В финальном квесте “Плохо не клади, вора в грех не вводи 4” из сюжетного события по восстановлению Краеведческого музея Белобога, наконец-то, предоставляется возможность встретиться с организатором воровства реликвий — самим Дядюшкой Мерзляком!
Но он осторожный тип, поэтому первоначально потребуется дать правильные ответы Дядюшке Мерзляку, чтобы увидеть его воочию.
Интересно, что в английской версии его называют Mr. Cold Feet (пер. Мистер Холодные Ноги).
Перед дверью комнаты
После того как вы постучите [3 легких стука и 2 сильных], из-за двери раздастся голос организатора, который прежде чем впустить Первопроходца задаст несколько каверзных вопросов:
1) За сколько продал реликвию?
50 тысяч кредитов.
2) Сколько деталей “Шестерни и мудрость”?
Эм… Чуть меньше 60.
Скажем сразу, что вне зависимости от ответов, вы все равно поговорить тет-а-тет с Дядюшкой Мерзляком, который окажется нашим давним “другом” Сампо Коски.
Сдавать или отпустить
На самом деле выбор, арестовывать или дать сбежать Дядюшке Мерзляку, никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета, так как Сампо все равно сбежит.
Единственное, что отличается — это награды за выбор:
- Отказаться (арестовать) — 2 журнала приключений
.
- Согласиться (дать сбежать) — 5.000 кредитов
.
В дальнейшем симпатяга Сампо появится в музее как не бывало и будет помогать в качестве экскурсовода.
Отсюда выбирайте тот вариант, который больше всего по душе, так как награды в любом случае не впечатляют размахом.