В Ведьмаке 3 “Безымянный” – это основной квест, входящий в основную линейку заданий по поиску Цири. Вы выполняете его вместе с Йеннифэр на Скеллиге. Когда Геральт узнает, что за ведьмачкой по пятам следует Дикая Охота, то Мышовур упоминает, что как раз недавно ее видели в одной из деревушек на острове Хиндарсфьялле, под названием Лофотен.
Посетив её, Геральт застаёт оставшихся в живых женщин за обрядом погребения. Они упоминают некоего Труса, которого лишили имени за то, что он в страхе бежал от Дикой Охоты.Теперь, пытаясь обелить себя, он пропал где-то в священной роще богини Фрейи во время охоты на засевшего там проклятого волколака – Моркварга.
Он может знать о местонахождении пропавшей Цири.
Священная роща Фрейи
Квест “Безымянный” в Ведьмаке 3 начинается с того, что прибыв на место, мы лоб в лоб (если не считать железной решетки между нами) сталкиваемся с Моркваргом. Достаточно вредная животина, но контактировать с ним не придётся, если не выполняете параллельно квест «В волчьей шкуре».
Основная дверь закрыта, поэтому Геральт идёт следом за Йен прямо к дереву, что стоит в центре.
Дерево это, по словам местных, посадила сама богиня Фрейя, поэтому возле него безопасно. Крестьяне могут приносить сюда свои дары и обращаться с просьбами, а те, кто спускаются ниже, остаются в ней навсегда.
Возле дерева Геральт и чародейка находят алтарь, на котором пролил свою кровь, в качестве дара богине Трус.
Пройти по следу
Чтобы пройти дальше в Ведьмаке 3 придется осмотреть остальную рощу:
- По кровавым следам человека, забытого своим народом, Геральт спускается вниз.
- После того как спрыгнете с поваленной колонны – поворачиваем направо, можно ориентироваться по кровавым следам пяток Моргварга и трупу человека.
- Через несколько шагов на нас набрасываются волки (14 уровень), за ними снова обнаруживается кровь.
- Следы приводят к двум закрытым дверям, исполосованным звериными когтями. Одна ведёт под дерево и заперта на ключ, другая — в заднюю часть сада, после взаимодействия с ней, статус задания обновится.
Чтобы пройти задание “Безымянный” ключ искать не нужно. Достаточно обойти рощу.
Как осмотреть остальную рощу
Чтобы найти Труса в Ведьмаке 3, срезаем дорогу назад через соседнюю лестницу, возвращаемся к Йен, и снова к упавшей колонне, от неё поворачиваем налево (привет волкам), добегаем до мостика через речку.
Тут Геральт прокомментирует, «Здесь не перейти, необходимо воспользоваться шлюзом».
Дальше по дороге есть пещера, в которой живёт Моркварг, но на данный момент он нам без надобности, поэтому возвращаемся к шлюзам, точнее к рычагам перед ними.
Обратите внимание, между ними имеется приспособление, с поднимающимися частями, каждая поднятая часть обозначает шлюз. Три шлюза – три подъемных части.
Рычаги и шлюзы
Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:
- Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
- Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.
За правым находится пещера, нужная по квесту «В волчьей шкуре», за левым — просто выход.
- Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
- Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
- Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
- От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
- Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.
Конец пути
Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.
- Прыгаем вниз.
- Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
- Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.
После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.
Последствия
- После завершения квеста на вопрос о самочувствии, чародейка может по разному ответить, в зависимости от того, задан он до похода в рощу и сеанса некромантии или после.
- После окончания задания можно не уйти с островов в одиночку, а поехать с Йен до Ларвика. По дороге у Геральта с чародейкой происходит интересный диалог.