Описание Миража в Фазмофобии: улики и лучшие тактики

Призрак Мираж в «Phasmophobia»: уникальные способности, улики, советы и частые ошибки игроков

Phasmophobia

Здравствуйте, юные исследователи паранормальных явлений и охотники за привидениями. Мираж в Фазмофобии — один из возможных призраков, который может поджидать вас на очередном деле. В этой статье мы расскажем о его особенностях и наиболее быстрых и эффективных способах его обнаружить и опознать.

Описание

В английской версии “Phasmophobia” Мираж звучит как “Wraith”, что может быть переведено как “призрак”. Эта паранормальная сущность больше всего похожа на классическое привидение, парящее над землей.

Справочник из игры описывает данный тип, как один из самых опасных, но вы должны учесть что информация в нём не всегда соответствует действительности. К примеру в нем указано, что он умеет проходить сквозь стены и видит через закрытые двери, хотя на самом деле это не так.

Улики

Призрак Мираж в "Phasmophobia": уникальные способности, улики, советы и частые ошибки игроков

Итак, вы прибыли на место и хотите понять, кто перед вами. Отличительные черты Миража в Фазмофобии следующие:

  • Датчик электромагнитного поля (ЭМП) показывает 5 уровень.
  • Может быть подсвечен Лазерным проектором.
  • Готов с вами поговорить по радиоприемнику, но не всегда. Вероятность 66%.

Уникальные способности

Призрак Мираж в "Phasmophobia": уникальные способности, улики, советы и частые ошибки игроков

Это единственный вид паранормальных существ в игре, который умеет левитировать, поэтому невозможно увидеть их следы на полу с помощью фонарика или неоновой палочки. Оставлять отпечатки рук и пальцев призрак при этом может.

Особенности:

  1. То что Мираж в Фазмофобии не любит соль и не оставляет следов на полу после неё не значит, что он не станет наступать в соляные кучи. Ещё как станет. Сделав это призрак очень сильно расстроится и будет более активен в дальнейшем.
  2. Хотя по лору призрак парит над землей, при подсвечивании его силуэта проектором, ноги у силуэта будут. Так что вычислить его по внешнему виду не выйдет.
  3. Несмотря на то, что он парит над поверхностью, вы все равно будете слышать шаги, но реже.

Сложность

Сложность Миража в Фазмофобии заключается в том, что:

  1. Он любит погулять вдали от своей родной комнаты и напрягать игрока своими проявлениями еще до того, как охота началась.
  2. Может телепортироваться к рандомному человеку и поменять свое логово на комнату, в которой тот находится. Иногда делает это несколько раз подряд.

Важно: Если на датчике ЭМП внезапно появились показания 2 или  в 25% случаев 5 уровня, это может значит, что Мираж телепортировался к игроку.

С кем можно спутать

  1. Из-за того, что Мираж в Phasmophobia любит телепортироваться, его часто принимают за Фантома.
  2. Из-за склонности к смене своей призрачной комнаты, иногда может быть похож на Близнецов.

Частые ошибки

  1. Из-за неверного понимания информации в журнале, некоторые игроки думают, что соль может защитить от данного призрака. Это не так. Она лишь заставляет его стать активнее и не в силах прервать Охоту.
  2. Мираж, также как и остальные паранормальные сущности, наступает в соляные кучи. Хотя у них нет ног, на кучке все также можно будет увидеть отпечаток. Следов на полу нельзя будет увидеть, именно при подсвечивании фонарем или неоновой палочкой.
  3. Несмотря на описание в справочнике, это привидение не проходит сквозь стены, а пользуется дверными проемами, как все остальные.
  4. Видеть сквозь стены он тоже не умеет.
  5. Некоторые думают, что Мираж в Фазмофобии может быть определен по громкости шагов, якобы у него они тише. Это ошибка. Шаги будут слышны с такой же громкостью как и всегда, но будут слышны реже.

Стратегия охотника

Призрак Мираж в "Phasmophobia": уникальные способности, улики, советы и частые ошибки игроков

Самый простой способ идентификации призрака, убедиться в том, оставляет ли сущность следы после взаимодействия с солью или нет.  Если они появились Мираж из списка подозреваемых можно сразу вычеркнуть.

Особенности:

  1. Хотя Мираж не оставляет следов при попадании в соль, после того как он в неё наступит, всё же будут слышны шаги.
  2. Следы ног всегда пропадают в течение примерно 10 секунд после активации соляной кучки. Поэтому существует вероятность, что они были, но успели исчезнуть.
  3. Иногда призраки других видов в Фазмофобии просто стоят на месте и следов на полу не видно именно поэтому. Стоит прислушаться, есть ли звук шагов, а уже затем проверять.
  4. Не смысла насыпать соляные кучки близко друг к другу, так как у них есть “перезарядка” 10 секунд и сработает все равно только одна из них.
  5. Так как все привидения всегда выбирают кратчайший путь к игроку, имеет смысл ставить соляные ловушки рядом с углами. И в дверных проемах, разумеется.

Как заработать больше денег

Так как данный призрак оставляет только отпечатки рук, заработать на фото его следов не получится. Единственное, что остается делать, так это получить больше снимков в категории “Взаимодействие”. Для этого можно:

  1. Сложить какие-либо предметы стопкой друг на друга, чтобы можно было снять их падение.
  2. Использовать один или несколько из специализированных предметов: куклы вуду, доска Уиджи или карт Таро.
LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector