В Ведьмаке 3 задание “Поэт в опале” — часть главного сюжетного квеста, где вы, наконец, сможете найти Лютика и продвинуться дальше в поисках Цири. Чтобы начать задание, после общения с Дуду отправляйтесь в окрестности таверны “Семь котов”, чтобы встретиться с Золтаном и устроить засаду.
Этот квест должен быть завершен, чтобы начать дополнение “Кровь и вино”. Когда закончите его выполнение, то на досках объявлений в Велене появится объявление, которое запускает цепочку квестов данного DLC.
Помощь от Дийкстры
Если помогли Дийкстре в его поисках во время задания “Сокровища графа Ройвена”, то стоит встретиться с ним в бане. Тогда бывший начальник реданской разведки согласится послать отряд своих людей (от трех до шести человек), чтобы помочь. Количество помощников будет зависеть от реплик в диалоге:
- “Троих хватит”, — трое.
- Первая фраза: “Мне бы лучше что-нибудь на “надцать””. Вторая: “Не могу тебе этого сказать”. Четверо.
- Вначале “Мне бы лучше что-нибудь на “надцать”, затем “Хочу напасть на конвой”. Самый лучший вариант — шесть человек в подмоге.
Если уже активен квест “Смертельный заговор”, то маркер на мини-карте может вести не к баням, а к борделю “Пассифлоре” (Новиград). К сожалению, если пойдете туда, то нужных реплик не будет. Однако даже в этом случае его можно найти и в баньке тоже, и там будет возможность попросить об одолжении.
Встреча с Золтаном
Если помочь с сокровищами Дийкстре еще не успели, то сразу двигайтесь восточнее Новиграда по дороге вдоль реки, минуя корчму, чтобы добраться до нужного места. Когда приблизитесь к цели, на вершине холма возле руин увидите Золтана, который вместе с несколькими товарищами сидит в засаде и готовится к нападению на конвой, в котором должен быть Лютик.
Далее по квесту “Поэт в опале” в Ведьмаке 3 обсудите с Золтаном план действий. От того решите вы прорываться с боем или нет, зависит лишь то, сколько вещей сможете в итоге налутать с трупов. Больше тушек — больше вещей.
Оставить ли Присциллу
Появляется Присцилла с запиской от Дуду, в ней говорится, что конвой поедет только на рассвете. Девушка хочет остаться и сделает это независимо от того, будет Геральт против или нет.
Пока ждете наступления часа “Х”, Присцилла предложит сыграть в гвинт:
- Если согласиться, то задание “Поэт в опале” продолжится сразу после завершения партии, независимо от того, кто победит. За победу призов никаких не положено.
- Если отказаться, то квест продолжится после ролика, в котором покажут, что девушка-бард вместо вас сыграла с Золтаном.
Независимо от выбора вы скоро услышите приближающийся топот лошадей. Последует бой, после которого нужно будет бросаться в погоню за захватившим поэта стражником.
По следам: кольцо Лютика
Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.
Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.
Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо.
Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.
Дальше по дороге найдете куртку поэта и сможете ориентироваться уже по аромату его духов. Этот запах приведет Геральта к трупу лошади и избушке — месту конечного назначения.
Спасти рядового Лютика
Поговорите с расстроенными низушками и краснолюдами о нежданном госте в их доме и возьмите ключ от погреба. Идите внутрь и поднимитесь по лестнице. Внутри вы столкнетесь с охотником на ведьм, которого придется утихомирить.
Поговорите с Лютиком, который расскажет кое-что новое о Цири, и получите в награду 500 опыта.
Портрет Иерарха
В завершении задания “Поэт в опале” в Ведьмаке 3 обязательно еще раз побеседуйте с краснолюдами, чью хату походя разгромил охотник на ведьм. Они будут очень благодарны за то, что Геральт прикончил этого супостата, и в благодарность подарят портрет Иерарха.
Его можно будет либо подарить Лютику для обустройства интерьера кабаре, либо повесить как трофей в собственном доме в Корво Бьянко. Возможность попасть туда будет лишь в дополнении “Кровь и вино”.
Можно схитрить и положить кольцо и портрет в тайник для хранений вещей, прежде чем говорить с братюней по поводу декора кабаре, так сможете получить копию обоих предметов. Одну можно повесить на стену таверны, а вторую — в своей усадьбе.
Журнальная запись
Ах, какие это были времена, времена приключений и неожиданных поворотов за каждым углом! Как вы, конечно, помните, Цири и я сбежали из штаб-квартиры Ублюдка-младшего только для того, чтобы оказаться в ловушке Храмовой стражи. Цири удалось сбежать, но меня схватили и бросили в подземелье Храмового острова. Оттуда меня должны были доставить в тюрьму Дейра на казнь, – и на этом мой рассказ, несомненно, закончился бы, если бы мои друзья не придумали хитроумный план устроить засаду на конвой.
Но даже самые лучшие планы могут пойти наперекосяк, если фортуна пожелает. Засада удалась лишь частично, так как один из охранников бросил меня на коня и в пылу сражения скрылся.
Не теряя хладнокровия ни на секунду, я быстро состряпал свой собственный план, и он почти осуществился, когда ворвался Геральт и освободил меня своим типичным неуклюжим, но, конечно же, эффективным способом. Но не думайте, что я неблагодарен или бессердечен, всякое раздражение, которое я чувствовал, скоро исчезло в искренней радости, которая наполнила мое сердце, когда я снова увидел моего старого друга.
Цели
- (Опционально) Попросить Дийсктру помочь.
- Встретиться с Золтаном на месте засады.
- Использовать ведьмачьи чувства, чтобы напасть на след.
- Спросить, не видел ли кто-нибудь похитителя.
- Исследовать местность перед хижиной.
- Войти в дом через потайной ход.
- Спасти Лютика.
- Победить охотника на ведьм
- Развязать барда.