Любой искатель приключений или просто путешественник всегда ведет записи, повествующие об интересных событиях, встречах, делах, которые предстоят. Для этих целей и существует журнал заданий в Геншин импакт, который таит в себе бездну полезных свойств для любого игрока.
В связи с этим давайте подробно разберемся, что это такое, где находится и как его открыть.
Что такое
Журнал заданий — это удобный способ отслеживать многие предстоящие или уже идущие квесты в Genshin impact. Как и любой другой раздел интерфейса обладает собственной иконкой — флаг с восклицательным знаком.
Журнал заданий — ваш помощник в ориентировании по многочисленным квестам Геншин импакт.
Они часто таят в себе разные истории мира или определенных героев, чьи судьбы порой могут тронуть до глубины души. Но помимо их прохождение — это еще и нескучный способ получить награды, которые могут быть как довольно скромными, так и достигать поразительных и приятных показателей в качестве моры, материалов для возвышения или камней истока.
Как открыть / закрыть журнал
Если вы новичок в Геншин импакт, то наверняка захотите узнать, где находится журнал заданий, а также как его открыть или закрыть. Так как журнал имеет особую иконку в виде флага с восклицательным знаком , то в первую очередь необходимо ориентировать именно на нее во время поисков.
Открыть
Попасть в журнал заданий можно несколькими способами в игре:
- через основное меню (“Меню Паймон”);
- через быстрый доступ.
Мы рассмотрим каждый из вариантов в отдельности в зависимости от платформы, на которой проводится игра.
Через основное меню
Чтобы открыть журнал через основное меню нужно:
- ПК — нажмите клавишу “Еsc” (кнопка по умолчанию) и выберите среди представленных иконок с надписью “Задание” .
- Планшет или телефон — нажмите на значок Паймон в верхнем левом углу. Там, оглядывая список меню, можно заметить иконку флажка с восклицательным знаком посередине .
- Playstation — кнопка “Options” и снова находим соответствующую иконку .
- Джойстик Xbox — кнопка Start и выбираем необходимый пункт в “меню Паймон”.
Через быстрый доступ
Для того чтобы каждый раз не заходит в основное меню, разработчики добавили быстрое круговое с наиболее часто посещаемыми разделами, среди которых есть и журнал с квестами.
Как в него попасть:
- ПК — есть сразу несколько способов быстрого доступа к журналу:
— Нажимаем просто кнопку J на клавиатуре.
— Зажмите клавишу “Tab”. Двигаем мышку по круговому меню к иконке в виде . Щелкаем левой кнопкой мыши.
— Зажимаем левый Alt, чтобы инициировать появление курсора. Затем ведем в левую часть экрана к значку возле мини-карты и нажимаем на него левой кнопкой мыши. - Планшет или телефон — нажмите на верхней левой стороне экрана на иконку рядом с мини-картой.
- Playstation — зажимаем L1, после чего двигаем левый стик влево, пока не попадем на нужную иконку и отпускаем стик.
- Джойстик Xbox — зажимаем LB, после чего двигаем левый стик в левую сторону до необходимой иконки , затем отпускаем стик.
Как видите все довольно просто и интуитивно понятно. Главное тут запомнить, как выглядит значок журнала.
Как закрыть
Закрыть журнал заданий также очень просто:
- ПК — нажмите на крестик в верхнем правом углу, либо просто нажмите клавишу “Esc”.
- Планшет или телефон — нажмите на крестик в верхнем правом углу экрана.
- Playstation — нажимаем кнопку X.
- Джойстик Xbox — жмем кнопку А.
Теперь давайте более детально поговорим о различных частях журнала, чтобы обилие значков вас не пугало.
Типы заданий
Для начала разберемся, какие же типы заданий представлены в Геншин импакт. Всего их четыре:
- Поручения — это те задания, которые появляются ежедневно . Они короткие и несложные, чаще всего связаны просто с убийством врагов, За прохождение каждого из них Путешественник получает награды у Катерины в любой “Гильдии искателей приключений” . За выполнение всех четырех ежедневных поручений можно гарантированно получать 60 камней истока . Они в свою очередь пригодятся для покупок Молитв . За 8 ежедневных поручений дается 1 ключ легенд для открытия особых встреч.
- Задания Архонтов — их можно условно назвать главным сюжетом игры. Именно они рассказывают историю главного героя и Паймон на протяжении всего путешествия по Тейвату.
- Задания легенд — это особенные квесты, которые позволяют погрузиться в историю одного из игровых персонажей, провести с ними время, узнать с новой стороны. Обычно во время такого рода квестов разработчики позволяют поиграть за соответствующего героя, чью историю вы сейчас проходите. Иногда после завершения к вашей команде присоединяется данный персонаж, например, как Лиза после прохождения “Рутинной работы”. Покупаются за ключи легенд .
- Задания мира — самые многочисленные . Они разбросаны по всем регионам Тейвата. Могут быть разной степени сложности и продолжительности, соответственно, и награды за них вы можете получить совершенно разные.
- Встречи — особая разновидность заданий легенд. Этот тип квестов чем-то напоминает жанр визуальной новеллы, в которой нужно выбирать ответы в диалогах, чтобы пройтись по сюжету и получить несколько различных концовок. Доступ к ним покупается опять-таки за ключи легенд .
С типами разобрались, а теперь посмотрим, как устроен журнал, ведь все эти пункты не только полностью отражены в нем, но еще и максимально удобно систематизированы.
Из чего состоит журнал
После того как вы смогли открыть журнал заданий, то перед вами открывается примерно следующая картина:
Нового игрока такое обилие значков и вкладок может ввести в ступор, но не пугайтесь, стоит только один раз понять логику, чтобы в дальнейшем с легкостью находить то, что нужно.
Иконки вверху
Вверху, в центре экрана, видим несколько иконок в ряд. При их открытии происходит сортировка имеющихся на данный момент квестов:
Четыре маленьких ромбика, объединены в один большой — отвечает за все доступные для прохождения в данный момент задания любого типа.
Восклицательный знак внутри “жирного” ромбика — показывает исключительно главный квест.
Восклицательный знак, находящийся внутри тонкого ромбика на фоне — здесь отображаются задания легенд, которые сейчас доступны для прохождения.
Ромбик с витиеватым узором внутри — отвечает за доступные ежедневные поручения.
Восклицательный знак — отображает задания мира.
Карточка задания
Прежде чем вы могли наконец приступать к выполнению квестов, хотим подробнее рассказать из чего состоит карточка любого квеста в журнале.
Выбрав тот или иной квест, слева от него появится поле, которое состоит из нескольких пунктов:
- Название квеста — всегда в самом верху и выделено жирным.
- Место действия — регион, где происходят события.
- Активный этап — так как обычно квест состоит из нескольких этапов, то в этом поле показывает на какой стадии вы сейчас находитесь, то есть что нужно сделать (куда-то пойти, с кем-то поговорить и т.д.).
- Краткое введение в историю квеста — обычно состоит из 2-3 предложений, чтобы игрок понял предысторию предстоящего события.
- Награды — в самом низу находится список наград, который будет получен после завершения целого квеста или его кусочка.
Чтобы понять, в какой стороне мира находится то или иное задание, существует кнопка “Отслеживать цель”, которую можно найти в нижнем правом углу экрана. Нажмите на нее, после этого на карте появится маркер, к месту которого и нужно будет отправиться за приключениями.
Помните, что одновременно отслеживать можно только одно задание.
Если у вас возникли сложности с тем, как отменить задание, то советуем ознакомиться с нашей статьей на эту тему.
Дополнительные кнопки
Помимо описанных выше существует еще несколько кнопок, которыми вы будете реже пользоваться, но они не менее важны:
- Завершено.
- Задание легенд.
Кнопка “Завершено”
Она может иметь внешний вид квадрата с галочкой или надписи “Завершено”, что зависит от платформы, на которой проходится Геншин.
Вне зависимости от этого она отвечает за архив, в котором можно посмотреть и вспомнить все задания Архонтов и легенд, которые вы уже успели пройти.
Открывая любую из вкладок, вы попадете в подробнейший “дневник” ваших приключений. Переходя из вкладки во вкладку, можно прочитать все требовавшиеся по квестам действия и диалоги персонажей. Диалоги можно не только прочитать, но и прослушать.
Кнопка “Задание легенд”
Опять-таки кнопка может иметь несколько названий в зависимости от платформы:
- Открытие заданий.
- Задание легенд.
Позволяет попасть в своеобразное меню, в котором располагаются доступные для выполнения задания легенд и встречи с персонажами.
В первом окне показываются доступные для выполнения “Задания легенд”. В нижней части можно увидеть фиолетовый ключик и числовое значение, например, 4/8. Оно указывает, сколько осталось выполнить ежедневных поручений , чтобы получить ключ легенд. Он и требуется для данных квестов, а также особых встреч.
Как только вы выполните 8 из 8 поручений, то в верхнем правом углу появится восклицательный знак рядом с фиолетовым ключом, показывающий, что можно забирать 1 штуку. Ключей, которые вы можете хранить — ограниченное количество — всего 3 шт, поэтому старайтесь их использовать по мере заполнения.
Рядом с ключами легенд располагается вкладка с правилами их получениями. Если вдруг что-то подзабыли, то всегда можете освежить память здесь же.
После того как задание легенд полностью пройдено, то оно исчезает из списка доступных.
Во втором окне находятся “Встречи” — те самые особые квесты, имеющие несколько концовок и напоминающие новеллы. После открытии всех концовок и сбора наград, они не исчезнут из списка доступных, то есть при желании встречи можно перепроходить.