"Сыр и темные силы" в Ведьмак 3: прохождение, как обыскать подземелье

Ведьмак 3: «Сыр и темные силы» — прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер

Ведьмак 3

“Сыр и темные силы” в Ведьмак 3 — дополнительный квест, который интригует своим названием, ведь интересно как эти несвязанные понятия связаны.

Рекомендуемый уровень прокачки Геральта для прохождения не ниже 9.

Как начать

Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:

  1. Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
  2. Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.

У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер
Та самая фигурка ящерицы

После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.

Первичный осмотр места

Разрушенная усадьба Аэрамаса, некогда принадлежащее очень известному магу, нане сожженному на костре, находится в восточной части карты Велена. Туда-то Геральту и необходимо отправиться, чтобы исследовать внимательно место и, возможно, найти что-нибудь ценное.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер
Поместье Аэрамаса расположено на востоке от Оксенфурта

Оказавшись на месте внимательно исследуем то, что осталось от некогда большого дома. Ваше внимание должны привлечь следующие вещи:

  • Пентаграмма на полу первого этажа. Как только Геральт ее осмотрит, то даст подсказку по поводу возможного помощника в дальнейшем продвижении — одного из артефактов, который когда-то принадлежал магу. Если вы пришли сюда раньше, чем побыли у купца в Новиграде, то не сможете продвинуться дальше по квесту.
  • Последние записи умершего мага на втором этаже возле лавки, рассказывающие о его многолетних трудах, связанных с тиромантией (гаданием по сыру).
  • «Чертеж: Улучшенный доспех Школы Кота» в сундуке на втором этаже.
  • Используйте рычаг на втором этаже, и поймите, что он не для чего не нужен.

Спускайтесь вниз и активируйте пентаграмму при помощи фигурки ящерицы, что вы купили ранее, после чего ведьмак пересется в подземелье.

В дальнейшем аналогичные статуэтки, некогда принадлежащие Аэрамасу, будут становится ключами к последующему продвижению по подземелью чародея в данном квесте.

Обыскать подземелье Аэрамаса

Чтобы лучше было видно в кромешной темноте, используйте эликсир Кошка, которая избавит вас от необходимости применять факел.

По дороге вы можете зажигать чаши при помощи Игни, чтобы было видно, где уже удалось побывать.

Когда вы войдете в главный зал, то Геральт заметит, что чародей похоже был тиромантом, что объясняется сильным запахом сыра. Он вдыхал его, чтобы видеть будущее. Главный зал, по факту является небольшим лабиринтом с сырными испарениями, который, к сожалению, нельзя развеять при помощи Аарда. В связи с этим лучше поторопиться перебраться на другую сторону.

Несмотря на некоторые сложности, особо труда не составит добраться до противоположной стороны, чтобы в итоге поднять на сломанную каменную лестницу.

Далее просто идем вперед, пока не упремся в арку, предназначенную для портала. Если посмотреть вниз, то можно увидеть снова знак активации, позволяющий открыть телепортационный портал, переносящий в следующее место.

В новой локации спускаемся вниз, пока не окажется у воды. От этого места будет вести два пути, прыгаем в воду и плывем по левому, пока не окажется в комнате с подъемом наверх.

Залезаем и идем дальше, пока не окажемся в тайной лаборатории Аэрамаса. Как только вы подойдете к разрушенному мосту, то на встречу ведьмаку выскочить туманник.

Разобравшись с монстром внимательно исследуем место:

  • Со стола забираем Фигурку быка и очередные заметки Аэрамаса.
  • Исследуем контейнеры со случайной добычей.

Если у вас уже есть Глаз Нехалены, который дает Кейра Мец в квесте “На ощупь”, то пришло время его применить. Артефакт откроет путь к очередной комнате, которую можно со спокойной душой разграбить. Все предметы в ней спавнятся случайным образом.

Теперь подходим к очередной арке, что рядом с жаровней и активируем ее. Портал откроется, так ведьмак нашел фигурку быка на столе.

Снять магический барьер Аэрамаса

Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.

Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер
Снять магический барьер довольно просто

Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.

Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер
«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьерНазвание данного меча — это название известного традиционного швейцарского сыра «Эмменталь», что является отсылкой к названию задания “Сыр и темные силы”.

А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.

Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.

Видео прохождение квеста

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector