В Ведьмаке 3 “Опасные развлечения” — это ведьмачий заказ с доски объявлений в Новиграде у трактира “Золотой Осетр”. В нем от лица храмовников говорится следующее:
“В последние дни несколько офицеров Храмовой Стражи были убиты самым зверским образом. Было начато расследование, чтобы разобраться в этом деле, так что преступник вскоре почувствует железную хватку правосудия, сжимающую его горло. Всех, кто может помочь гвардейцам выследить и наказать убийцу, просят немедленно явиться на ближайший пост. Предусмотрено вознаграждение.
Кроме того, настоящим объявляется, что любой человек, оказывающий содействие этим бандитам или скрывающий доказательства их преступлений, будет наказан пытками, тюрьмой и даже смертью”.
Сержант Гилберт Витшке
Прохождение
Для того чтобы начать выполнять заказ «Опасные развлечения» в Ведьмаке 3, сорвите объявление с доски рядом с таверной «Золотой осетр».
После этого ступайте к Гилберту, стоящему на страже у моста вокруг рыбного рынка. Он расскажет немного о телах и о том, что они находятся в доках и скоро будут сожжены.
Отправляйтесь туда, найдите медика и поговорите с ним. Переберите все доступные реплики в диалоге, чтобы узнать больше об убийствах. Затем нужно будет осмотреть место преступления с помощью ведьмачьего чутья. Оно находится рядом с одним из борделей в игре под названием “Хромоножка Катарина”.
Там удастся обнаружить следы копыт, которые оставил некто, передвигающийся на двух ногах. След приведет Геральта к борделю и хозяйке заведения.
Далее будет 2 варианта действий:
- Использовать знак Аксий на хозяйке — она расскажет, что привело к смерти стражников и даст ключ от дома, в котором прячется суккуб. Если игрок идет по запаху и находит дом до разговора с мадам, варианты диалога с ней относительно цели заказа будут недоступны.
- Угрожать ей или обвинить во лжи — Геральт ничего не узнает и ему придется обыскивать окрестности в поисках следов самостоятельно. В задней части здания Белый Волк найдет бутылку из-под парфюма, следуя за запахом которого, он и доберется до нужного места. Рядом будет стоять странного вида мужик, явно одурманенный какими-то чарами. Так как ключа нет, проникнуть внутрь можно будет только, полазив по крышам (с соседнего деревянного балкона).
Суккуб в Новиграде: выбор и последствия
Внутри здания вас встретит Сальма — одна из двух суккубов, встречающихся в игре. Далее нужно будет сделать выбор — убивать ее или нет. Демонесса расскажет свою версию произошедшего, в которой она пыталась защитить себя от нападения и убила людей только в целях самообороны.
Если отпустить
Если не убивать суккуба Сальму в Ведьмаке 3, выбрав вариант ответа «Я хочу поговорить» → «Ты должна покинуть город», то в благодарность Геральт получит:
- меч Могрим,
- трофейный рог, который пригодиться, чтобы обмануть заказчика и сказать, что монстр убит.
В этом варианте развития событий Геральт посоветует демонице поскорее выбираться из города. Запертая дверь дома открывается автоматически.
Если отпустить Сальму — это можно впоследствии выгодно использовать в задании “Самый опасный преступник Скеллиге”.
Если убить
Если убить суккуба [Ответ: «Да, я пришел тебя убивать» → «Я должен тебя убить»], то ведьмак получит:
- Трофей в виде рога, как доказательство выполненной работы.
- Мутаген из суккуба (очень редкий компонент, который встречается только в 2 местах в игре).
Меч в этом случае получить не получится. Также придется снять ключ с ее тела, чтобы отпереть дверь.
Награда
При любом из выборов с доказательствами в руках возвращайтесь к заказчику, который за выполнение задания “Опасные развлечения” в Ведьмаке 3 даст:
- 186 оренов;
- 270 очков опыта.
Баг: Иногда после завершения квеста в журнале не показывается заключительный абзац.
Журнальная запись
Во время разговора с одним гвардейцев Геральт узнал, что члены городской стражи исчезали при невыясненных обстоятельствах. Он взял на себя задачу разобраться в этом деле. Найденные улики привели в публичный дом. Как это часто бывает в подобных заведениях, в их стенах происходило нечто большее, чем просто любовные игры…
Расследование показало, что суккуб был ответственен за убийство городских стражников. Я имел дело не с одним таким существом в своей жизни и должен сказать, что если кто — то думает, что встречи с ними приятны, — это не так. Смерть от избытка удовольствия делает человека не менее мертвым, чем гибель от чего-то еще.
Если Геральт пощадит Сальму
Поговорив с суккубом, Геральт решил сохранить ей жизнь. Когда он сказал мне это, я сначала возмутился, но потом он объяснил доводы демоницы и убедил, что охранники, которых она убила, заслужили такую судьбу.
Если ведьмак убьет суккуба
Геральт выследил убийцу. У них состоялся короткий разговор, во время которого суккуб пыталась оправдаться, объясняя мотивы убийств. Белый Волк остался невозмутим, и монстр понес должное наказание за преступления.
Цели
- Поговорить с заказчиком.
- Получить информацию от медика.
- Исследовать место преступления, используя ведьмачьи чувства.
- Следовать по следам.
- Поговорить с владелицей борделя.
- Добыть трофей-суккуба.
Если Axii не используется:
- Исследовать бордель и его окрестности, используя ведьмачьи чувства.
- Следовать за запахом духов.
- Поговорить с мужиком, который ведет себя странно.
- Найди способ проникнуть в дом.
Спасибо за статью, но, блин, вместо могрима дали могрен 11-го уровня))) может я что-то не понял?