В прологе Ведьмак 3, где происходит знакомство с основными механиками игры и маленькой Цири, Геральт разгуливает по обители Школы Волка — Каэр Морхену. Хоть крепость и приходит в упадок, но все равно дорога сердцу Белого волка.
По окончанию этой части, уже на территории Белого сада, возникает вопрос как попасть в Каэр Морхен снова. Ведь если выйти на глобальную карту, то значок места там есть, а телепортироваться нельзя.
Ключевой момент
Для того чтобы вернуться в Каэр Морхен, необходимо планомерно двигаться по сюжетным квестам, вплоть до того момента когда, где ведьмак, наконец, заберет Уму у Кровавого барона по квесту “Уродец”.
Ведь кто больше всего знает о таких непростых случаях, как не представители родной школы. По этой причине Геральт решает отправиться в родные пенаты.
Кроме основного сюжета, ведьмака будет ждать много интересных квестов в Каэр Морхен, поэтому не торопитесь здесь выполнять сюжетку.
Такая же история с ограничением на телепортацию в ту или иную локацию есть, например, с Княжеством Туссент. В данное место можно попасть только в дополнении «Кровь и вино» на 36 уровне, начав квест «Бестия из Туссента».
Как переместиться
Как только вы единожды попадете сюда уже в основном сюжете по заданию “Уродец”, то после этого можете перемещаться как и в ситуацией с любой другой локацией — через глобальную карту.
Заходите в нее, выбираете нужное место и телепортируетесь.
Через консоль
Конечно, есть и еще одна возможность, как перейти в Каэр Морхен без выполнения сюжетки, но для этого понадобиться консоль разработчика:
- Жмем кнопку ~
- В открывшемся окне вводим:
gotoKaerMorhen
- Нажимаем кнопку Enter.
После этого Белый волк окажется у главного указателя на локации, но помните, что такой вариант может напрочь поломать игру, поэтому лучше воспользоваться стандартным — проходить Witcher 3 с удовольствием.