Квест «Упражнение в высшей алхимии» в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Ведьмак 3

«Упражнения в высшей алхимии» в Ведьмаке 3 это второстепенный квест, для получения которого необходимо посетить пещеры близ священного дуба Гединейт. Направляйтесь к небольшому озеру чуть выше дуба и там обязательно наткнетесь на двух спорящих друидов.

Один будет убеждать второго в том, что он не становится моложе и пора бы уже передавать свои накопленные за долгие годы знания другим. В ответ второй начнет недовольно ворчать, что он никому ничем не обязан.

Вредный старик

Дождитесь окончания разговора и поймайте уходящего друида, он расскажет о том, с кем ссорился. Это Гремист — один из самых гениальных алхимиков круга, но его гениальность сопровождается дурным нравом и отказом брать кого-либо в ученики. Решив попытать счастья, Геральт отправляется к чудо-алхимику, но также получает от ворот поворот.

После настойчивых просьб Гремист соглашается дать Белому Волку шанс, если тот выполнит три задания:

  • достанет цветок курослепа,
  • принесет спирт из определенной винокурни
  • уговорит друга помочь с важным ритуалом.

Как найти в лесу цветок курослепа

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Далее по ходу прохождения квеста “Упражнения в высшей алхимии”, мы прибыв на место, отмеченное квестовым маркером, обнаружим, что цветы уже кто-то собрал до нас. Там же натыкаемся на друида, который рассказывает о местном чудовище, охраняющем поляну, и об измотанных и высушенных телах людей, которые пытались отыскать курослеп до ведьмака.

Теперь он ищет одного из своих, молодого парня Рамунда.

Вдвоем мы пускаемся по следам чудовища, для чего обыскиваем поляну ведьмачьим чутьем.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

  1. Находим отпечатки копыт, но судя по следам, ноги было две.
  2. Узнаем, что все цветы курослепа ободраны и не осталось ни одного.
  3. Если спуститься ниже по тропинке (не обязательно), находим заваленную камнями могилу, в которой друид опознает одного из своих. Рядом бродит панцирный главоглаз, будьте внимательны.

В итоге по следам копыт мы находим юного Рамунда и щекочущего его суккуба. Можете убить чудовище, или пощадить его, в пещеру с курослепом вы доберетесь так или иначе.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

В поисках спирта

Следующий квестовый маркер находится недалеко. По тропинке пробираетесь в горы, по пути на Геральта выскочат несколько альгулей, после схватки, за поворотом найдете нужную вам винокурню, а внутри спящего циклопа.

Здесь миром обойтись не получится, поэтому Белому Волку придется сразиться с чудовищем.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Далее нужно будет найти солод в Ведьмаке 3 и собственноручно сварить спирт в заброшенной винокурне.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Подробный гайд о том как это сделать читайте тут.

Помощник в ритуале

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Последний квестовый маркер задания “Упражнения в Высшей алхимии” ждет нас в деревне Бландаре. Там вы находите ведермакара Фритьофа (друида, управляющего погодой). Он согласен отправится к Гремисту, если Геральт поможет с вызовом дождя. Сам ритуал достаточно прост, но вот мешающие его проводить туманники могут доставить проблем.

Тактика боя

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

  1. Нанесите на клинок масло против трупоедов. Самих монстров можно «выманить» знаком Аард или Игни.
  2. Враги будут появляться группами по 2, во второй волне сразу по 3-4.
  3. Хотя у Фритьофа также есть счетчик здоровья, они, как правило, игнорируют его.
  4. Волк друида невосприимчив к повреждениям и поможет сражаться.

Как только третья группа умрет, Фритьоф закончит ритуал и согласится пойти помочь Гремисту.

Возвращение

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста
Старый алкоголик приучает Геральта к спиртному.

Чтобы сдать квест “Уроки высшей алхимии” в Ведьмаке 3 вернитесь отчитаться о проделанной работе. Друид поблагодарит и на время проведения ритуала попросит выйти за дверь.

Помедитируйте сутки и возвращайтесь. Окажется, что старики это время просто бухали. Увидев вас, довольный Гремист пригласит к столу и начнётся «обучение».

За выполненный квест вы получите немного реагентов, но что важнее, доступ к магазину Гремиста. Там кроме огромного количества алхимических реагентов, рецептов, камней для зачарования, также есть эликсир очищения для перераспределения очков навыков.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Видео прохождение

Живите долго и процветайте. С вами на связи ферелденский ведьмак. Пишу обзоры и руководства, в свободное время охочусь на демонов, монстров и зараженных.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий