Ведьмак 3: «Игры кошек и волков» — прохождение, последствия

Ведьмак 3

Квест “Игры кошек и волков” в Ведьмак 3 появился только с выходом одноименного бесплатного дополнения.

Рекомендуемый уровень персонажа для выполнения — 25.

Как начать?

Для того чтобы начать прохождение “Игры кошек и волков”, в первую очередь должно быть установлено данное длс. После этого можно запустить задание двумя разными способами:

  1. Взять с доски объявление “Заказ: Чудище из Доброва” (деревушка Рудник и замок Вроницы) и отправиться по метке на карте.
  2. Сразу направиться в деревню Доброво.

Если объявление так и не удалось найти, то не расстраивайтесь, а сразу отправляйтесь в деревушку, которая находится между деревней Глинники и Хатой лодочных мастеров на карте Велена.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Прибытие на место

Оказавшись на месте ведьмак вместо заказчика находит только голодных альгулей. Убить альгуля непросто, но вполне возможно. После победы над трупоедами Геральт решает осмотреться и понять, что же случилось. Именно с этого момента квест “Заказ: чудище из Доброва” меняет на “Игры кошек и волков”.

ВАЖНО! Если вы покинете локацию, то квест будет автоматически засчитан, как проваленный.

Расследование

Внимательно осматриваем опустевшую деревню, чтобы понять, что же произошло на самом деле с жителями.

Трупы жителей и животных

При осмотре трупов людей и даже животных выясняется, что раны нанесены точным ударом в жизненно важные органы клинком. Явно здесь работал не монстр.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Дом старосты

Обойдя все домишки направляемся к более роскошному, скорее всего, принадлежащего тому самому старосте, который и развесил объявления. В нем мы находим уже нечто более интересное, а именно отрезанную голову лешего.

Если первоначально, был взять заказ с доски объявления, то Геральт прокомментирует, что его кто-то опередил.

Камин до сих пор горит, а значит, массовое убийство совершено не так уж и давно.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Амбар

Последнее место, куда нужно заглянуть, окажется большой амбар, где уже пируют новые альгули. Расправившись с монстрами заходим внутрь, где находим:

  • следы борьбы;
  • окровавленные вилы;
  • труп старосты с серебряной цепочкой в руках;
  • пятна крови с остатками эликсиров.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Уже в этот момент становится понятно, что что-то здесь нечисто и, возможно, в этом замешан коллега по цеху.

После осмотра старосты начнется кат-сцена, где мимо сарая пробежит девочка и обронит куклу. Поднимаем игрушку, которая пригодиться далее, и идем по следам девочки.

Единственная выжившая

Используя ведьмачье чутье двигаемся по следам девчушки, которая прошла через один из домов и вылезла через окно, убежав в сторону леса.

Найти ее можно за большим деревом по плачу. Малышка испугается ведьмака и наотрез откажется рассказывать о произошедшем.

В диалоге есть развилка, как поступить:

  • Использовать знак Аксий (требуется уровень 1). При этом можно заработать дополнительно 30 опыта.
  • Отдать куклу, тем самым расположив ребенка к себе.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

При любом раскладе девочка по имени Милка поведает, что же произошло.

В деревню пришел ведьмак, убил лешего и принес его голову. Они со старостой долго ругались, а потом пошли в сарай. Последствия всего этого Геральт видит сам. Но ее он не тронул, хотя и видел.

Милка отдаст Геральту медальон школы Кота, который девчушка отыскала в амбаре, а также покажет в какую сторону ушел тот самый ведьмак.

По следам убийцы

Находим в указанной стороне в чаще леса кровавый отпечаток и рядом еле заметные следы убийцы. Направившись по следу, сталкиваемся с волками во главе с Варгом. При убийстве опыта с них не много, но он никогда не лишний.

В конце пути Геральт найдет того самого ведьмака, который и учинил расправу над жителями Доброва.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Как же с ним поступить и какие будут последствия “Игры кошек и волков”?

Последствия выбора

Прежде чем решить судьбу коллеги по имени Гаэтан, все же стоит с ним пообщаться и узнать причины такого ужасного поступка.

Из рассказа Гаэтана становится понятно следующее. Староста не захотел оплатить заказ по той цене, что была оговорена с самого начала. После долгих споров, он скрепя сердцем соглашается и приглашает ведьмака в сарай, где спрятаны деньги. Но вместо награды он получает вилами в спину. Едва не умерев, он решает отомстить жадным жителям всем до единого, кроме одной девочки, напоминающей сестру.

Выслушав всю историю, Геральту необходимо принять решение как поступить — убить или отпустить Гаэтана.

Убить

Принять решение о битве с Гаэтаном можно во время разговора сразу в двух местах:

  • В самом начале — выбираем вариант ответа “Умри” без выслушивания его позиции.
  • В конце — выбираем ответ “Выходи на бой”.

В любом случае он попросит у Геральта зелье Ласточка, так как он пострадал от вил крестьян, а значит, бой будет неравным. Опять появляется развилка:

  1. “Будь по твоему. Пей.”
  2. “Ни за что.“

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Если вы дадите ему выпить эликсир, то он бросит в Геральта бомбу Самум, которая не только ослепит, но и не даст пользоваться зельями и знаками некоторое время. Не зря за школой Кота ходит дурная слава хитрецов.

Бой с ним будет сложным, поэтому лучше всего использовать:

  • Знак Квен.
  • Знак Аксий.
  • Масло повешенного.

Знайте, что у противника много здоровья и он время от времени накладывает на себя знак Квен. Наносите два удара и отходите, так как на третий он будет контратаковать.

Как только удастся убить мужчину, то с его тела можно взять уникальный стальной меч Тейгр, который по своим параметрам подстраивается под уровень Белого волка.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

БАГ! Иногда бывает так, что после убийства меч не появляется на теле противника. Лечится перезагрузкой файла до боя. Если предмет так и не появился, то можно воспользоваться консольной командой:

mq1058_cat_school_sword

Отпустить

Если выслушав историю, вы решите отпустить мужчину, то он даст координаты своего тайника, находящегося недалеко от деревушки Подлесье. Рядом с ним будут находиться трое бандитов.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Внутри лежит:

  • Стальной меч Тейгр.
  • 250 золотых.
  • Письмо, рассказывающее о том, что школа Кота полностью разрушена.
  • Трофей туманника.
  • Трофей кладбищенской бабы.

Судьба Милки

После того как судьба ведьмака Гаэтана решена, нужно вернуться к Милке. От нее мы узнаем, что у девчушки есть тетя в деревне Глинники. Девочку нужно довести до этого места.

Если вы уйдете далеко или воспользуетесь быстрым перемещением, то задание становится автоматически проваленным.

Тетка Милки в Глинниках лишнему рту не обрадуется. Но если дать ей 40 золотых, то к девочке женщина станет относится чуть более приветливо.

Если навестить малышку через несколько дней, то Милка поблагодарит Геральта, а также даст небольшой подарочек — милый рисунок.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия
Ну разве не милый рисунок получился

Интересные факты

  • Окровавленные вилы в амбаре — это отсылка к одной из книг Сапковского, где Геральта похожими вилами проткнули крестьяне. Это момент как раз комментирует ведьмак, когда их находит.
  • Если при встрече с Гаэтаном на вас надета броня школы Кота, то он обязательно укажет на этот момент: “Доспехи кота, Медальон школы Волка… скрещивание?”
  • Если в дополнении “Каменные сердца” в задании “Сезам, откройся!” правильно отвечать по поводу картин и поучаствуйте в аукционе, где приобретите картину Ван Рога «Звездная ночь над Понтаром». После этого отправляйтесь к нужному покупателю в Новиграде. То тот отдаст за картину 500 золотых и “трофей, взятый с шарлея”, который когда-то принадлежал тому самому ведьмаку Гаэтану.
LetsPlayers.ru