Ведьмак 3: Скрытый квест «Меч Беренгара» — как начать, прохождение

Ведьмак 3

В Ведьмак 3 “Меч Беренгара” — дополнительный скрытый квест в Каэр Морхен, который довольно легко провалить или вовсе не начать.

Лучше всего успеть его выполнить до сюжетного квеста “Остров туманов”, так как после него Весемир не сможет с вами взаимодействовать. Следовательно, задание будет считаться проваленным.

Рекомендуемый для прохождения уровень персонажа должен быть не меньше 27.

Важный момент

Хотелось бы уточнить один момент, что если вы случайным образом уже нашли в своем прохождении чертеж Тор-хэерн, то квест просто напросто не запустится. Следовательно, пройти задание не удастся.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение квеста “Меч Беренгара”, необходимо найти записки Беренгара в сундуке у западной стены крепости Каэр Морхен.

После того как записки будут забраны из сундука, запустится данный квест.

Прохождение

Первым делом Геральту необходимо прочитать записи ведьмака Беренгара, с которым, кстати, он был лично знаком в прошлом. Лежат они в разделе “Вещи для задания”.

После изучения становится понятно, что мужчина вел работу над мечом Тор-хэерн, который никак ему не давался.

Ведьмак 3: Скрытый квест "Меч Беренгара" - как начать, прохождение
Полный текст записки

Далее отправляемся поговорить с Весемиром, который мог бы пролить свет на данную ситуацию. Старый ведьмак и правда становится хорошим источником информации.

Оказывает, Беренгар отправился охотиться на черта, который обосновался недалеко от крепости, и почему-то решил прихватить драгоценный чертеж с собой. Противник оказался слишком силен, поэтому мужчина бросил все свои пожитки и убежал. После такой неудачи Беренгар сбежал из Каэр Морхена навсегда из-за уязвленного самолюбия, а чертеж так и остался лежать в логове монстра.

Конечно, Геральт не хочет оставлять все просто так, поэтому отправляется по наводке Весемира в ту самую пещеру, которая располагается на востоке от крепости.

Оказавшись на месте, используем эликсир Кошка и внимательно исследуем место. В итоге ведьмачье чутье приведет Белого волка к хозяину пещеры — черту, старому и сильному, но ему это не поможет в бою с Геральтом.

После победы осматриваем все внимательно, так как можно найти:

  • Чертеж отличных сапог Школы волка по заданию “Ведьмачьи древности” — лежит в сундуке между сталактитами.
  • Чертеж серебряного меча Тор-хэерн — находится в сумке.

Ради последнего собственно Белый волк сюда и приходил, следовательно, задание на этом и заканчивается. Но приключения Геральта нет, так как в Каэр Морхен много других интересных квестов.

Геральт в отличие от своего коллеги по ведьмачьему делу отдаст, конечно, чертеж в надежные руки, так как все-таки не является кузнецом. Сам же меч не представляет из себя ничего особенного, хотя и имеет приятный внешний вид.

Ведьмак 3: Скрытый квест "Меч Беренгара" - как начать, прохождение
Внешний вид серебряного меча Тор-хэерн после изготовления

Видео прохождение “Меч Беренгара”

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

  1. не придумал

    квест можно выполнить если ты выполнил квест остров туманов
    даже если весемир не хочет говорить ничего кроме «мы победим», геральт может просто отправиться в пещеру и забрать чертеж и миссия выполнится

    Ответить