Ведьмак 3 "На ощупь": где взять квест, прохождение, секреты

Квест «На ощупь» в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату

Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 “На ощупь” — это основной сюжетный квест, непосредственно связанный с поисками Цири в Велене. Он активируется после встречи с Кейрой Мец, к которой Геральт отправился по заданию “Охота на ведьму”.

Для игроков, которые хотят собрать как можно больше рецептов масел, зелий, отваров и бомб на ранней стадии, это задание особенно полезно. В нем можно найти около 17 рецептов, не считая того, который всегда выпадает в числе трофеев после победы над Нитралем.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Данный вариант наиболее интересный, так как не только позволяет собрать всякие ништяки, но и наглядно показывает, почему ведьмак недолюбливает телепорты.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Этот вариант может быть предпочтительнее для тех, кто хочет поскорее пройти задание.

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Как уничтожить крысиные норы

Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Спаси меня, ведьмак!

В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.

Чтобы спасти девушку, сжигаем крысиные норы с помощью знака Игни или бомб.

Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Так выглядят гнезда

Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но  Геральт стоит на своем, ведь  цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.

Исследуем эльфийские руины

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Следуй за своим мечом

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

После катсцены путь приведет в огромную пещеру, где необходимо отыскать знак птицы, дающий подсказку для Цириллы (в нашем случае для Геральта и Кейры) на верный проход.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Найденные же предметы не так чтобы ахти, но вполне подойдут для продажи нужным торговцам.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

    Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
    Ласточка подсветится красным
  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.

Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Так нордлинги называют одного грозного морского монстра. Согласно легендам, он принимает форму красивого жеребца, дельфина или даже девушки. Подобные рисунки можно найти на островах Скеллиге.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

Если вам нужно подлечиться, починить снаряжение, восстановить запас зелий и бомб — сейчас самое время.

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Горгулья

Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Тебя мне еще не хватало

Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно. А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

  • двимеритовые бомбы,
  • масло против магических тварей,
  • знак Квен.

Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

Белый хлад

После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Мы — команда

Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.

Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.

  1. Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
  2. Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
  3. Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.

В комнате есть факел, который можно зажечь, вопреки здравому смыслу, не обращая внимания на ледяной буран вокруг.

Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:

  • «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
  • «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.
Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Что выбрать в этой ситуации, остается за вами

Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

Новая развилка

Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:

  1. Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
  2. Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.
Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Для начала лучше собрать все, что можно

Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.

Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Первая серьезный противник из Охоты

О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.

Лаборатория таинственного эльфа

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Последнее послание для Цири

После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать  лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

Кейра поведает легенду о ведьмах и подарит занятную книгу «Хозяйки Леса», которая поможет в дальнейшем их найти.

Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

  • Травы.
  • Пустую бутылку из-под зелья.
  • Наполовину сожженные записки.
  • Книгу “После Белого Хлада”.

При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнатуОдна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

Квест "На ощупь" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

Секретная комната

Не торопитесь уходить с локации. Вернитесь на арену, где сражались с Нитралем и отыщите:

  • Сундук, содержащий случайный рецепт.
  • Дверной проем, за которым располагается иллюзия. Ее можно теперь рассеить Глазом Нехалены. За стеной затопленное пространство с ништяками на дне и сундуком с особенно мощным мечом Могримом, который охраняет туманник.

    После этого можно со спокойной душой возвращаться к чародейке и заканчивать данное задание.

Последний выбор

В самом конце квеста «На ощупь” в Ведьмаке 3, когда пройдете через арку, то Кейра вспомнит про некий магический светильник, который ей обещал дать маг. Магичка попросит о помощи.

У Белого волка появится выбор:

  1. «Ладно, помогу» — соглашаемся помочь, то начинается квест «Магический светильник».
  2. «Я на болота» — отказаться, тогда следующим заданием будет «Приглашение от Кейры Мец», которое позволит переспать с Кейрой.

Видео прохождение

Aleksandr Kazimirchik

Переводчик, редактор. Люблю Warcraft, Formula-1, Nu metal и нуар.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector