Ведьмак 3: Квест «Проклятый склад» — кто виноват, последствия

Ведьмак 3

В Ведьмак 3 “Проклятый склад” — второстепенный квест, который очень легко пропустить, так как начать его можно только во время прогулок по докам в Новиграде.

Как найти

Для того чтобы начать квест, необходимо найти тот самый склад на карте. Для этого пройдите по юго-западной части доков в Новиграде. Он, скорее всего, будет отмечен восклицательным знаком.

Ведьмак 3: Квест "Проклятый склад" - кто виноват, последствия

Возле входа будут ругаться краснолюд и человек в окружении стражников. Если вступить с ними в диалог, то можно узнать, что на складе поселился непонятный монстр. Мужчины обвиняют друг друга в появление существа, при этом оба люто ненавидят друг друга. Стражник, который стоит здесь же, уже устал выслушивать ругань и предлагает Геральту разобраться с ситуацией в помещении.

Если вы взяли задание, то не уходите далеко от места, иначе квест “Проклятый склад” будет провалено.

Исследование помещения

Внутри ведьмак сталкивается с одним единственным накером, убить которого не составит труда. Самый важный этап начинает после расправы над монстром, а именно исследование места на предмет улик.

Для этого необходимо отыскать следующее зацепки при помощи ведьмачьего чутья:

  1. Клетка с подпиленными прутьями.
  2. След от ноги (как отмечает Геральт, возможно, это краснолюдский).

Ведьмак 3: Квест "Проклятый склад" - кто виноват, последствия

Покинув место, ведьмак возвращается к стражнику, чтобы уведомить об убийстве накера на складе, а вот дальше, возникает развилка — рассказать или нет, кто виноват.

Выбор и последствия

Развилок и последствий, в казалось бы в таком простом деле, окажется довольно много:

  1. Промолчать про находки — если вы не стали исследовать место, а сразу отправили к заказчику, или же решили промолчав про находку [Вариант ответа: “Нет”], то стражник отдаст дело капитану, чтобы он разбирался с ним дальше сам. Виновник при этом не будет наказан.
  2. Рассказать о клетке, но не следе — обоих мужчину уведут в тюрьму, пока кто-то из них не признается в содеянном.
  3. Рассказать и о клетке, и следе — здесь, появляется возможность обвинить как виновного, так и невиновного:
    а) Обвинить человека — его увезут в тюрьму несмотря на сопротивление. При этом краснолюд посмеется и скажет, что он слишком глуп для такого плана и уйдет по своим делам.
    б) Обвинить краснолюда (истинного виновника) — он будет отрицать свою причастность, но его все равно уведут. Человек же по злорадствует и скажет, что ему не терпиться посмотреть, как карлика повесят.

В независимости от выбора ведьмак получит за завершение квеста “Проклятый склад” 25 опыта и 60 золотых.

Видео прохождение

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий