Задания на Возвышение ранга приключений 1 и 2 в Genshin Impact (оно же испытание “Чистка руин”) — это своеобразный водораздел, отделяющий желторотых новичков, которые ничего не понимают в игровых механиках от новичков, которые уже что-то начали понимать. Сами по себе это несложные квесты, но для новых игроков они могут вызвать затруднения.
В этой статье специально для них, мы собрали всю мудрость высокоуровневых игроков и пошагово описали все сложные моменты и как их преодолеть.
Зачем это надо
Данное испытание на Возвышение Ранга приключений — это специально введенное разработчиками ограничение на слишком быстрое усиление сложности игры и противников в открытом мире.
Подразумевается, что если игрок справился с подземельем, то он должен уверенно себя чувствовать и в открытом мире с усиленными врагами и боссами. Если нет, значит ему еще стоит подкачаться.
Испытание «Возвышение: Чистка руин” в Genshin impact дается игроку четыре раза:
- между 25 и 26 Рангом приключений,
- между 34 и 35,
- между 45 и 46,
- между 50 и 51.

Локация и враги при этом не меняются, как и время, которое дается на уничтожение финального противника — Электро гипостазиса. Разница лишь в уровнях противников.
Обязательно перед походом в подземелье заготовьте разнообразную еду, особенно на восполнение здоровья
.
Подсказки разработчиков
На самом деле, пройти испытание на возвышение Ранга приключений 1-2-3-4 — не трудно. Сделать это можно, даже пренебрегая рекомендациями разработчиков, указанными в описании к подземелью.
Помимо того что вы возвысите свой Ранг приключений, дополнительно получите довольно ценные награды, например, ключ от Усыпальницы глубин Мондштадта
.
Выбор стихии
Предполагается, что игрок возьмет с собой 4 персонажей разных стихий:
Анемо
Крио
Пиро
Гидро
Но если у вас другой состав, то это не критично. Проблемы могут испытать только герои, использующие электро-стихию
как основную, из-за того что в финале подземелья они не будут наносить урон по Электро гипостазису. Данный босс обладает иммунитетом к электро-урону
.
С другой стороны, если вы умеете пользоваться элементарными реакциями и комбинировать атаки героев, то сможете выполните испытание гораздо быстрее.
Разработчик поэтому и указывают в описании к данжу максимально разнообразный состав стихий, чтобы игроки во время прохождения хоть как-то учились их комбинировать.
Рекомендуемый уровень
У каждого задания возвышения ранга “Чистка руин” в Геншин импакт также указан рекомендуемый уровень отряда:
- Чистка руин 1 — 35 ур.
- Чистка руин 2 — 60 ур.
- Чистка руин 3 — 80 ур.
- Чиста руин 4 — 90 ур.
Если не дотягиваете пару уровней до этого значения, то это не критично для прохождения «Возвышения Ранга приключений» в Genshin Impact.
Если прокачаны только 2 из 4 персонажей, пройти тоже можно, если не подставлять героев-поддержки (саппортов) под удары противников.
Как пройти
Враги внутри всегда одинаковы и отличаются только уровнем, то есть во время испытания всегда будут:
- Пиро слаймы
- Хиличурлы бойцы с щитами и без
- Пиро, крио и электро хиличурлы стрелки
- Митачурл с деревянным щитом
- Страж руин
- Крио и гидро маги Бездны
- Пиро агент Фатуи
- Электро гипостазис
Массовка

Про бедных рядовых хилиурлов и слаймов говорить отдельно смысла нет, ибо отгребают они всегда и везде. Неприятности могут доставить разве что стрелки, которые могут неприятно заморозить, пока вы прыгаете по платформам по пути к следующей комнате.
Митачурл с щитом и Страж руин

Первые ребята, которые могут доставлять сложности в процесс испытания на возвышение Ранга приключений в Genshin Impact — Митачурл со щитом и Страж руин. Крайне рекомендуется иметь в команде хотя бы одного пиро-персонажа , чтобы поджечь щит, либо связку Крио перс
+ Гидро перс
, чтобы заморозить врага и зайти за спину для нанесения критических атак в спину.
Нелишним будет (особенно на Возвышение Ранга приключений 1) уводить их друг от друга подальше, чтобы не получить по голове сразу от обоих.
Неплохо также показывают себя лучники, атакующие в уязвимое место Стража руин (его ядро), тем самым нанося существенный урон и ошеломляя противника.
Маги Бездны
Маги Бездны — неприятные противники, которые многим доставляют хлопот. Тут очень полезны персонажи способные своим элементальным уроном пробить щиты магов.
Например, если это Пиро Маг Бездны
, то против него отлично выступит Гидро-персонаж
.
Если вы делает упор на физические повреждения, то в этой комнате намучаетесь, так как физурон по элементальным щитам Магов Бездны категорически не проходит. Тоже самое касается и Гео-персонажей .
Пиро агент Фатуи

В битве против Агента Фатуи сильно упрощает дело наличие собственного щитовика или мага:
- Щитовик сможет поглотить часть урона от неожиданных атак агента из режима невидимости.
- Маг автоматически будет наводиться на врага в невидимой форме во время взрыва стихий.
- Комбинируйте атаки Крио
+ Гидро
для создания элементальной реакции “Заморозка”. Пока противник находится в замороженном состоянии (обездвижен), то по нему легко нанести удары. Помните, что воспользовавшись атаками двуручного персонажа или способностями гео-героя
, лед разобьется (возникнет реакция “Разбит”).
- Неплохим вариантом станет атаки анемо-персонажей
, которые могут поднимать в воздух или отбрасывать врагов. На долю секунды после падения агент ошеломлен, что опять-таки позволит ему наподдавать люлей.
Электро гипостазис
Электро гипостазис — главная причина, по которой игроки не могут завершить квест на “Возвышение Ранга приключений” в Геншине с первого раза. Это несложный босс, но убить его надо всего лишь за 480 секунд (8 минут), что может оказаться непросто.
Выберите Пиро-персонажа для нанесения основных атак, так как он будет создавать реакцию “Перегрузка” (
+
) с дополнительным уроном. Идеальный вариант — Беннет и его элементальный навык “Чрезмерные стремления”
.
Всего у куба несколько атак:
- Камень, ножницы, бумага — атака, от которой достаточно просто увернуться и после которой кубик остается беззащитным максимально долгое время. Можно успеть прожать максимально длинную серию ударов и нанести большой урон. Провоцируется беганием вплотную.
Камень, ножницы, бумага - Бур — от него также довольно легко уклониться при помощи рывка в сторону. Ошеломление босса после этой атаки достаточно короткое, но на пару ударов хватит.
Бур - Лучи-лазеры — из центральной части босса появляется несколько лазеров, которые движутся по кругу у самой земли. Можно либо пробегать рывком под ними, либо просто бежать по направлению их вращения.
Лучи-лазеры - Электрические волны — находясь от эпицентра, уклониться от волн получиться даже пешком. Главное не паниковать и смотреть, где будет пробел межд волнами. Для ленивых гео-путешественников и обладателей Чжун Ли есть отдельный лайфхак. Если сотворить гео-конструкцию и залезть на нее, то волны не нанесут урона.
Электрические волны - Ловушка — очень простая атака, от которой легко уклониться, ориентируясь по кругам на полу. Если сможете подловить момент и выбежать за пределы забора до того, как Электро гипостазис установит все его секции, то сможете довольно долго и безнаказанно бить босса, пока молнии не отстреляются, либо у куба не кончится здоровье. Если вдруг оказались внутри, то разбивайте одну из колонн, соединяющих секции и выходите наружу.
Ловушка - Хлопок — здесь ничего особенно сложного нет, как только видите появление двух стенок, то отбегайте в сторону. После завершения хлопка, ядро опускается на землю, открываясь. Воспользуйтесь этим моментом.
Хлопок - Ракеты — босс поднимается в воздух окруженный маленькими кубиками, которые спустя несколько секунд начинают атаковать. Просто уворачивайтесь пробежкой в сторону. После окончания атаки, ядро опускается на землю в прямую досягаемость для героя.
Ракеты - Финальная стадия. Основная сложность состоит в быстром уничтожении его трех электро-призм на последнем этапе, когда удалось снять полоску здоровья полностью. Появившиеся призмы восприимчивы только к элементальному урону (исключение — стихия электро
). Заряженная атака элементального навыка Беннета или персонажа мага — хороший вариант.
Финальная стадия
Чтобы не портить себе нервы неудачными попытками, прежде чем выдвигаться в само подземелье, настоятельно рекомендуется потренироваться в убийстве Электро Гипостазиса за отведенное время в открытом мире. Живет он на арене в Ущелье Дадаупа в регионе Мондштадт. Благо количество попыток не ограничено, да и награды с цветочка собирать необязательно, если не хотите.

Если будете успевать с запасом, то смело идти на возвышение Ранга приключений в испытании “Чистка руин”. Сначала будет сложно, но после 5 убитого кубика вы все это будете делать на автомате.
Если все равно не выходит
Если вы все делает по инструкции, но пройти задание на возвышение Ранга приключений в Genshin Impact не получается, то воспользуйтесь следующими советами:
- Проверьте прокачены ли у вас артефакты. Стоит для начала хотя бы до максимума прокачать перо на силу атаки основному персонажу. Если у вас низкий уровень артефактов, то это простое действие позволит усилить героя в разы.
- Если вас убивают с полпинка, прокачайте артефакт в виде цветка, который увеличивает показатель здоровья.
- Если персонажи наносят в основном элементальный урон, дайте им кубки на этот элемент, независимо от того, к какому комплекту они относятся.
- Если пока не успели сделать себе Сухпаек
, то стоит этим заняться вплотную. Возможность восполнять здоровье и воскрешать персонажей одной клавишей, без захода в меню, очень сильно повышает выживаемость отряда.
После этих простых манипуляций шанс пройти испытание на возвышение Ранга приключений, сильно повышается.
Кстати мага бездны на платформах можно просто столкнуть))