Ведьмак 3 квест "Расплата": красть лошадей или нет, последствия

Квест «Расплата» в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 “Расплата” это один из основных квестов, который становится доступен перед финальной битвой после завершения задания “Сквозь время и пространство” . Если он не активировался автоматически, то нужно помедитировать до утра.

Прежде чем отправится к чародейкам Ложи, Цири просит помочь завершить некоторые дела. Несмотря на название это задание вполне себе мирное. Нужно обойти некоторых людей в Новиграде и отблагодарить за помощь. Нанести визит предстоит:

  • Ублюдку Младшему;
  • официантке по имени Беа;
  • труппе циркачей.

Ублюдок Младший

Первым делом идем на Храмовый остров, где находится логово Ублюдка Младшего. Даже если сказать, что он мертв, она не поверит, так как Золтан сказал ей, что видел Вилли живым и здоровым. В любом случае нужно проверить.

Если персонаж мертв

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Если зарубили Ублюдка в ходе квеста «Охота за Младшим», то на входе в его  убежище герои обнаружат двоих членов шайки. Охранники заявляют, что босс кого-то ждет. Можно и их гипнотизировать Аксием (нужен 3 уровень навыка), либо проложить путь силой. В любом случае заходим прямо через парадный вход.

На втором этаже встречаем Ублюдка, отпускающего в нашу сторону ругательства. Цири хочет порубить вражину, но не все так просто.

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Выясняется, что в лидера преступной группировки, смерть которого никто не заметил и вряд ли стал бы оплакивать, превратился допплер Дуду Бибервельт. Бизнес теперь у Дуду полностью легальный, и дела идут неплохо.

Если он жив

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Если Геральт оставил Ублюдка в живых (этот вариант выбирает меньшинство игроков),  то квестовый маркер приведет в переулок в Обрезках. Бывший мафиозный босс Новиграда утратил авторитет среди личного состава, а вместе с ним и все то, что имел, и теперь просит милостыню и спивается.

Вилли влачит настолько жалкое существование, что Цири решает не пачкать руки о бомжа, которого и так жизнь наказала.

Видео

Беа

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Далее в Ведьмаке 3 по квесту “Расплата” отправляемся в бар «Золотой осетр» к официантке по имени Беа, которая когда-то помогла Цири. Она свела ведьмачку с Лютиком, когда за Ласточкой велась охота. Ох, смутные были времена.

В момент нашего появления официантку запугивают какие-то сомнительные личности, ведьмак вмешивается и указывает негодяям на дверь. Варианты:

  1. Уходите по хорошему…  Бандиты повозмущаются, но, поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения. Никто не хочет связываться с мясником из Блавикена.
  2. Или я вас вынесу…  Достаем меч и расправляемся с грубиянами. Быстро и без лишних сантиментов.

С официанточкой можно пофлиртовать, тем самым посмущав Цири.

Бродячий цирк

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Теперь в Ведьмаке 3 по заданию “Расплата” мы отправимся за пределы Новиграда, в лагерь циркачей-нелюдей. Они когда-то приютили Цириллу и помогли с деньгами, а теперь, увы, уезжают из-за надвигающихся расовых чисток. Мы застали их в последний вечер.

Один из циркачей, Вальдо, предложит устроить заезд на лошадях. Можно согласиться или отказаться. Как и в любом заезде или забеге, победить в нем просто. Отказ никак не влияет на развитие сюжета.

Эльф по имени Аэгар, жалуется на проблемы с транспортом. Клячи совсем плохи, весь цирковой инвентарь не утянут. Геральт предлагает матпомощь с покупкой скакунов, но не в деньгах дело. Никто не хочет вести дела с нелюдями. Он предлагает украсть лошадей. В зависимости от отношения к данной авантюре, сюжет может развиваться несколькими путями.

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Если выбрать 3 и 4 варианты, выяснится, что владелец расист и не продаст коников, ни при каких обстоятельствах.

Пойдем красть лошадей

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

Если не хотите расстраивать Цири, соглашайтесь. Воровать плохо, но какой в этом толк, если твоя протеже грустит? Встречаемся у новиградских конюшен.

Белый Волк, как самый молодой и энергичный, полезет на крышу. Цири и Аэгар останутся следить за периметром. Наша задача, прокрасться внутрь конюшен и впустить подельников. Дверь заперта на ключ, ключ на столе перед дверью или  у охранника, что дремлет на стуле в углу.  Сделать всё можно тихо или громко.

  1. Если не спрыгивать вниз,а воспользоваться лестницей, то можно взять ключик со стола и дверь без лишних приключений.
  2. Если поднять шум, спрыгнув вниз, охранник проснется и набросится на Геральта с кулаками.

Крепкий малый после пары хуков отправляется обратно в царство морфея. Забираем ключ и впускаем напарников.

Баг

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

При краже лошадей в Ведьмаке 3 иногда возникает ошибка, когда дверь уже отперта, но следующий этап задани не начинается. Вы можете решить эту проблему введя следующие консольные команды:

  • addfact(q310_doors_unlocked) — открыть дверь,
  • removeitem(q310_backdoor_key) — удалить ключ из инвентаря.

Успокаиваем лошадок

Квест "Расплата" в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

От большого количества людей и шума лошади начнут вставать на дыбы и фыркать. При должной сноровке можно было бы напоить их пустырником, но тут ситуация нестандартная, так что просто используем знак Аксий.

Укрощать дикую лошадь в Ведьмаке 3 нам уже приходилось ранее по одному из квестов.

В итоге все трое садятся на коняшек и возвращаются на базу. Цири остается на чаепитие, а Геральт идет по своим делам. Квест “Расплата” в Ведьмаке 3 пройден.

Я не буду красть: последствия

Если отказаться от кражи лошадей в Ведьмаке 3, то Геральт и эльф Аэгар переходят на личности и спор выливается в кулачный бой.

Из-за отказа герои повздорят и разойдутся, Белого Волка выгонят из лагеря циркачей, а Цири захочет побыть одна.

Квест “Расплата” в Ведьмаке 3 можно выполнить как первым, так и последним в цепочке заданий “Последние приготовления”.

Видео прохождение

Aleksandr Kazimirchik

Переводчик, редактор. Люблю Warcraft, Formula-1, Nu metal и нуар.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector