Ведьмак 3: Мечи и вареники - прохождения, последствия, баги

«Мечи и вареники» в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Ведьмак 3

Квест “Мечи и вареники” в Ведьмак 3 является второстепенным, но очень важным заданием. Если оказать помощь Хаттори, то в итоге можно обзавестись кузнецом, изготавливающим мечи любой сложности.

Как начать?

Прохождение “Мечи и вареники” не начнется автоматически. Для этого нужно отыскать кузнеца самостоятельно. О нем вы узнаете в разговорах с другими мастерами в Велене или вблизи Новиграда, которые не могут изготавливать такие сложные предметы. Точного местоположения никто из них не даст.

Чтобы долго не мучиться, ниже можно ознакомиться с нахождение эльфа кузнеца на карте Новиграда.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Суть дела

Разговор с Эйвором Хаттором плавно перетечет от вареников к тоске по кузнечному делу, из которого его вытеснил другой кузнец Эрнст ван Хоорн. Так как его изделия не славились качеством, то хитрый мужчина решил убрать всех конкурентов при помощи банды Тесака.

Если кто-то решит ослушаться, то его либо сильно покалечат, либо убьют, а так как Хаттори еще и эльф, то с ним расправа будет особо жестокой.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Мечта эльфа кузнеца — вернуться к любимому делу, но для этого нужно договорится с Королем Нищих о поставке материалов. В связи с этим Хаттори просит ведьмака сопроводить его на встречу.

Если принять просьбу, то необходимо явиться в порт на место встречи, чтобы помочь Хаттори договориться с поставщиком.

Торг за процент

Начиная с 20:00 можно отправиться по метке на карте. Как только Геральт окажется поблизости, то его оклинет Эйвар. И двое мужчин уже вместе начнут переговоры с лидером бандитов Жестью.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Он предложит крайне невыгодные условия 50 % от прибыли, в связи с чем у ведьмака появится выбор:

  1. “Поторгуемся” — позволит поторговаться до 25%.
  2. “Да, ты сошел с ума” — даст сбить условия до 25%.
  3. “Согласен. Считай, что мы договорились” — согласиться с первоначальными условиями на 50%.

Не соглашаемся с условиями до тех пор, пока не появятся варианты ответа с временным ограничением и уже там выбираем вариант ответа: “Нет так нет”.

Желающий уже уйти Жесть нехотя согласится на 25%. Но радоваться нет времени, так как появятся бандиты Тесака. Справится с ними не составит особого труда, если вы начали квест “Мечи и вареники” хотя бы с 20 уровнем.

Во время битвы эльф, который не выносит кровопролития, убежит назад к себе в дом-мастерскую. Хаттори откажется выходить, пока у него не будет достойного телохранителя. Правда есть такой на примете — наемник Сукрус со Скеллиге.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Тонкость в том, что Эйвор должен ему денег, поэтому надеется, что Геральт сможет уладить конфликт и договориться с островитянином.

Где искать Сукруса?

Во время разговора эльф упомянул, что островитянин любит проводить время в таверне под названием “Золотой осетр”. Туда и лежит путь ведьмака.

Возле входа искомый нам человек дерется с каким-то мужиком. Вмешавшись в ситуацию придется провести кулачный бой с Сукрусом.

Неважно, победите или проиграете, в итоге вы все равно вместе отправитесь выпить в таверну.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Островитянин был бы рад стать телохранителем, да вот есть у него одна проблемка с зятем. Если Геральт ее решит, то никаких препятствий для согласия не останется. Что ж делать, отправляемся договариваться на корабль на главном причале Новиграда.

Услуга за услугу

Суть конфликта между островитянином и зятем была в меде, который уговорил привезти последний, но так и не отдал за него деньги Сукрусу.

Перед ведьмаком встанет вопрос — решить ситуацию мирным путем или нет.

  • Мирный — возможен только в том случае, если знак Аксий прокачен до 2 уровня. Выбираем вариант ответа: “На Скеллиге выросли пальмы”.
  • Враждебный — уничтожаем бочки знаком Аард. В итоге на Белого Волка нападут находящиеся рядом скеллигцы.

В независимости от того, как будет решена ситуация, островитянин будет согласен стать телохранителем.

Обворовываем склад

Вернувшись к Эйвору с хорошей новостью, тот дает новое задание для ведьмака. Необходима помощь с недостающими припасами, которые можно взять со склада Эрнста ван Хоорна. Время начала данной части задания — 18:00.

Геральту нужно пометить сундуки, которые облили нашатырным спиртом.

Но для этого необходимо сначала попасть на склад, возле которого стоит охранник краснолюд и знакомый нам зять Сукруса.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Есть развилка как это можно сделать:

  1. Заплатить 200 золотых охраннику.
  2. Использовать знак Аксий. Он сработает только в том случае, если прокачен до 3 уровня.
  3. Свободно пройти — появляется только в том случае, если в The Witcher 2: Assassins of Kings вы встали на сторону Иорвета и импортировали данные сохранения в Witcher 3.

Оказавшись внутри используем ведьмачье чутье и помечаем 3 сундука крестиком. После этого выходим со склада.

Выйдя наружу, ведьмак столкнется с владельцем склада и его прихвостнями. Какие бы варианты ответы не были выбраны, все равно завяжется бой.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Помните несколько моментов:

  • Не уходите далеко от места битвы, иначе квест будет провален, и Хаттори не сможет стать кузнецом.
  • Не волнуйтесь за Сукруса. Даже если он падет в бою, то все равно останется жив.

После победы отправляемся назад к эльфу, который уже принялся за работу. Теперь он может спокойно работать без охраны, так как Эрнста отправили на Скеллиге, а Тесак больше не заинтересован в том, чтобы кошмарить мастеров.

Награда

Как мы помним, Хаттори обещал нам в качестве награды меч, но нужно немного подождать.

Медитируем 6 часов и снова говорим с кузнецом Хаттори. Как только он отдает нам стальной реликтовый “Меч из обрезков” (50 % к критическому урону), задание “Мечи и вареник” в Ведьмак 3: Дикая охота считается завершенным.

"Мечи и вареники" в Ведьмак 3: прохождения, последствия, баги задания

Последствия

Во время прохождения “Мечи и вареники” никаких особых последствий для сюжета не будет, кроме того, что Хаттори станет или не станет кузнецом. Но для улучшения оружия — это очень важный момент, ведь следующий похожий мастер станет доступен только ближе к концу игры.

Баги и сложности

  1. Хаттори не возвращается к себе домой после переговоров, а стоит рядом — попробуйте перезагрузиться на начало задания.
  2. Иногда Сукрус пропадает из таверны, когда Геральт отправляется разобраться с зятем — помедитируйте пару часов или загрузите сохранение до встречи с островитянином.
LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Макс

    Можно сразу продавать меч хаттори. Тот еще мусор

    Ответить
Adblock
detector