«Упражнения в высшей алхимии» в Ведьмаке 3 это второстепенный квест, для получения которого необходимо посетить пещеры близ священного дуба Гединейт. Направляйтесь к небольшому озеру чуть выше дуба и там обязательно наткнетесь на двух спорящих друидов.
Один будет убеждать второго в том, что он не становится моложе и пора бы уже передавать свои накопленные за долгие годы знания другим. В ответ второй начнет недовольно ворчать, что он никому ничем не обязан.
Вредный старик
Дождитесь окончания разговора и поймайте уходящего друида, он расскажет о том, с кем ссорился. Это Гремист — один из самых гениальных алхимиков круга, но его гениальность сопровождается дурным нравом и отказом брать кого-либо в ученики. Решив попытать счастья, Геральт отправляется к чудо-алхимику, но также получает от ворот поворот.
После настойчивых просьб Гремист соглашается дать Белому Волку шанс, если тот выполнит три задания:
- достанет цветок курослепа,
- принесет спирт из определенной винокурни
- уговорит друга помочь с важным ритуалом.
Как найти в лесу цветок курослепа
Далее по ходу прохождения квеста “Упражнения в высшей алхимии”, мы прибыв на место, отмеченное квестовым маркером, обнаружим, что цветы уже кто-то собрал до нас. Там же натыкаемся на друида, который рассказывает о местном чудовище, охраняющем поляну, и об измотанных и высушенных телах людей, которые пытались отыскать курослеп до ведьмака.
Теперь он ищет одного из своих, молодого парня Рамунда.
Вдвоем мы пускаемся по следам чудовища, для чего обыскиваем поляну ведьмачьим чутьем.
- Находим отпечатки копыт, но судя по следам, ноги было две.
- Узнаем, что все цветы курослепа ободраны и не осталось ни одного.
- Если спуститься ниже по тропинке (не обязательно), находим заваленную камнями могилу, в которой друид опознает одного из своих. Рядом бродит панцирный главоглаз, будьте внимательны.
В итоге по следам копыт мы находим юного Рамунда и щекочущего его суккуба. Можете убить чудовище, или пощадить его, в пещеру с курослепом вы доберетесь так или иначе.
В поисках спирта
Следующий квестовый маркер находится недалеко. По тропинке пробираетесь в горы, по пути на Геральта выскочат несколько альгулей, после схватки, за поворотом найдете нужную вам винокурню, а внутри спящего циклопа.
Здесь миром обойтись не получится, поэтому Белому Волку придется сразиться с чудовищем.
Далее нужно будет найти солод в Ведьмаке 3 и собственноручно сварить спирт в заброшенной винокурне.
Подробный гайд о том как это сделать читайте тут.
Помощник в ритуале
Последний квестовый маркер задания “Упражнения в Высшей алхимии” ждет нас в деревне Бландаре. Там вы находите ведермакара Фритьофа (друида, управляющего погодой). Он согласен отправится к Гремисту, если Геральт поможет с вызовом дождя. Сам ритуал достаточно прост, но вот мешающие его проводить туманники могут доставить проблем.
Тактика боя
- Нанесите на клинок масло против трупоедов. Самих монстров можно «выманить» знаком Аард или Игни.
- Враги будут появляться группами по 2, во второй волне сразу по 3-4.
- Хотя у Фритьофа также есть счетчик здоровья, они, как правило, игнорируют его.
- Волк друида невосприимчив к повреждениям и поможет сражаться.
Как только третья группа умрет, Фритьоф закончит ритуал и согласится пойти помочь Гремисту.
Возвращение
Чтобы сдать квест “Уроки высшей алхимии” в Ведьмаке 3 вернитесь отчитаться о проделанной работе. Друид поблагодарит и на время проведения ритуала попросит выйти за дверь.
Помедитируйте сутки и возвращайтесь. Окажется, что старики это время просто бухали. Увидев вас, довольный Гремист пригласит к столу и начнётся «обучение».
За выполненный квест вы получите немного реагентов, но что важнее, доступ к магазину Гремиста. Там кроме огромного количества алхимических реагентов, рецептов, камней для зачарования, также есть эликсир очищения для перераспределения очков навыков.