Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

Lethal Company

В Lethal Company, версия 60, был добавлен новый уникальный монстр по имени Людоед (Maneater), также известный как Пещерный обитатель. Этот монстр привлекает внимание не только своим необычным поведением, но и глубоким уровнем взаимодействия с игроками. В отличие от большинства других существ в игре, Людоед не нападает на персонажа сразу.

Его поведение зависит от отношения игроков к нему: их подход и внимание могут сохранить монстра в безобидной форме или, наоборот, привести к его трансформации в крайне агрессивное существо.

Такой подход к взаимодействию добавляет в игру новую стратегическую составляющую, вынуждая игроков не просто избегать или уничтожать моба, но и учитывать его «настроение» и потребности.

Впервые появился в версии Lethal Company v60, став первым существом с механикой развития в несколько стадий и функцией трансформации в ответ на действия игрока. В последующих патчах разработчики внесли улучшения в его звуковые сигналы и поведение в зависимости от карты. В частности, были добавлены вероятности его появления на разных уровнях, а также детализированы особенности его реакции на свет и громкие звуки.

Бестиарий

Людоед

Уровень угрозы Сигурда: 1000%
Научное название: Periplaneta clamorus

Впервые известный как Maneater, этот вид был классифицирован в род тараканов, обозначенный как Periplaneta. Его так назвали в 1951 году рабочие на медной шахте Касвелла, одной из множества шахт, расположенных в астероидном поясе Лепус. Добыча в этой шахте постепенно прекратилась после окончания войны, и вскоре её закрыли после двенадцати лет эксплуатации. Тяжелые условия труда ухудшались задолго до того, как появились первые слухи о существе, получившем прозвище «Пожиратель людей». На тот момент руководство и журналисты не придали значения этим рассказам, сочтя их малозначительными.

Однако 23 июня того же года на нижнем уровне шахты был найден выпотрошенный труп. Личность жертвы была подтверждена — это был Бретт Голдент, старший оператор шахты. По данным вскрытия, причиной его гибели назвали несчастный случай, вызванный неисправностью оборудования. Несмотря на это, событие стало широко обсуждаемым, и образ Людоеда укоренился в местном фольклоре.

Шесть лет спустя он вновь привлек внимание во время экспедиции DEEP57, целью которой было исследование пещеры под руководством Саймона Голдента, сына погибшего. Он стремился выяснить правду о загадочной смерти отца, и именно эта экспедиция позволила впервые документально зафиксировать существование данного существа. Это стало настоящим открытием, так как теперь Periplaneta clamorus признан крупнейшим из известных троглобитов — видов, обитающих в пещерах. Ранее существование столь крупных организмов в подземных экосистемах считалось невозможным. По признанию самого Саймона Голдента, обнаружение стало для него «травматичным», так как он изначально полагал, что история о Людоеде — всего лишь миф.

На сегодняшний день известно, что Periplaneta clamorus питается главным образом растительными остатками и телами животных, которые иногда заносит в пещеры потоком воды. Из-за постоянного обитания под землёй у этих существ отсутствует инстинктивный страх перед крупными хищниками. В раннем возрасте личинки могут проявлять либо безразличие, либо интерес к присутствию человека, однако они пугаются резких звуков и крови. Некоторые исследователи отмечали у личинок поведение, напоминающее признаки одиночества.

Состояния, связанные с несчастьем или страхом, как полагают учёные, значительно ускоряют процесс роста Periplaneta clamorus. Метаморфоз у этих существ происходит с поразительной скоростью и представляет собой опасный процесс для наблюдателей. Основным признаком его начала является выделение пенящейся кислой жидкости из нижней челюсти. Считается, что это вещество катализирует трансформацию и выбрасывается в больших объёмах непосредственно перед её стартом.

Взрослая особь передвигается с невероятной скоростью и издаёт характерные громкие щелчки челюстями на высокой частоте. При столкновении с Periplaneta clamorus рекомендуется сохранять спокойствие, медленно отступать и избегать зрительного контакта. Существо обычно не проявляет агрессии и словно выжидает, пока к нему приблизятся. Резкий выдох и напряжение задних лап является сигналом к началу преследования. Если вы столкнулись с этим, остаётся лишь молиться.

Внешний вид

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

Людоед (Maneater) в Летал Компани выглядит как насекомое и в своей детской форме кажется безобидным и даже «жалким» существом, что резко контрастирует с его смертоносным взрослым обликом.

В спокойном состоянии он визуально напоминает крошечное существо с округлыми формами, однако по мере трансформации увеличивается в размерах, становясь угрожающим и опасным для сотрудников.

На поздних стадиях развития, в фазе взрослого монстра, Людоед принимает более жуткий вид: его челюсти и ноги становятся крупнее, а поведение — крайне агрессивным.

В отличие от других монстров, Maneater не обладает хорошим зрением, что позволяет игрокам уклоняться от него, особенно на больших открытых пространствах.

Особенности появления

Людоеды чаще всего появляются на картах с шахтами, таких как Mineshaft. Вероятность их появления на конкретной локации зависит от типа луны (планеты) и внутренних карт уровня. На уровнях с внутренними шахтами вероятность появления значительно выше. Таблица шанс появления монстра на разных уровнях:

  • 56-Vow: 14.21%
  • 20-Adamance: 10.59%
  • 220-Assurance: 9.47%
  • 21-Offense: 7.46%
  • 68-Artifice: 3.48%
  • 61-March: 2.86%
  • 7-Dine: 2.33%

Людоеды могут появляться в начале смены и оставаться до самого её окончания, в частности, в шахтных системах, которые они считают своим домом. Людоеды могут плавать в пещерных водоёмах и часто прячутся в темных углах, ожидая, пока кто-то проявит к ним интерес или случайно приблизится.

Поведение

Людоед (Maneater) — это существо, ориентированное на взаимодействие с игроком. В своей детской форме он ищет тепла и внимания, стараясь оставаться рядом с первым встреченным сотрудником, которого воспринимает как «родительскую фигуру». Если игроки уделяют ему внимание и берут на руки, Людоед остается безобидным и продолжает следовать за игроком. Однако любое пренебрежение к нему, отсутствие внимания или перемещение вне помещения вызывает его беспокойство и переводит в другие, более агрессивные фазы.

Людоеды следуют за игроками около 22 секунд, а затем снова бродят вокруг. Его поведение также меняется: он будет использовать перемещающийся искусственный интеллект по умолчанию в течение 8-20 секунд, а затем будет сидеть в течение 8-20 секунд. Каждые 3 секунды, пока Людоед сидит, есть 10% шанс, что он упадет и начнет плакать.

У Maneater-а есть 2 важные переменные, которые он использует в отношении сотрудников: показатель симпатии и показатель любопытства или одиночества.

Людоеду ВСЕГДА понравится первый встречный игрок, любой другой игрок будет иметь 50% шанс понравиться ему или нет. Если Людоеда держит игрок, которому он не нравится, он начнет дергаться и через некоторое время заплачет.

После некоторого наблюдения за игроком монстр снова начнет бродить вокруг, но на этот раз в любопытном состоянии, это означает, что он будет искать новых игроков всего около 15 секунд. Если за это время не был найден ни один игрок, Людоед в Lethal Company переключится в одинокое состояние, и будет искать любых игроков в течение примерно 9 секунд. Если игрок больше не будет найден, он начнет плакать.

Фазы общая информация

Людоед в Lethal Company проходит через несколько фаз, каждая из которых связана с определённым уровнем опасности для игроков. Управляя переходами между фазами, игроки могут контролировать поведение монстра и, при необходимости, минимизировать риск.

Монстр проходит три основных фазы:

  1. Тихую,
  2. Нетерпеливую,
  3. Плачущую,
  4. Взрослую.

На начальной стадии, когда Людоеды только появляются, они пребывают в Тихой фазе.

Существа могут переходить из Тихой фазы в Плачущую и обратно, однако переход из Плачущей во Взрослую фазу является необратимым.

В Тихой и Плачущей фазах Людоеды ведут себя как в сборной стадии. Игроки и жуки-накопители могут брать их на руки, удерживать и переносить. Людоед занимает один слот инвентаря, весит 21 фунт и требует использования обеих рук. Если существо находится на руках, его можно попытаться успокоить, укачивая — это действует аналогично тому, как родители убаюкивают своих детей.

Людоед переходит из Тихой фазы в Плачущую при следующих условиях:

  • если слышит громкий звук, включая разговоры сотрудников, звук кассового аппарата, взрыв гранаты и т. д.;  Обратите внимание, что разговоры, ходьба и прыжки не вызовут плач.
  • когда атакован в ближнем бою любым оружием, включая лопаты, знаки дорожного движения, ножи и т. п.;
  • при нападении агрессивных мобов, когда их держат на руках;
  • если становится свидетелем гибели сотрудника или находит тело игрока;
  • если его чересчур трясут в Тихой фазе;
  • при резком освещении фонариком или профессиональной его разновидностью;
  • если он падает с определённой высоты, например, со второго этажа;
  • если его выносят за пределы помещения;
  • если игрок, за которым он следует, оставляет его;
  • если он вынужден отступить в положении сидя.
  • Непривычный игрок носит его слишком долго.

Большинство проблем можно решить, схватив Людоеда и покачивая его. Если его держит непривычный игрок или его слишком долго качают, уронив, он перестанет плакать. Если его вынести наружу, он перестанет плакать, только если его снова занесут внутрь. Если игрок дважды щелкнет мышью, это встряхнет Людоеда. Это занимает больше времени, чтобы успокоить его, и это единственный способ успокоить его, если уровень страха игрока слишком высок.

Переход из Плачущей фазы обратно в Тихую возможен, если Людоеда хотя бы раз укачали в помещении. Вне помещения возвращение в Тихую фазу невозможно, даже при укачивании, до тех пор, пока существо не окажется снова внутри. Если в процессе укачивания оно заплачет, его можно успокоить, просто отпустив его.

Людоед переходит из Тихой фазы в Нетерпеливую, если его слишком долго удерживают.

Переход из Плачущей фазы во Взрослую может произойти при следующих обстоятельствах:

  • если на Людоеда нападают в ближнем бою, когда он находится в Плачущей фазе;
  • если его не укачивают в Плачущей фазе в течение 8–16 секунд при нахождении в помещении;
  • если существо остаётся в Плачущей фазе 8–16 секунд и при этом находится на улице.

Важно отметить, что интервал в 8–16 секунд работает как фиксированный таймер, который запускается с началом Плачущей фазы. Укачивание не сбрасывает этот таймер.

Тихая

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

Когда Людоед находится в Тихой фазе, он полностью безобиден и бесцельно перемещается по карте. Обнаружив сотрудника, он начнёт следовать за ним, стараясь держаться на определённой дистанции. Если сотрудник попытается приблизиться к нему, Людоед отойдёт назад, а если начнёт отдаляться, существо последует за ним. Он непрерывно отслеживает первого замеченного сотрудника как цель, но не проявляет агрессии и не нападает. Радиус отслеживания не позволит сотруднику полностью скрыться из зоны видимости Людоеда из-за его внушительных размеров.

Игрок может нести Людоеда, занимая один слот в инвентаре, и тем самым удерживать его в спокойном состоянии.

Большинство проблем можно решить, схватив Людоеда и покачивая его. Если его держит непривычный игрок или его слишком долго качают, уронив, он перестанет плакать. Если его вынести наружу, он перестанет плакать, только если его снова занесут внутрь. Если игрок дважды щелкнет мышью, это встряхнет Людоеда. Это занимает больше времени, чтобы успокоить его, и это единственный способ успокоить его, если уровень страха игрока слишком высок.

Нетерпеливая

В Нетерпеливой фазе Maneater начинает дрожать у вас в руках. В этот момент его необходимо отпустить, иначе он может перейти во Взрослую фазу.

Укачивание в этой фазе только ускорит его превращение во взрослую особь.

Плачущая

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

В этой фазе Людоед остаётся безвредным, но начинает издавать пронзительные звуки, напоминающие детский плач. Согласно легенде о Людоеде:

«Самый явный признак того, что личинка приближается к метаморфозу, — выделение кислой, пенящейся жидкости из области нижней челюсти; это вещество считается катализатором, который начинает выделяться в большом объёме при начале метаморфоза».

Поведение Maneater-а в Плачущей фазе заметно отличается от Тихой фазы: он становится более беспокойным и раздражительным, зависая рядом с игроком, но стараясь сохранять некоторое расстояние и не стоять на одном месте. Если сотрудники не укачивают его своевременно, чтобы успокоить, Людоед может стать Взрослым.

Плач указывает на обратный отсчёт до превращения, которое нельзя отменить. Пока Пожиратель плачет, запускается таймер, а когда он успокаивается, таймер останавливается. Он запускается через 17 секунд и обычно работает, за исключением следующих случаев:

  1. Если он начнёт плакать из-за того, что его держит не понравившийся вам игрок, таймер будет сбрасываться в 3 раза быстрее.
  2. Если в него попадёт какое-либо оружие, это отнимет 10 секунд от таймера.
  3. Если он начнёт плакать ДО встречи с каким-либо игроком, таймер будет отсчитывать намного медленнее.
  4. Если Maneater-а вырвало после встряхивания, значит, он близок к созреванию (около 5 секунд).

Взрослая

Как только таймер истечёт, Пожиратель маны быстро повзрослеет в течение примерно 3 секунд. На этом этапе у него 5 единиц здоровья.

В начале этой фазы Пожиратель обозначит случайный узел как своё гнездо и будет стоять на этом узле. Если он появляется на фабрике или в поместье, это будет случайный узел, если он появляется в шахте, это будет случайный узел внутри пещер.

Гнездо будет «расти», когда внутри находится хотя бы один игрок, и уменьшаться, когда внутри никого нет.

Находясь в своем гнезде, Людоед всегда знает, где вы находитесь и как до вас добраться. Он начнет преследовать игрока, пытаясь подобраться незаметно. На этом этапе монстр попытается обмануть вас, имитируя плач двумя различными способами, один из которых можно отличить по низкому звуку, который он издает.

Войдя во Взрослую фазу, Людоед «созревает», значительно увеличивается в размерах и начинает проявлять агрессию по отношению к игрокам. Переход из Плачущей во Взрослую занимает около трёх секунд. Поведение Maneater-а во Взрослом состоянии зависит от того, находится ли он внутри помещения или на открытом пространстве.

На открытой местности он активно атакует каждого сотрудника, попавшегося ему на глаза.

В помещении он атакует всех, кто не находится в его поле зрения. Это поле зрения ограничено определённым углом и не отображается на экране. Если Людоед замечает сотрудника, попавшего в его зону видимости, он снова будет держатся на расстоянии, как в Тихой и Плачущей фазах, и не станет проявлять агрессию.

Это финальная и наиболее опасная стадия развития. Он становится крайне агрессивным и способен моментально убить игрока при атаке. В этой фазе моб значительно увеличивается в размерах и начинает активно преследовать сотрудников.

 Рекомендуется избегать его, поскольку атака взрослого Людоеда практически всегда приводит к летальному исходу.

Атака

Атакует Maneater в Летал Компани, резко бросаясь на игрока и моментально убивая при контакте.

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

Каждая атака делится на циклы продолжительностью от 2,5 до 3 секунд, включающие следующие фазы:

  • Фаза бега длится от 0,5 до 1 секунды;
  • Пауза, продолжающаяся от 1,5 до 2 секунд.

Во время подфазы спринта моб не обращает внимания на особенности рельефа, включая крутые склоны, и на максимальной скорости стремительно направляется к цели. В подфазе паузы он остаётся на месте, поднимает конечности и готовится к следующему рывку.

Во взрослой фазе Maneater также меняет свою стратегию: он прячется в темных углах и атакует внезапно, поджидая игроков в укромных местах. Особенность этой фазы в том, что, находясь в тени, Людоед готовится к рывку, что делает его атаки почти неизбежными, если игрок находится рядом.

Взрослый Людоед атакует, внезапно прыгая на игрока, что делает его особо опасным в закрытых пространствах и на извилистых маршрутах шахты. Его прыжки трудно предсказать, и при контакте он наносит моментальный летальный урон. Единственное, что может спасти игрока от такой атаки — это быстрая реакция и умение избегать прямого контакта с монстром, особенно в узких местах.

Людоед всегда стремится догнать и уничтожить свою цель, что превращает его в одного из самых грозных противников.

Он прекратит преследование, если игрок находится на расстоянии 15 единиц от него и не находится в прямой видимости, или если игрок покинет гнездо.

Поглощение предметов

Монстр, не достигший стадии взрослой особи, способен подбирать предметы с земли. Он концентрируется на одном предмете, и каждые 3 секунды с вероятностью 20%, пытается его съесть. Однако если Maneater уже поедал что-либо в последние 25 секунд, он не станет повторять попытку.

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

С каждым съеденным предметом модель Людоедика-малыша становится немного массивнее, но не более чем в 3 раза от первоначального размера.

На процесс развития это не влияет, и он может продолжать поедать предметы на карте.

При этом есть интересный аспект его взаимодействия с другими монстрами: Людоед рассматривается как добыча для Ходин Багов (Собирающих жуков), которые воспринимают его как ценный лут и будут преследовать.

Если игроки поднимут маленького Людоедика во время погони, Жук может разозлиться.

Примечания

  • Невозможно убить Maneater-а в Летал Компани до его перехода во взрослую фазу: любой урон от источников мгновенного убийства, таких как ловушки с шипами, приведёт к его преобразованию в взрослую особь.
  • Взрослая стадия уникальна тем, что существо получает всего 1 единицу урона от любых атак, кроме тех, что влекут мгновенную гибель. В это число входят атаки холодным оружием, выстрелы из двуствольного ружья, взрывы противопехотных мин и столкновения с грузовиком компании на небольшой скорости.
  • В стадии взрослого практически не может открывать двери.
  • Светошумовые гранаты также влияют на взрослых Maneater -ов, оказывая на них оглушающее воздействие.

Стратегия взаимодействия

На первый взгляд этот моб может казаться безобидным существом (и таким он действительно остаётся, если за ним правильно ухаживать), однако его взрослая фаза способна создать реальную угрозу для игроков. В этом состоянии он быстро преодолевает большие расстояния, из-за чего может не только помешать выполнению задач, но и завершить работу сотрудников компании преждевременно.

Он постоянно будет следовать за вами и проявлять беспокойство при громких звуках или ярком свете. Например, шум от падения большинства предметов вызывает у Людоеда переход в фазу плача.

Постоянное укачивание  — один из самых эффективных способов предотвратить его превращение во взрослую особь. Однако этот метод требует постоянного внимания и времени, что не всегда выполнимо.

Если в этом нет острой необходимости, лучше избегать выноса монстра на открытое пространство. На улице он сразу переходит в фазу плача, и даже укачивание не сможет его успокоить, что делает его превращение во взрослую особь практически неизбежным.

В этом случае Maneater-а будет представлять огромную опасность для игроков, усложняя перемещение грузов на корабль, так как он активно нападает, если кто-то попадает в его поле зрения.

Существуют два основных способа справиться с Людоедом: поймать его в ловушку или попытаться уничтожить. Первый предпочтительнее, так как сражения следует избегать, если только у вас нет лопаты или двуствольного ружья, подходящих для ближнего боя.

Тактика ловушки

  1. На Фабрике можно сбросить Людоеда в большую яму, расположенную на территории Завода. Важно помнить, что если кинуть его в другие ямы на Фабрике, существо будет телепортировано обратно в коридор.
  2. В Аппаратной можно подвесить Пожирателя к  потолку, что помогает избежать его превращения во взрослую особь.
  3. Если сбросить монстра в глубокую воду, например, в пруд рядом с участком на луне Mart 61, он погибнет. Однако эта тактика эффективна только у главного входа, так как лишь там берег пруда достаточно крутой для такого метода.

Тактика устранения

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

У Maneater-а 5 единиц здоровья, что делает их убийство непростой задачей. Однако для опытных игроков, особенно тех, кто освоил сражения с Безглазыми псами, устранение  аналогично борьбе с этими противниками.

Не рекомендуется телепортироваться на корабль, держа Пожирателя в руках, так как это перенесёт его на борт вместе с вами, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Каждый цикл атаки Людоеда занимает от 1,5 до 2 секунд, что даёт достаточно времени для того, чтобы отступить на безопасное расстояние и нанести ответный удар. В отличие от Безглазых собак, Пожиратели имеют возможность визуально определять местоположение сотрудников, из-за чего их преследование становится более опасным.

Если расстояние, пройденное вами, делённое на разницу в вашей скорости, окажется меньше времени его атаки (0,5–1 секунда), столкновения с ним не избежать. Чтобы избежать погони, лучше не менять направление движения, так как искусственный интеллект Людоеда будет постоянно вычислять кратчайший путь к цели.

Когда он завершит спринт и окажется рядом, сразу ударьте его оружием ближнего боя, а затем отступите. Повторите это пять раз, чтобы окончательно уничтожить.

Применение ингалянта TZP (TZP-Inhalant) может помочь снизить риски и увеличить шансы на успешный побег от него, но данная тактика всё равно требует особой осторожности, так как главные сложности связаны с ограниченным пространством и другими объектов рядом во время боя.

Тактика “Няня”

Людоед (Maneater) в Lethal Company: особенности поведения и тактики борьбы

Наиболее безопасный метод борьбы — это назначить одного из игроков на «роль няни», который будет присматривать за мобом, успокаивая его по мере необходимости и не оставляя без внимания. Это позволяет поддерживать его в спокойной фазе и не допускать агрессии. Особенно эффективно в групповых заданиях, где остальные игроки могут собирать мусор и выполнять задачи, пока один человек занимается с «дитяткой».

Интересные факты

У Людоеда (Maneater-а) в игре в Lethal Company есть следующие особенности:

  • В 23:57 игра заставляет игроков бросить Maneater-а и не позволяет другим персонажам подбирать его, чтобы никто не смог забрать его с собой в космос.
  • Монстр может следовать за игроками, находящимися на верхней палубе корабля, перемещаясь по лестнице. При этом анимация движения отсутствует — он буквально «телепортируется» с нижней части лестницы на верхнюю.
  • Если взять Пожирателя в руки и быстро нажать кнопку взаимодействия около пяти раз, а затем удерживать её, то его можно вращать значительно быстрее, чем обычно.
  • Монстра можно запереть в задней части «Крейсера»; управление им остаётся возможным, и сам Крейсер при этом не повреждается. При выходе на орбиту Людоед не проходит через корпус Крейсера и исчезает в космосе. Если корабль взорвётся, монстр выживет, но всё равно останется внутри.
  • Пожирателя нельзя уничтожить, если даже прыгнуть с ним в яму или попытаться выбросить его туда: после падения он просто телепортируется назад.
  • На корабле вероятность того, что Пожиратель будет пытаться съесть упавшие предметы каждые три секунды, увеличивается до 70% вместо обычных 20%, хотя доставить его на корабль в младенческой форме крайне сложно, и эта особенность не оказывает значительного влияния.
  • Моб напоминает жуков-навозников, хотя неясно, было ли это сделано специально. Научное название, упомянутое в бестиарии — «Periplaneta clamorus» — с латыни переводится как «кричащий таракан».
  • Изначально у Пожирателя не предполагалась младенческая форма; он должен был оглушать сотрудников рядом, появляясь из-за углов. Однако эта идея оказалась непрактичной, и разработчики в шутку предложили, что его можно успокаивать, кормя упавшими предметами, что и привело к появлению формы младенца.
  • Образ младенческой формы Людоеда в Летал Компани вдохновлён образом новорождённого оборотня из мультсериала «Гравити Фолз», а взрослая форма основана на существе Plutomurus ortobalaganensis — одной из разновидностей многоножек, обитающих на больших глубинах.
  • Причина смерти от рук Maneater-а — растерзание.
  • Людоед был разработан как единственное существо, которое требует заботы, а не агрессивного подхода, что создаёт уникальную динамику взаимодействия с ним.
  • Maneater становится агрессивным, если слышит громкие звуки или если его осветить фонариком, что повышает сложность его удержания в спокойной форме.
  • Он не способен хорошо видеть, и его зрение уступает другим монстрам, например, Бункерному Пауку. Это позволяет игрокам обойти его в некоторых ситуациях, избегая прямого контакта. Однако, это преимущество становится актуальным лишь на стадии взрослого монстра.
  • В игре спавнится только одного такой моб на карте. Это связано с особенностями его звуковых сигналов, позволяющими различать его текущую фазу.
  • В процессе взросления Людоед всегда будет стремиться уйти в тень, чтобы скрыться и подготовиться к нападению. Он не трансформируется, пока находится на виду у игрока, что оставляет шанс своевременно отреагировать на будущую атаку.
  • Несмотря на то, что его можно просканировать, его нельзя взять с собой на корабль или продать, так как он трансформируется вскоре после того, как вы покинете здание с ним. Даже не пытайтесь.
  • В отличие от большинства предметов, у Maneater-а есть собственный значок на панели быстрого доступа.
  • Людоед — единственное существо, которое вы можете взять в руки.
  • Если вы используете мод для появления Пожирателя на Гордионе, его можно продать за ноль кредитов.
 
LetsPlayers.ru
Добавить комментарий