Фантом в “Phasmophobia”: улики, слабости, способы быстрого определения и частые ошибки

Phasmophobia

Фантомы в Фазмофобии — это один из видов призраков, которые могут поджидать охотника на задании. В справочнике юного призраколова указано,что он может вселяться в людей и часто вызывается с помощью спиритической доски.

Верить ему можно, как всегда, только наполовину. В чем именно, давайте разбираться.

Описание

Само слово “Фантом” было заимствовано в наш язык и далее в игру “Phasmophobia” из древнегреческого. Изначально оно звучало как “phantasma” и обозначало “привидение” или “призрак”.

Другое его значение — “что-то нереальное”, типа иллюзии или сна. В большинстве сказок и магических историй, дошедших до человека, фантомами зовется иллюзорная копия какого-либо объекта реально существующего в мире.

Упрощая, можно сказать, что “Фантом — это призрак из сна”.

Как распознать: Улики

Фантом в “Phasmophobia”: улики, слабости, способы быстрого определения и частые ошибки

Чтобы распознать Фантома в Фазмофобии, нужно совершить следующие действия:

  1. Поговорить с паранормальной сущностью по радиоприемнику. Отвечает охотникам он в большинстве случаев, но не всегда. В среднем в 2 случаях из 3.
  2. Найти отпечатки рук или пальцев на мебели, окнах и других объектах с помощью ультрафиолетового фонарика или неоновой палочки.
  3. Подсветить фантомный силуэт с помощью лазерного проектора.

Любит ходить рядом с охотниками, но не отходит далеко от призрачной комнаты.

С кем можно спутать

  1. Из-за перемещения прямо к охотнику игроки часто путают его с Миражом. Быстро вычеркнуть этот вариант можно с помощью наличия или отсутствия следов на полу, после попадания приведения в кучку соли.
  2. Из-за одинаково высокой скорости сведения людей с ума по 0,4% в секунду, можно подумать что это Юрэй. Если сомневаетесь, попробуйте отпугнуть его благовониями. Если это Юрэй, он не сможет перемещаться по карте полторы минуты.

Уникальные способности

Фантом в “Phasmophobia”: улики, слабости, способы быстрого определения и частые ошибки

Их несколько:

  1. Если охотник находится в радиусе 10 метров от Фантома в “Phasmophobia”, то его рассудок будет снижаться в 2 раза быстрее, чем обычно. По 0,4% в секунду вместо 0,2%. С такой же скоростью сводит с ума людей только Юрэй. Необходима прямая видимость. Способность работает и во время Охоты и вне ее.
  2. Иногда перемещается к рандомному игроку, оставляя в точке отправления след  ЭМП 2 уровня (только если не началась Охота). Важно, понимать, что этот призрак именно перемещается, а не телепортируется к цели, поэтому по дороге, пройдя, к примеру, через дверной проем, он может попасть в соль или активировать датчик движения.
  3.  Когда начинается Охота Фантомы в Фазмофобии “мигают” заметно реже остальных привидений. Он будет появляться всего раз в 1-2 секунды, вместо 0,3-1 секунды у всех остальных. Это сильно затрудняет его фотографирование.

По быстроте мерцания опытный охотник может определить тип призрака “на глаз”.

Главная слабость

Этот паранормальный товарищ боится ярких вспышек, поэтому можно заставить его исчезнуть применив фотоаппарат.

  1. Если фотография сделана во время призрачного события, приведение исчезнет до его конца. Фантом при этом будет невидим на фотографии и на ней не будет никаких признаков взаимодействия. Также игрок больше не будет слышать сердцебиения, хотя звук события будет воспроизводиться.
  2. Если снимок сделан во время Охоты, привидение также будет невидимо на фотографии, но оно будет продолжать появляться и исчезать.

Важно! Отпугивание вспышкой не отгонит и не заставит прекратить охоту на человеков, если она уже началась.

Сложность

Самая большая проблема при охоте на Фантома  в “Phasmophobia” — не сойти с ума раньше, чем всё будет сделано. Это осложняется тем, что данный призрак обожает ошиваться где-нибудь рядом с человеками, тем самым потихоньку лишая их здравомыслия.

Это не самый сложный призрак, со стандартной скоростью передвижения. При определенной доле сноровки и опыте от него можно просто бегать вокруг стола, дивана или другой мебели.

Частые ошибки

Фантом в “Phasmophobia”: улики, слабости, способы быстрого определения и частые ошибки

Начинающие охотники часто ждут от Фантома того, что он не делает. А именно:

  1. Этот призрак не умеет вселяться в игроков, как бы справочник или кто-то в интернете не пытался вас в этом убедить. В описаниях привидений журнал часто намеренно вводит в заблуждение, чтобы нагнать страху и запутать. Было бы здорово если бы разработчики в будущих обновлениях добавили такую механику, но пока ее нет.
  2. Он не умеет телепортироваться или проходить сквозь стены. Да, призрак любит время от времени приближаться к рандомному игроку, но делает это как и все, используя двери и коридоры.
  3. Хотя в журнале есть отсылка к спиритической доске Уиджи, никаких уникальных механик взаимодействия с ней у данного привидения нет.
  4. Фантомы в Фазмофобии не уменьшают здравомыслие автоматически. Чтобы эта их способность заработала, надо находится в зоне прямой видимости с привидением и на расстоянии 10 метров или менее.

Стратегия охотника

Данное привидение держится неподалеку от людей, иногда приближаясь.От своей комнаты при этом далеко не отходит.

Как мы уже выяснили, главная задача при столкновении с фантомами — не потечь “кукушкой” раньше времени. Так как его аура работает и во время призрачной охоты и вне ее, на самом объекте избавится от нее не выйдет, но ее воздействие можно минимизировать следующими способами:

  1. Не собирайтесь по двое и более человек в 1 помещении.
  2. По возможности используйте дистанционные методы наблюдения при сборе улик.
  3. Почаще записывайтесь таблетками восстанавливающими рассудок.

Быстрое определение по мерцанию

Учитывая, что силуэт Фантома в Фазмофобии виден во время призрачной охоты в среднем реже, обратите внимание, являются ли интервалы, в течение которых призрак невидим, длиннее, чем обычно. Если паранормальная сущность движется с нормальной скоростью, но при этом делает большие паузы между материализацией, это может быть Фантом.

По фотке

Фотографирование данного типа привидений всегда приводит к тому, что Фантом исчезает сразу после срабатывания вспышки. Его изображение будет в журнале с пометкой “Призрак”, несмотря на то, что на нем не будет видно ни самого привидения, ни обычных для таких снимков помех.

Фантом в “Phasmophobia”: улики, слабости, способы быстрого определения и частые ошибки

Обратите внимание! Иногда рассинхронизация может вызвать тот же эффект, особенно если фотография сделана в самом конце призрачного события. В этом случае это может быть не Фантом.

Чтобы удостовериться в своей правоте проверьте, не видно ли призрака поблизости, пока событие не завершилось. Фантом пропадет до его конца, остальные же призраки появляются снова.

Также подсказкой может послужить то, что после исчезновения это приведение продолжит издавать звуки.

Пошаговая инструкция

Чтобы этим определить или исключить Фантома в Фазмофобии нужно:

  1. Призвать паранормальную сущность в ее комнате с помощью благовоний, или использовав пентаграмму, если она на локации есть.
  2. Сфоткать его.
  3. Проверить пропал ли дух сразу после использования вспышки и отметилась ли фотография в журнале, как снимок призрака.
LetsPlayers.ru
Добавить комментарий