В Скайриме одеяние Архимага — это уникальная зачарованная роба, которую первоначально носил Савос Арен — Архимаг Коллегии Винтерхолда.
Визуально мантия несколько напоминает Одеяние Мастера с меховой подкладкой. Специфический капюшон крепится к ней сверху и не может быть снят, поэтому довакин, который носит ее, сможете надевать на голову только короны и маски.
Чары
В Скайриме роба Архимага может быть интересна благодаря сильным зачарованиям на ней:
- удешевление заклинаний на 15%;
- плюс 50 очков магии,
- ускорение регенерации маны на 100%.
Это самые сильные магические бафы, доступные для героев магов в Скайриме. Никакие другие зачарованные одежды или доспехи не обладают такими показателями. Теоретически, специализированные по магическим школам одежды мастеров дают больший бонус к регенерации, но они менее универсальны, так как не обеспечивают скидки к стоимости всех заклинаний.
Нанести это зачарование на другую одежду невозможно.
Одеяние архимага в Скайриме довакин может получить после завершения задания «Око магнуса», вместе с ключом от Покоев.
Код ID
Ну или вы можете получить одежду просто использовав код ID для консоли:
0010F570
Особенности
- Некоторые головные уборы считаются диадемами несмотря на то, что не названы таковыми. Например: этериевая корона или древняя фалмерская корона. Их можно носить с этими одеяниями.
- В Skyrim есть теоретически более легко доступная версия этой мантии, которую можно найти в Покоях Архимага на крайнем столе (рядом с кроватью) после квеста «Под Саарталом», но ее нельзя забрать. В Зале доблести безымянный герой Совнгарда носит эти одежды, но их нельзя украсть.
- Когда мантия на довакине, Дж’зарго может прокомментировать это фразой: «Действительно ли одеяния Архимага так удобны, как считает Дж’зарго?»
- Хотя мантия Архимага в Скайриме более могущественна и уникальна, при продаже она будет стоить меньше, чем мантия мастера разрушения.
Эксплойты и баги
- После того как Анкано терпит поражение в квесте «Око Магнуса», когда Драконорожденный будет разговаривать с Толфдиром, будет вариант диалога, выглядящий как троеточие -«…». Если его выбрать, то Толфдир поздравит довакина и подарит мантию Архимага, а затем разговор закончится. После этого можно поговорить с ним снова и получить еще один экземпляр робы.
- Если отдать это одеяние своему спутнику (Брелине, Онмунду или Дж’зарго), они не станут его надевать и начнут ходить голыми.