В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».
Как оставить себе
Играя в Скайрим Скелетный ключ можно оставить себе, при условии, что довакин никогда не вернется в Сумеречную гробницу и не пройдет путь паломника Ноктюрнал во время миссии «Возвращение сумерек». Навык взлома замков при ее использовании будет расти, как и ранее.
Это делает абсолютно бессмысленными большую часть навыков вора, в том числе финальную способность “Верная отмычка”, для которой необходимо прокачать навык Взлома до уровня Мастер.
Особенности
Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:
- Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
- Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
- Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
- Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
ID код
Хотя может показаться, что чит-код в консоли самый простой и эффективный способ получения артефакта, если сделать это, вы получите только копию квестового предмета, которая сломается при использовании. Однако если взять перк “Верная отмычка”, ключик станет полностью функциональным:
ID код: 0003A070