После пролога, где Геральта знакомят с основными механиками игры, а также с пока еще маленькой Цири, он оказывается по сюжету в локации Белый сад вместе со своим наставником Весемиром. С этого места-то и начинается основной сюжет Ведьмак 3: Дикая охота.
Прохождение Белого сада — это безопасное место, где вы можете привыкнуть к механикам игры и управлению, чтобы уже в Велене окунуться в настоящий водоворот событий.
Для того чтобы ничего не пропустить на этом этапе, мы представим вашему вниманию все квесты Белого сада, которые разобьет на несколько категорий:
- Сюжетные (основные).
- Побочные (дополнительные).
- Ведьмачьи ценности.
Сюжетные
Сюжетные задания представляют из себя те части приключений Геральта, без которых будет невозможно продвинуться дальше в истории:
- “Сирень и крыжовник” — поиск по зацепкам темноволосой чародейки, о которой было так много разговоров в предыдущих частях — Йеннифэр из Венгерберга.
- “Происшествие в Белом Саду” — сразиться на кулаках в местной таверне из-за темерского щита.
- “Бестия из Белого Сада” — сразиться и убить с опасным монстром грифоном вместе с Весемиром.
Как только все сюжетные задания будут завершены, то у ведьмака появляется возможность перейти на следующую локацию — Велен/Новиград.
Помимо этого, если удалось получить нейтральную или хорошую концовку после прохождения всего основного сюжета игры, то финальные события будут разворачиваться именно тут:
- “Что-то кончается, что-то начинается” — хорошая концовка Ведьмак 3.
- “Верный друг” и “Что-то кончается, что-то начинается” — нейтральная концовка Ведьмак 3.
Побочные
Теперь поговорим о побочных квестах Белого сада, которые вы можете пропустить по своему желанию, и/или вернуться к ним позднее:
- “Игра с огнём” — разобраться, кто поджег кузнецу местного краснолюда, а также принять непростое решение.
- “Пропавший без вести” — найти брата одного из местных.
- “Сковорода как новая” — помочь старушке вернуть ее сковородку от некого господина.
- “На смертном одре” — решится или нет на спасение девушки радикальным методом при помощи ведьмачьего зелья Ласточки.
- “Заказ: Лихо у колодца” — разобраться с монстром и походу прохождения узнать печальную историю заброшенного хутора.
- “Ценный груз” — помочь купцу вернуть таинственную шкатулку из брошенной повозки.
- “Золото дезертиров” — сбор полезных ресурсов в определенном месте локации.
- “Грязные деньги” — разграбление лагеря бандитов.
- “Темерские ценности” — найти секретное место с кладом.
Советуем забрать хрустальный череп ворона, который лежит возле стартового дерева в Белом саду, чтобы в дальнейшем отдать его в середине игры Йеннифер.
Ведьмачьи ценности
На территории Белого сада Геральт отыщет чертежи по заданию “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи”, из которых в дальнейшем можно изготовить оба меча Школы Змеи.