В Ведьмак 3 “Проклятый склад” — второстепенный квест, который очень легко пропустить, так как начать его можно только во время прогулок по докам в Новиграде.
Как найти
Для того чтобы начать квест, необходимо найти тот самый склад на карте. Для этого пройдите по юго-западной части доков в Новиграде. Он, скорее всего, будет отмечен восклицательным знаком.
Возле входа будут ругаться краснолюд и человек в окружении стражников. Если вступить с ними в диалог, то можно узнать, что на складе поселился непонятный монстр. Мужчины обвиняют друг друга в появление существа, при этом оба люто ненавидят друг друга. Стражник, который стоит здесь же, уже устал выслушивать ругань и предлагает Геральту разобраться с ситуацией в помещении.
Если вы взяли задание, то не уходите далеко от места, иначе квест “Проклятый склад” будет провалено.
Исследование помещения
Внутри ведьмак сталкивается с одним единственным накером, убить которого не составит труда. Самый важный этап начинает после расправы над монстром, а именно исследование места на предмет улик.
Для этого необходимо отыскать следующее зацепки при помощи ведьмачьего чутья:
- Клетка с подпиленными прутьями.
- След от ноги (как отмечает Геральт, возможно, это краснолюдский).
Покинув место, ведьмак возвращается к стражнику, чтобы уведомить об убийстве накера на складе, а вот дальше, возникает развилка — рассказать или нет, кто виноват.
Выбор и последствия
Развилок и последствий, в казалось бы в таком простом деле, окажется довольно много:
- Промолчать про находки — если вы не стали исследовать место, а сразу отправили к заказчику, или же решили промолчав про находку [Вариант ответа: “Нет”], то стражник отдаст дело капитану, чтобы он разбирался с ним дальше сам. Виновник при этом не будет наказан.
- Рассказать о клетке, но не следе — обоих мужчину уведут в тюрьму, пока кто-то из них не признается в содеянном.
- Рассказать и о клетке, и следе — здесь, появляется возможность обвинить как виновного, так и невиновного:
а) Обвинить человека — его увезут в тюрьму несмотря на сопротивление. При этом краснолюд посмеется и скажет, что он слишком глуп для такого плана и уйдет по своим делам.
б) Обвинить краснолюда (истинного виновника) — он будет отрицать свою причастность, но его все равно уведут. Человек же по злорадствует и скажет, что ему не терпиться посмотреть, как карлика повесят.
В независимости от выбора ведьмак получит за завершение квеста “Проклятый склад” 25 опыта и 60 золотых.