Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Ведьмак 3

Квест «Битва за Каэр Морхен» в Ведьмаке 3 начинается с того, что собрав всех союзников и вернув Цириллу с Острова Туманов, мы прибываем в ведьмачью крепость с целью дать бой Дикой Охоте. Перед началом этой эпохальной зарубы можно свободно бродить по окрестностям, однако все точки быстрого перемещения куда-либо будут отключены, так что доделать все важные дела стоит заранее.

Потенциальные помощники

  1. Весемир.
  2. Эскель.
  3. Ламберт
  4. Лето, если его пощадили в конце «The Witcher 2: Assassins of Kings». Если в крепости будут Вернон и Бьянка, он немного подразнит их и они рассердятся на Геральта, но все же согласятся драться.
  5. Йеннифэр.
  6. Трисс Меригольд
  7. Кейра Мец. По ходу прохождения будет момент, когда Ламберт может умереть, однако колдунья спасет его, если ее завербуют. Если Кейры не будет в крепости, она умрет, так что пригласить ее в Каэр Морхен стоит ради обоих персонажей.
  8. Мышовур.
  9. Золтан.
  10. Вернон Роше.
  11. Бьянка.
  12. Хьялмар ан Крайт.
  13. Фолан.
  14. Виги.

О том как собрать всех союзников для битвы в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 мы написали отдельную статью.

Встреча со второй половиной

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

В самом начале Геральта встречают Весемир и чародейки. Тут есть развилка:

  1. Если Белый Волк выполнил задание «Последнее Желание» и признался в любви той, что пахнет сиренью и крыжовником, то Трисс предложит Геральту и Йеннифер побыть минуту наедине.
  2. Если ведьмак признался в любви Трисс и выполнил её личные задания в Новиграде (смотри статью «Роман с Трисс Меригольд«),  то побыть им наедине предложит уже Йен.
  3. Если Геральт не смог определиться с романтическим интересом, то дамы не обратят на него внимания, и все сразу пойдут вместе к замку.

Следовать за Трисс и Йеннифэр в крепость сразу же в начале миссии необязательно. Вместо этого Геральт может остановиться по пути, чтобы поговорить с любыми союзниками, которые согласятся помочь.

По дороге можно увидеть, что все, кого мы позвали на помощь, не сидят без дела, а готовятся к бою. До того, как устроить совет, у вас будет последняя возможность посетить по дороге бронника – Золтана, а затем закупиться алхимическими ингредиентами у чародейки Кейры.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Советы

  1. Обратите внимание на бочки с махакамской смесью, которые стоят возле краснолюда, во время боя они будут разбросаны по двору замка. Эти бочки хорошо детонируют от Игни или стрел Роше и Бьянки (если они будут участвовать в бою). Учтите, после того как бочка загорелась, у вас есть лишь несколько секунд уйти на безопасное расстояние, иначе может зацепить взрывом.
  2. Если вы пригласили старого друида («Братья по оружию: Скеллиге«), то в Каэр Морхене можно будет увидеть бьющий из-под земли легковоспламеняющийся газ. Таких разрушений как бочки Золтана он не принесет, но тем не менее при активации знаком Игни Дикой Охоте доставит неприятностей.Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Баг с Кейрой

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Иногда диалог с Кейрой “ломается” и из него не получается выйти. Это происходит из-за того, что нужная ветка диалога становится “невидимой”. Для решения проблемы:

  • выйдите из магазина.
  • нажмите стрелку вниз (выбор нижнего невидимого диалога).
  • Затем «Enter (подтверждение выхода).

Небольшой дополнительный диалог с Цири

Почти все, кто был приглашен Белым Волком для обороны, так или иначе встретятся ему на пути в замок, мы не найдем только одной —  Цириллы. Но если перед самыми воротами свернуть направо, к крепостной стене, то можно найти девушку, одиноко вглядывающуюся в горизонт, и немного поговорить, узнав еще немного фактов из ее прошлого.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

В самой ведьмачьей крепости, после небольшого совета (смотри статью «Какие варианты выбирать на совете в Каэр Морхен«) и распределения ролей, начинается главное действие – прибывает Дикая Охота, а Йеннифер накрывает ведьмачью цитадель защитным барьером.Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

За стенами

Первыми в бой вступают Геральт, Лето и Ламберт, которые стали невидимыми под защитными амулетами Йен, но эта невидимость спадает стоит лишь вступить в бой.

Основной задачей ведьмаков является закрытие порталов, но если не хотите провалить дополнительные пункты квеста, то необходимо зачистить и всех врагов возле этих порталов, сделать это необходимо до закрытия последнего, иначе начнется катсцена.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками
Проваленное подзадание.

Порталы закрываются или двимеритовой бомбой, или знаком Ирден. Лучше всего подбежать поближе и использовать знак , сохранив бомбы на потом.

Цири и Трисс

Порталы закрыты, условный знак подан, но Трисс бездействует, значит ей нужна помощь. Далее чтобы защитить Каэр Морхен в Ведьмаке 3, игра отдает нам под управление Цири, которой необходимо отогнать Дикую Охоту от рыжей чародейки. В арсенал Ласточки на время битвы попадает волшебный амулет, который активируется той же кнопкой, что и быстрое использование из инвентаря Геральта. Не забывайте, применяя его, отходить от места поражения, чтобы не угодить под огненный шар.Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Цири может использовать свою заряженную атаку, которая позволяет бросаться на врагов и наносить высокий урон. Чем вы держите кнопку, тем выше будет урон, который атака нанесет.

Если в битве участвует Золтан, то он убьет одного всадника ударом в спину. Вы можете ему помочь с остальными по дороге, тогда краснолюд присоединиться к вам  и поможет защитить Меригольд.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Затем расчищаем от Дикой Охоты крепостную стену, откуда должна атаковать Трисс, и управление снова переключается на Геральта.

Снова за стеной

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Барьер начинает терять силу, и ведьмаки на лошадях скачут назад за стены замка.

Будьте аккуратнее, огненным шаром может выбить из седла.

Необходимо успеть вернуться на лошадь и ускакать пока не догнала линия щита Йен, за которым поджидает смертельный холод и Имлерих с большой булавой. Здесь же можно будет поджечь газ Мышовура знаком Игни.

Когда доскачете до ворот, не торопитесь забегать внутрь, у вас будет небольшой отрезок на мосту, где можно передохнуть и подготовиться, врагов там нет, а барьер еще рабочий.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Завершив приготовления, приступаем к следующему шагу.

Нижний двор. Закрыть ворота

Далее по ходу битвы за Каэр Морхен в Ведьмаке 3 нас встречает Весемир, который говорит, что с леса приближается огромный отряд, и необходимо закрыть ворота, чтобы враги не попали внутрь.

Нет смысла давать бой, мобы за воротами будут появляться бесконечно, так что бежим к крепостной стене, помогая по дороге Весемиру и Мышовуру,.

Опускаем механизм огромных замковых ворота, перекрывая дорогу Имлериху и его солдатам.

Судьба Ламберта

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

  1. Если Кейра участвует в бою, она автоматом спасает младшего ведьмака.
  2. Если Кейры нет, то появляется шкала здоровья Ламберта, и мы или помогаем ему в бою, или он умирает, и ведьмаки хоронят его в конце квеста.

В этот момент Весемир кричит, что Йен начинает слабеть и необходимо перебираться за следующую стену, ворота в которой разбиваются баллистой.

Средний двор. Карантир

Команда прорывается в средний двор крепости, где снова открываются порталы. Если остались двимеритовые бомбы, можете пользоваться ими, если нет, всегда спасет знак Ирден. Здесь к бою присоединяются Бьянка и Роше, вооружившись огненными стрелами.

Важно! Главная задача — пробиться к воротам. Двигайтесь прямо к ним, никуда не сворачиваете. Если двинетесь налево, сразу к Трисс, то часть квеста «пробиться к воротам» будет провалена.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Сами ворота, которые должен был открыть Эскель, закрыты. Белый Волк двигает на помощь огненноволосой Трисс, которая сражается с Дикой Охотой. Уничтожив врагов, смотрим запустившуюся катсцену с Цири, которая помогает Эскелю в бою с чародеем Эредина – Карантиром.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Внутренний двор. Пожинаем плоды

Управление снова переходит к Цири, которая, раскидывая врагов, бежит открывать ворота остальным. На пути её будут ждать два портала, закрывать которые не надо, просто перебить Дикую Охоту.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Ворота открываются, и команда залетает внутрь. Теперь необходимо закрыть два портала, один справа от крепости, другой слева.

На территории внутреннего двора также можно найти сундуки с двимеритовыми бомбами, чтобы пополнить запасы.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Обратите внимание, справа от крепости будут сражаться Хьялмар и его компания (если вы их позвали), среди них будет островитянин Виги Помешанный (если он жив). Это последний момент, когда его видят в живых, видимо он погибает дальше по сюжету, когда Дикая Охота прорывается внутрь.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Хотя его смерть и не показывают, на островах после битвы его начнут называть Виги Бесстрашным.

Финал

После того как порталы уничтожены, бежим к воротам и смотрим катсцену. Барьер Йеннифер не выдерживает, буран проникает внутрь и все замерзают, кроме Цири и Весемира, они встречаются лицом к лицу с королем Дикой Охоты, который оказывается обычным эльфом.

Пытаясь спасти Цири, старый ведьмак ранит Имлериха, а тот в ответ сворачивает старику шею. От горя Цири накрывает волна неконтролируемой мощной магии, от которой погибают все воины-эльфы, а Карантир хватает своего короля и прыгает в портал. Беду предотвращает Аваллак’х, который магией усмиряет силы Ласточки. Геральт и остальные оттаивают.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

На следующий день друзьям остается лишь похоронить павших и обдумать планы на будущее. Это начало следующего сюжетного задания «Пейзаж после битвы» в Ведьмаке 3.

Видео

Живите долго и процветайте. С вами на связи ферелденский ведьмак. Пишу обзоры и руководства, в свободное время охочусь на демонов, монстров и зараженных.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий