Квест «Дяды» в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Ведьмак 3

В Ведьмак 3 «Дяды»  является второстепенным квестом, где Геральту нужно решить как поступить — помочь Ворожею предать огню тело отца или нет. У обоих вариантов есть свои последствия.

Как начать?

Для того чтобы начать выполнение задания «Дяды» нужно обязательно завершить квест «Мышиная башня». Заказчиком выступит Ворожей, с которым ведьмак знаком по помощи в возвращении его козы Княжны во время поисков Анны и Тамары Стенгер.

Встретить его можно в двух местах в зависимости от того, решил ли ведьмак расколдовать игошу / убить или пока не преступил к данному заданию:

  1. Если судьба игоши уже решена (убит или превращен в чура) — травник находится возле хаты Кейры Мец.
  2. Если пока Геральт не сделал выбор с игошей — во Вронницах рядом с кузнецом Фергусом Гремом.

Если «Мышиная башня» еще не выполнена, то он заговорит с Геральтом, но квест «Дяды» не даст.

Ворожей попросит ведьмака помочь ему и еще нескольким людям во время обряда Дяды защитить их от монстров, которые будут появляться. Для начала прохождения задания необходимо явиться на остров Коломницы в круг камней в полночь, но можно начать и раньше с 20:00 вечера.

Ритуал необходим для того, чтобы показать путь в мир мертвых душам умершим, блуждающим среди живых.

Защита от монстров

Как только вы подойдете в указанное место и время к Ворожею, то увидите его поющего возле костра.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Это один из маркеров, что можно приступать к решению вопроса. Заранее нанесите на серебряный меч масло против трупоедов.

Как только начнутся песнопения станут появляться монстры:

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

После того как с ними удалось расправиться из костра появится дух, который начнет обвинять Ворожея в отцеубийстве, но его гнев прервут неожиданно появившиеся охотники на чародеев.

Последствия выбора

В разгар проведения обряда на место святилища нагрянут охотники на чародеев, которым все происходящее очень не нравится. В этот момент у Геральта появляется развилка.

Не вмешиваться

Если выбрать вариант ответа “Это не мое дело”, тем самым мы решаем выбрать нейтралитет в конфликте между охотниками и собравшимися.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Последствия:

  • Всех присутствующих разгонят.
  • Ворожей будет очень расстроен таким отношением Геральта, и не станет продавать алхимические ингредиенты.

Помочь

Выбрав в диалоге вариант “Оставьте этих людей в покое”, встаем на сторону собравшихся, а значит, придется для начала сразить с тремя охотниками.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

После победы Ворожей продолжит проводить ритуал «Дяды», и, естественно, магия притянет призраков, с которыми ведьмаку придется разбираться вместе с травником. Остальные присутствующие разбегутся.

Разобравшись с проблемой, травник попросит ведьмака отыскать тело отца на западе Кривоуховых топей, чтобы предать его огню и, наконец, упокоить дух.

Добравшись до места обозначенного на карте желтым кругом будет необходимо определить точное место трупа. Для этого отыскиваем на карте старую постройку и напротив нее будет группа утопцев. Они сгрудились как рядом с мертвым телом.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Разобравшись с трупоедами, осматриваем останки Ямроза.

Чтобы дух покинул мир живых, необходимо сжечь труп. Для этого применяем знак Игни.

После этого возвращаемся к Ворожею и получаем заслуженную награду.

Последствия:

  • 50 опыта.
  • 50 золотых.
  • Ворожей станет еще одним продавцом в Велене.

Помощь в квесте “Дяды” стоит того. Ведь именно у травника есть нужные предметы и алхимические ингредиенты, которые, ой, как помогут на первых этапах игры.

Видео прохождение и последствия

LetsPlayers.ru