Существо в дерево в Ведьмак 3 — ключевой герой в квесте “Шепчущий холм”, где Геральту нужно решить, что делать — убить дерево или освободить.
Что за существо?
В процессе прохождения задания станет понятно, что некогда дух в дереве был друидкой, которая защищала местных жителей. Конечно, ведьмам с Кривоуховых топей такой соседство было не нужно и они решили избавиться от конкурентки. Использовав темную магию, они заточили душу девушки в то самое дерево, где и находит ее ведьмак.
Но также есть мнение, что дух никогда не был человеком, так как Геральт (если решить убить) прокомментирует о странных костях на месте трупа, не похожих на человеческие.
Помимо этого данную теорию может дополнить о некой «Та, кто знает», создавшей самих ведь с Кривоуховых топей, но в дальнейшем сошедшей с ума. Из-за чего старухи и решили с ней расправиться.
Так или иначе дух заключенный в древе просит помощи, но только игроку решать, как поступить.
Стоит ли помогать?
Для того чтобы точно определиться, стоит ли освобождать монстра, нужно знать о последствиях данного выбора:
Убить
Если ведьмак решит прикончить призрака, то следствием такого выбора станет смерть детей, находящихся в приюте на болотах. При этом Анна и Кровавый барон останутся живы.
Помочь
Если же спасти призрака, перенеся его в лошадь, то он спасет детей с Кривоуховых топей и отправит их в безопасное место в Новиграде. При этом Анна и Кровавый барон будут мертвы.
В городе через какое-то время станут поговаривать, что видела странную лошадь с красными глазами неподалеку.
В том числе она появится в задании «История Цири. Бегство с болот», хотя хронологически этого произойти не могло.
разрабам дурочкам, надо чуток по лицу по лицу, а то как то черное и белое в игре, прям не радует душу, бесит именно то, что нельзя спасти всех, как гг идущий по тропе несправедливости скажу одно, спасу барона как и делал это 5 из 7 раз))) а морали человеческой в жизни по сути надобно бы было пожертвовать ими, т.к барон и его семья грешны во многом..
А я ещё до нахождения жены барона залез в пещеру под деревом, духа освободил, переселив в лошадь, а в конце квеста барон (с сумасшедшей женой) ушёл искать мудреца-пустынника для лечения, ни про каких детей ни слова — ни до боя на болоте, ни после (может лошадь их спасла, а может ведьмы съели — так и не выяснил).
Судя по всему я логику квеста случайно поломал и драмы не случилось. Оказывается, тут должен был быть моральный выбор 🙂