, что со всеми справиться не получиться, поэтому решает дать деру. В погоню!
Преследуйте мага
Теперь необходимо догнать мага Бездны и вернуть сокровище Кли.
Будьте внимательны, задание будет провалено, если маг Бездны удалиться более чем на 50 метров от вас. Используйте спринт и не отставайте от вора.
Путешественнику необходимо догнать Мага два раза. На каждой остановке, монстр попытается помешать этому и натравит слаймов. Только победа над всеми слаймами даст возможность продолжать дальше погоню:
- Пиро-слаймы появятся на первой остановке. Их можно легко одолеть просто в бою или же использовать элементарную силу Электро и/или Гидро . При взаимодействии с ними возникнет реакция “Перегрузка” (+) или “Пар” (+) соответственно, что даст больший урон и возможность быстрее разобраться с противниками.
- Электро-слаймы появятся на второй остановке. С помощью опять-таки Гидро или уже Пиро-атак их можно победить, создавая реакции “Заряжен” (+) или снова “Перегрузка” (+).
После того как обе группы слаймов побеждены продолжаем погоню, пока Маг Бездны не спрячется в подземелье.
Найдите следы
А вот на моменте, когда игра просит, найти следы мага Бездны, у многих возникает затык. Для того чтобы отыскать следы пропавшего вора, используйте чувство стихий . Именно оно подскажет, какие предметы помогут в этом вопросе.
Разбейте подсвечивающиеся камни. Это легко сделать любым персонажем, но лучше выбрать двуручника. В итоге под ним окажется некий ключ для входа в подземелье в виде потухшего факела.
Чтобы ключ сработал, используйте любого пиро персонажа . После этого примените его элементальный навык на постаменте, чтобы он зажегся.
После того, запустить катсцена, где героям предстоит спуститься в подземелье, дабы окончательно догнать беглеца.
Прохождение подземелья
Продолжайте погоню за магом Бездны уже в подземелье. Подойдите к золотому треугольнику возле скалы, чтобы войти внутрь.
Будьте внимательны, рекомендуемый уровень отряда в подземелье — не менее 30-го. Никаких больше требований для прохождения не нужно. Но знайте, что внутри среди персонажей будет пробный — это сама Кли (стихия “Пиро” ).
Тут вы сможете поиграть за Кли и опробовать всю взрывную силу ее способностей каталиста. Если девочка придется по душе, то можете попытать счастье и выбить ее в Молитвах .
Оказавшись в подземелье, сразу же идем вперед в комнату с ящиками. В одном из мест за ними будет спрятан “Обычный сундук”. Не фантастическая добыча, но уже неплохо.
В следующем зале поджидают:
- Маленькие Гео слаймы х 3
- Большие Гео слаймы х 2
- Пиро хиличурлы-стрелки х 2
- Крио хиличурла-лучника х 1
Исследуйте каждый уголок зала, не забывая разбивать каменные стены, чтобы получить продукты и другие плюшки.
Как только вы победите всех противников (это обязательное условие) в этой большой комнате с мостиком, то откроется решетка в следующий зал.
Вот эта комната специально подготовлена для игры за Кли, так как лучи, преграждающий путь, как раз будут проходит над головой девочки. Выбираем ее и двигаемся в противоположную часть помещения по дороге расправляясь с маленькими Гео-слаймами.
Со всеми слаймами обязательно нужно разобраться, иначе дверь в следующую комнату не откроется.
В следующем зале уже поджидают:
- Гео щамачурл х 1
- Пиро лучник хиличурл х 1
- Электро лучник хиличурл х 1
- Хиличурлы с гео-щитами х 2
Победите их всех, чтобы продолжить погоню.
Возле моста, ведущего в следующий зал уже при приближении будут видны:
- Электро хиличурл-стрелок х 1
- Крио хиличурл-стрелок х1
- Митачурл с каменным щитом х 1
Одолейте всех врагов и просмотрите кат-сцену с магом Бездны. Наконец-то догнав его, маг поделится, что Орден Бездны узнал о самом мощном сокровище Мондштадта, которым обладает маленькая девочка. Но тут желание завладеть этим сокровищем погубит мага Бездны, так как он сам себя подорвет.
Кли очень огорчилась последствиям своего “сокровища” и убежала. Что ж, нужно рассказать обо всем Джинн.
Кстати, до выхода из подземелья обязательно откройте Драгоценный сундук, внутри которого находится рандомные предметы. А также получите награду за прохождение подземелья:
Фрагмент агата Агнидус х1
Опыт искателя приключений х2
Мора х10.000
Волшебная руда усиления х2
Награда
Так как вторая часть задания «Настоящее сокровище» завершена, то за ее прохождение вы получите награду:
Опыт приключений х675
Мора х31.175
Опыт героя х4
Волшебная руда усиления х6
“Сокровище” Ордо Фавониус
Взрывоопасное “сокровище” Кли эффектно помогло разобраться с магом Бездны, однако, как мы помним, сразу после взрыва девочка исчезла. Нужно возвращаться в штаб и доложить об этом Джинн.
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус
Телепортируйтесь обратно в Мондштадт и зайдите в кабинет Джинн, где уже ждет не только ио магистра Ордо Фавониус, но и Кли. Она раскаивается, что кого-то покалечила, даже несмотря на то что это был враг. Джинн не рассказывала Кли об Ордене Бездны и, в качестве извинения, позволила девочке участвовать в праздновании Луди Гарпастум.
Поучаствовать самостоятельно в Луди Гарпастум можно было во время события «Лето! Остров? Приключение!», связанного с Архипелагом Золотого яблока в июне 2020 года (версия 1.6).
Но Джинн заподозрила, что Кли спрятала свое “сокровище”, чтобы потом глушить рыбу на озере Звездопадов, значит, должна понести наказание. Малышка приняла свою участь и отправилась в одиночную камеру.
Выйдите из кабинета Джинн. Следующая дверь по стороне кабинета — нужная нам — одиночная камера, где находится девочка в красном. Поговорите с Кли.
Она пообещает, что будет вести себя хорошо, а тем временем сделает новое сокровище специально для праздника Луди Гарпастум.
Первая глава “Настоящее сокровище” прочитана, первое знакомство с Кли успешно завершено. Ожидайте новой истории с Кли!
Награда
Завершив третью и последнюю часть квеста “Настоящее сокровище”, будут получены:
Опыт приключений х400
Мора х18.000
Камень истока х60
Учения о “Свободе” х5
Опыт героя х2
Волшебная руда усиления х4