Ведьмак 3: «Бестия из Белого сада» — прохождение, брать деньги или нет за грифона

Ведьмак 3

Квест “Бестия из Белого сада” — один из главных заданий в Ведьмак 3, где Геральту необходимо расправится с опасным существом.

Как начать прохождение?

Главный квест “Сирень и крыжовник” приведет Геральта к командиру нильфгаардского гарнизона — Петеру Саар Гвинлеве, который знает, где искать Йеннифер.

Ведьмак 3: "Бестия из Белого сада" - прохождение, брать деньги или нет за грифона

Он готов обменять информацию на услугу — убийство монстра, да не простого, а Королевского грифона (не стоит путать с архигрифоном). С этого момента и начинается данное задание.

Травница или охотник

Но прежде, чем двигаться дальше по заданию, ведьмаку стоит выбрать к кому отправиться первым:

  • К травнице, которая подскажет, где искать траву крушину для привлечения грифона.
  • К охотнику, который расскажет о найденных телах.

К кому направиться первым никак не влияет на развития событий “Бестии из белого сада”.

Травница

ВНИМАНИЕ! Если до начала квеста у вас в инвентаре уже была крушина, то данная ветка с Томирой полностью пропадет. Выкиньте ее из инвентаря перед разговором с командиром Петером.

Ведьмак 3: "Бестия из Белого сада" - прохождение, брать деньги или нет за грифона

Отправляемся к местной травнице по имени Томира, которая попросит помощи у ведьмака по спасению девушки Лины. Если согласиться, то запустится квест “На смертном одре”.

Чтобы Геральт не выбрал, она все равно расскажет, что крушину можно найти на дне соседней реки.

Собираем нужное количество травок в указанном на карте месте при помощи ведьмачьего чутья.

Охотник

ВНИМАНИЕ! Если вы уже были у гнезда грифона, то ветка с охотником полностью пропадет и квест “Бестия из Белого сада” сразу отправит вас обследовать место нападения.

Ведьмак 3: "Бестия из Белого сада" - прохождение, брать деньги или нет за грифона

Вторым человеком, с кем предстоит пообщаться является охотник Мыслав. Дома его не будет, поэтому применяем ведьмачье чутье и отправляемся на поиски по его свежим следам, ведущих в лес. Оказывается, что Мыслав решил разобраться с бешеными собаками, которые поселились неподалеку. Отыскиваем мужчину, который предлагает присоединится к уничтожению тварей.

У Геральта есть развилка:

  • Присоединиться. Ведьмак поможет убить псов, а также охотник поделится очень сокровенной историей, когда будет найдено разорванное тело Дитера. Диалог появится только в том случае, если посочувствовать мужчине во время разговора.
  • Отказаться.

При любом раскладе Мыслов покажет место, где грифон растерзал нильфгаардских солдат.

Место нападения

Добраться до нужного места можно довольно быстро. Проблем это не составит, так как нужная точка отмечена на карте.

Как только Геральт добирается, то обязательно стоит снова воспользоваться ведьмачьим чутьем и осмотреть:

  • костер,
  • запекшуюся кровь,
  • бутылку.

Далее продвигаемся по кровавому следу и поднимаемся на холм, где находим тело мертвой самки грифона, убитой во сне.

Теперь все встает на свои места — самец мстит людям, которые находятся в соседнем поселении из-за смерти самки. Возвращаемся к Весемиру с полученной информацией.

Битва

Весемир и Геральт вместе отправляются ставить приманку на грифона. В этот момент он дарит арбалет, который станет полезным оружием для ведьмака в его приключениях.

Как только приманка будет установлена, то долго ждать не придется. Убить грифона будет непросто, но старания того стоят.

С существа выпадает много нужных предметов для дальнейших улучшений доспехов и оружия Геральта.

Какую награду выбрать?

Вернувшись к командиру с трофейной головой, тот поделится информацией о Йеннифер, как и обещал, и предложит взять деньги за убийство. Но брать ли деньги за грифона?

Последствия выбора:

  1. Взять — 150 золотых и 300 опыта.
  2. Не брать — 400 опыта.

Ни на что другое ваше решение в данном вопросе не повлияет. На этом задание заканчивается.

Видео прохождение

LetsPlayers.ru