Ведьмак 3 "Несвободный Новиград 2": прохождение и все последствия

Квест «Несвободный Новиград 2» в Ведьмаке 3: прохождение и последствия выбора

Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 «Несвободный Новиград 2» это вторая часть одноименного квеста, в которой мы помогаем трем бандосам найти пропавшего «товарища». Название может быть с цифрой 1, в зависимости от того, нашли ли вы до этого Лусси, Фритца и Валтера или нет. Если у вас по заданию именно такой сюжет, смотрите прохождение первой части миссии.

Чтобы задание стало доступно нужно предварительно завершить квест «Вопрос жизни и смерти».

Как начать мутное дело

Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.

Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.

Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.

Не стоит бежать сломя голову, так как

если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.

В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.

У вас есть выбор:

  1. «Делайте, что хотите» — оставить охотника на ведьм на произвол судьбы.
  2. «Оставьте его» — помочь несчастному.

Последствия

Таким образом в зависимости того, какой выбор сделает ведьмак в этом диалоге, и будут развиваться дальнейшие события:

  1. Если в Ведьмаке 3 по квесту «Несвободный Новиград 2» решите оставить охотника на ведьм в руках бандитов, то позже в этом же месте можно будет найти его труп и этих же бандосов, пытавшихся ограбить тело.

    100 оренов появятся в инвентаре в качестве награды, хотя уведомления об этом не будет.

  2. Если поможете, то придется сражаться с тремя бандитами 14 уровня. После боя охотник попросит помочь ему справиться с ранами, то есть отвести его в ближайшую больничку.

В этот момент наступает еще одна развилка, где Геральт должен решить судьбу мужчины:

  1. «Будь по-твоему» — тем самым вы соглашаетесь помочь и сразу телепортируетесь в госпиталь Вильмериуса. Единственная ваша награда — спасенный человек, который возможно теперь поменяет свое мнение о всех нелюдях и будет менее критичен в своих оценках.

    Квест "Несвободный Новиград 2" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия выбора
    Несчастный больше ничего не скажет
  2. «Нет» — отказать, и тогда Геральт оставит его умирать, саркастически заметив, что тот погибнет, как мученик за Вечный огонь. В этом случае вы не получите награды за квест «Несвободный Новиград 2», за исключением трофеев с убитых бандитов.

Выбор остается за вами, как поступить, но ситуация очень сильно напоминает еще один скрытый квест в Ведьмак 3, где нужно разобраться кто прав, а кто виноват в ситуации торговца фисштехом и эльфами.

Видео прохождение

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector