Квест «Остров Туманов» в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Ведьмак 3

Приступить к выполнению задания “Остров Туманов” в Ведьмаке 3 можно будет в Каэр Морхене после завершения одного из основных квестов – «Уродец».  Когда Аваллак’х будет освобожден от проклятья, он поведает о месте, где спрятал Цири.

Геральт, еще по книжной саге знающий об экспериментах эльфийских Знающих над потомками Лары Доррен, и о том, что избавленный им от страшной личины эльф принимал непосредственное участие в удержании Цириллы в мире Aen Elle, прямым текстом говорит своим братьям ведьмакам что Аваллак’х им не друг.

Но время поджимает, а всадники Дикой Охоты уже почти на пороге, поэтому Белый Волк отправляется за магическим светлячком, созданным Знающим, на Остров Туманов.

Точка невозврата

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Приступив к данному квесту обязательно проверьте свой журнал заданий, так как это точка невозврата, после которой многие задания будут или провалены, или закрыты к выполнению.Это:

  1. Личные квесты от Кейры: «Магический Светильник», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки». Отказавшись от их прохождения, вы можете лишиться ценного помощника во время битвы с Дикой Охотой, а также лишите мир шанса на излечение от страшной болезни – чумы Катрионы.
  2. Квесты чародейки Меригольд: «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда». Эти задания являются обязательными для всех фанатов огненноволосой Трисс, так как обязательны для продолжения романтической линии с ней, кроме этого не откажите себе в удовольствии спасти новиградских чародеев от костров безумного Радовида.
  3. Задания от друга Белого Волка – Лютика: «Кабаре», «Смертные Грехи». В первом барду необходимо помочь с открытием его личного заведения в городе, а второй – настоящий детективный триллер, не пропустите.
  4. Задания от других друзей Геральта. От Роше — «Око за око», операция по спасению из беды вспыльчивой дамы в рубахе с сиськами наголо (Бьянки). От Золтана – «Опасная игра», гвинт, гвинт, гвинт и немного драк.
  5. «Возвращение в Кривоуховы топи» — совместная операция Кровавого Барона и охотников на ведьм по спасению жены первого, а также источник одной из самых трудных на выбор концовок.
  6. «Враг народа» — задание от амбициозного (или поехавшего) монарха, Радовида, по поиску чародейки Эйльхарт.
  7. «Смертельный заговор» — задание по вызволению величайшего башмачника Темерии из лап троллей.
  8. «Меч Беренгара» — квест от которого где-то грустит первая часть игры. Нам предстоит найти чертеж меча, который когда-то хотел выковать ведьмак Беренгар, он числится в заметках хорошим товарищем Геральта, хотя в первой части игры он помогал врагам Белого Волка.
  9. Вся цепочка заданий «Братья по оружию» — лишитесь дополнительных союзников в битве с отмороженными эльфами, как говорится, один в поле не воин, один в поле – Геральт из Ривии.
  10. «Королевский Гамбит», «Владыка Ундвика», «Избранник Богов», «Коронация» — вся цепочка на Скеллиге по поиску подходящей задницы для трона островов.
  11. «Падение дома Реардон», «Призраки Прошлого» — цепочка заданий каноничного ведьмака от Нетфликс, Лето. Если он жив.
  12. «Комната Цири» — совсем небольшой квест, но хорошо показывающий насколько Белому Волку дорога его дочь.
  13. «Уроки Фехтования» — крайне негативный опыт общения мастера Герванта с представителями нильфгаардской знати.

Обратите внимание на остальные невыполненные квесты более высокого уровня. После начала «Острова Туманов» и вплоть до завершения квеста «Лысая Гора» у вас не будет возможности перемещаться по локациям, а когда сойдете снова с рельсы основного сюжета, то можете поднять себе до 5 уровней сверх имеющегося. Это проблема, так как чем ниже по уровню останутся квесты, тем меньше дадут за них опыта.

Лучше всего упаковать несколько ремонтных комплектов. Даже если они вам не понадобятся для этого квеста, то могут пригодиться в ходе последующих, так как ремонт снаряжения у кузнецов на некоторое время будет недоступен.

Как добраться

Чтобы  добраться до “Острова туманов”, для начала нам дается задание – отправиться до Скеллиге. Не важно куда, выбирайте любой дорожный указатель, и уже после того как окажетесь на островах, квестовые маркеры предложат три причала основного острова на выбор.

Поскольку нужно будет доплыть до лодки до самого Ундвика, то причал лучше выбирать с умом, если у вас открыта любая пристань покинутого острова для быстрого перемещения, то откуда отплывать не важно, а если нет, то лучше выбрать порт Гольмштейна – самый южный маркер, плыть оттуда будет быстрее.

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Добравшись до острова, держите свой путь на арку в скалах, на которых виднеется Башня Соколицы, Tor Gvalch’ca. Достигнув цели, ведьмак получает предупреждение о необходимости ручного сохранения и рекомендуемом уровне Геральта, не ниже 22.

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Сохраняемся, смотрим небольшую катсцену и отправляемся за Цири.

Заколдованный остров

Первое что мы замечаем, попав на остров, кроме тумана, это большое количество рифов, и остовов потерпевших крушение кораблей.

Старайтесь маневрировать аккуратнее, ибо эхидны и скалы могут с легкостью разбить лодку, которая автоматически была отремонтирована по прибытии, если имелись повреждения.

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Высадившись на причале, двигаемся вглубь острова. Будьте осторожны, он кишит гарпиями и более крупными туманниками, тангалорами.

Краснолюды

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Огонек приводит нас к дому с закрытыми дверями, за ними спряталась группа краснолюдов, которые соглашаются впустить Белого Волка, если тот отыщет их троих товарищей, заплутавших на острове.

Неважно в каком порядке вы будете искать гномов, но  все-таки удобнее будет двигаться на юго-запад острова, а затем оттуда по часовой стрелке, исходя из этого отправляемся на поиски Ференса

Карта сундуков и тайников

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Обратите внимание, пока вы не привели Гаспара к его товарищам, у вас есть возможность обследовать остров. Учитывая сколько там было уничтожено кораблей, неудивительно, что на берегу можно неплохо поживится сундуками с добычей, а на суше — наткнуться на несколько полых пней.

Ференс

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Ференс в команде краснолюдов был мастером на все руки, поэтому отправился к месту крушения корабля в надежде его починить, но был скушан бесом, с которым предстоит сразиться Геральту. Не забывайте, это реликтовый зверь, который очень боится огня, Игни и бомбы с подходящим уроном в помощь.

Гаспар

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Далее по заданию “Остров Туманов” в Ведьмаке 3 дорога приводит нас к маяку, на вершине которого спит больной нарколепсией Гаспар. Нарколепсия — это приступы непреодолимой сонливости (да-да, все мы немного Гаспар), поэтому бедняга краснолюд будет периодически засыпать по дороге к домику.

Иво

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Иво – племянник Рабеника, который, судя по названию команды «Рабеник и компания», является основателем или спонсором краснолюдов. Найти его можно на скале на севере острова, куда, по словам остальных, он отправился в поисках сокровищ. В процессе его поисков случается трагедия, и в попытке спуститься к ведьмаку, Иво падает и ломает себе шею.

Если хотите исследовать остров, то лучше всего сделать это сейчас, так как у вас не будет другого шанса, если вы продолжите квест.

В итоге в живых мы доставляем лишь одного, но краснолюды все равно довольны и открывают двери.

Белоснежка

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Когда Белый Волк входит в дом, то обнаруживает лежащую на кровати Цири без признаков жизни. После душещипательной катсцены происходит магия и Ласточка открывает глаза.

Сама ситуация отсылает игрока к сказке «Белоснежка и семь гномов», где роль принцессы выделяется Цирилле, а семь гномов, это семеро краснолюдов из «Рабеник и компания». Есть и свой Соня-Гаспар и Чихун-краснолюд, который чихнул в закрытом доме, и раскрывший себя и друзей ведьмаку.

После радостных объятий нас ждет диалог с Цири, в результате которого можно проследить весь её пусть с эльфом от Ард Скеллиге до Острова Туманов.

Снова в портал

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Закончив общение, Геральт и Цири отправляются к пристани, где их ждет неприятный сюрприз, краснолюды приватизировали лодку ведьмака и отчалили без них. А на горизонте снова замаячила Дикая Охота, тогда девушка берет Белого Волка за руку, и телепортируется прямо в Каэр Морхен.

Секреты

Если вы планируете заканчивать сюжетную линию с Цири в роли ведьмачки, то в Белом Саду Геральту представится возможность снова столкнуться с этими краснолюдами, после того как они украли у местных золотой кубок. Если не выдавать их властям, то можно получить от компании Рабеника компенсацию за угнанную лодку в размере 250 крон.

При возвращении в Каэр Морхен Йеннифэр поцелует Геральта при возвращении независимо от того, был ли с ней завершен роман или ли нет. Если завели отношения с Трисс, Йен спросит, нужна ли ей и Геральту минутка. Если же Геральт был двуличен, то все обернется неловкостью!

Видео

Живите долго и процветайте. С вами на связи ферелденский ведьмак. Пишу обзоры и руководства, в свободное время охочусь на демонов, монстров и зараженных.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий