Cальса — это девочка в Геншин импакт, которая проживает в Фонтейне, и мечтает стать в будущем художницей.
Родители работают в Исследовательском институте Фонтейна, поэтому редко бывают дома. Сальса учится в школе, поэтому ей приходится делать уроки, но она вместо выполнения домашних заданий сбегает из дома, чтобы порисовать картины.
В Геншине с Сальсой связан скрытый квест “Хорошие вещи в неумелых руках”, а также достижение “Эстетика непривлекательности”.
Особенности квестов Сальсы
Задания Сальсы имеют ряд особенностей:
- Совершенно не важно в каком порядке будут посещаться места с мольбертами на территории Гидро региона, так как девочка каждый раз будет продолжать свою историю дальше.
- Сначала потребуется решить небольшую головоломку, находящуюся рядом с мольбертом. Обычно они очень легкие.
Рядом с мольбертом всегда головоломка - После решения всегда появляется сундук, при открытии которого и появляется сама художница Сальса.
Каждый раз в награду будет дан сундук - Девочка попросит вернуть гармонию в пейзаж путем перемещения того или иного предмета.
- После каждого завершения квеста на месте мольберта Сальсы будет появляться точка интереса с описанием места для архива.
Огромный плюс в том, что можно будет посетить все места Сальсы за 1 раз, а не ждать следующего дня.
Все места и решения
Опять-таки оговоримся, что порядок посещения указанных ниже мест Сальсы не важен.
1) Район Кур-де-Фонтейн — расположено под северным мостом аквабуса, который на данный момент никуда не ведет, так как разрушен.
Активация квеста:
При помощи любого персонажа анемо активируем ветрячки, чтобы появились голубые шарики. Необязательно, чтобы они все были активированы одновременно. Главное — собрать все шарики.

Задание “Поставьте мельницу среди цветов”:
Сальса попросит переставить мельницу с травы на цветы. Подходим к крайнему левому и забираем себе. После чего устанавливаем на подсветившееся место в голубых цветах.
2) Западный склон горы Мон Атонеки — место расположено на пригорке недалеко от телепорта.
Активация квеста:
Зажечь все кристаллы разведки уровня воды. Сделать это можно при помощи гидро шариков рядом.
Задание:
Переставить кристаллы так, чтобы они гармонировали с цветами. Берем верхний правый и ставим в верхний правый угол.
3) Южная часть района Берилл — придется пробежаться практически до самого бережка. Отличительная черта, что над мольбертом будет парить гидрокул.
Активация квеста:
Требуется нейтрализовать фонари с Пневмой (золотистая энергия) путем использования на них шарики с Усией (фиолетовые). Просто подбираем любым персонажем фиолетовый шар и ударяем по фонарю обычной атакой. И так делаем со всеми.

Что просит сделать Сальса:
Переставить фонарь на противоположную сторону, чтобы с каждой стороны от дорожки было равное количество. Берем ближайший и просто переносим на левую сторону дорожки.
4) Центральная часть района Берилл — от статуи Гидро Архонта идем по дорожке на юг к небольшому домику.
Активация:
Победить 3 хиличурлов, которые окружили фонарь. После победы активируется подъем наверх. Поставьте себе в отряд любого лучника, так как потребуется активировать фонарь на расстоянии.
Поднимаемся по лестнице и как только доходим до уступа, после которого подъема уже нет, то выстреливаем в фонарь. После этого появится продолжение пути. Не забываем во время подъема собирать голубые шарики. Как только возьмете последний, появится сундук внизу.

Задание от Сальсы:
Берем фонарь и переносим его на часть стены с левой стороны от дорожки.
5) Западная часть района Берилл — от телепорта движемся по крайней левой дорожке пока не доберетесь до сломанной телеги. Чуть дальше за ней располагается мольберт.
Активация:
Необходимо будет сделать так, чтобы сдвинуться все 3 кристалла с символом гидро вместе и зажечь их. Для этого кристалл с возвышения и снизу необходимо сдвинуть. По дороге обязательно собираем маленькие гидро шарики, чтобы потом зажечь все вместе.
Задание от Сальсы:
Забираем кристалл, который стоит на дорожке и устанавливаем на подсвечивающуюся часть в самую левую часть.
Секретная часть и достижение
После завершения всех 5 квестов девочки Сальсы предстоит выполнить последнюю секретную загадку. Она расположена рядом с подземельем “Эхо глубоких приливов” в регионе Кур-де-Фонтейн.
Если придти на это место раньше, то нужных постаментов не будет, а вы встретите только несколько гидро-слаймов.
Все довольно просто — слева и справа расположены друг рядом с другом по 2 монумента. В правой части просто зажигаем ядро гидро. Чтобы зажечь слева, собираем водные шарики и встаем рядом с ними.
После этого Паймон попросит приподнять один из монументов, чтобы все они были ровные. Для этого подходим к левому нижнему и выкапываем:
Смотрим катсцену и получаем скрытое достижение “Эстетика непривлекательности”, завершающее цепочку квестов Сальсы из Фонтейна.
