Шрам или Скар (Scar) в Wuthering Waves — надзиратель Фраксидуса, впервые представленный как NPC в версии 1.0 во время основного квеста «Зловещая звезда» в главе I, акте III с тем же названием.
В своей человеческой форме выглядит, как стройный молодой человек среднего роста с эффектной внешностью. Его волосы белые, с красным оттенком изнутри, взъерошенные и растрёпанные. Лицо пересекают многочисленные шрамы: один на правой стороне лица, другой — вертикально через правый глаз, и ещё один — горизонтально через левую щёку. У него разноцветные глаза: правый — ярко-красный, левый — карий. Из украшений выделяются золотисто-жёлтые серьги в форме перевёрнутых лилий.
Скар носит одежду, выполненную преимущественно в красных и серых тонах. Его серые брюки книзу переходят в красный цвет и расширяются. Поверх них надеты серые подвязки, идущие от бедер до чуть ниже колен. Образ дополняют чёрные перчатки и чёрные ботинки с красными вставками.
Основные задания:
- Акт I: Первый резонанс (First Resonance)
- Акт III: Зловещая звезда (Ominous Star)
- Акт IV: Столкновение клинков (Clashing Blades)
Роль в сюжете
Шрам в ВУВе искренне верит, что следующий этап эволюции человечества возможен только через принятие Тацет-Дискорда (Tacet Discord) — вступление в преобразующую борьбу, способную изменить саму природу человека. Он считает, что воспринимать Плач (the Lament) исключительно как катастрофу — поверхностный взгляд. В его глазах Тацет-Дискорды, порождённые Плачем, — это механизм ускоренной эволюции, биологической адаптации к новым реалиям, путь к обновлению.
Плач, по мнению Шрама, — не конец, а начало: эра перерождения, шанс для человечества начать заново.
Он замечает исключительный потенциал в Ровере (ГГ), способном поглотить недавно появившихся Тренодианцев Без Короны (Threnodian Crownless), и видит в нём идеального кандидата для вступления в ряды их организации.
Скар в ВУВе направляет тех, кто проходит процесс преобразования, веря, что именно через конфликты и внутренние разногласия Tacet Discord-а раскрываются извращённые, но уникальные способности достойных.
Характер
Шрам производит впечатление внешне уравновешенного, но по сути беспринципного человека, глубоко преданного своей идее трансформации через Тацет-Дискорд. Он не просто верит в свои идеалы — он одержим ими и активно разыскивает тех, кто, по его мнению, достоин пройти путь преобразования вместе с Фраксидусом. Его идеология — своего рода извращённая концепция эволюции, где разрушение и страдание — лишь ступени к «новому миру».
Шрам в Wuthering Waves открыто противостоит Хуанлун (Huanglong) и её попыткам подавить Тацет-Дискорд, считая, что мир должен не сопротивляться переменам, а слиться с ними. Он обращается к Роверу, которого видит как родственную душу — «чёрного агнца», обречённого выделяться, и призывает присоединиться к Фраксидусу. Его широкая, почти болезненно неестественная улыбка подчеркивает его нестабильность и перекликается с тем, как он сам себя описывает.
В общении Шрам проявляет себя как театральная, изворотливая фигура, склонная к манипуляциям и символизму. При первой встрече с Ровером он говорит намеками, пряча свои мотивы за аллегориями. Его описывают как жестокого, извращённого маньяка — и, тем не менее, он кажется честным в своих убеждениях. Он не скрывает, что похитил Ян Ян (Yangyang), якобы ради установления доверия с Ровером, что лишь подчёркивает его искажённое восприятие морали.
Скар в ВУВе рассказывает басню о деревне Кичи (Qichi) — о пастухе, стаде и чёрном ягнёнке — как метафору своей философии. Эта история показывает его креативность и склонность к метафорам, а также то, как он романтизирует страдания. Он, похоже, уважает разные взгляды, называя себя добросовестным, и в то же время — игроком: он просит Ровера не искать лёгких путей, а наслаждаться поиском истины. Но, когда чёрного ягнёнка приносят в жертву, он без тени сожаления заявляет — «они сами напросились». Он явно ассоциирует себя с этим ягнёнком — тем, кто нарушает правила, бросая вызов системе, которую символизирует пастухом.
Ян ян описывает его как «безумного даже по меркам Фраксидуса», подчёркивая его нестабильность и одержимость разрушением.
По одной и фанатских теорий Кантарелла является его сестрой.
Босс
Скар в Вуве доступен как мировой босс, которого можно вызывать до трёх раз в неделю. Победа над ним приносит ценные ресурсы, необходимые для прокачки других персонажей.Он выделяется на фоне других врагов тем, что способен отражать атаки игроков — редкое и опасное умение.
В своей второй форме Шрам превращается в массивное, пугающее существо, напоминающее Вендиго. Его тело становится крупным и мускулистым, кожа приобретает тёмно-серый оттенок и покрывается клочками белого меха. Руки и ноги перевязаны, словно в скрытии ран, подчёркивая его мучительное преображение.
Во второй фазе сражения, когда он принимает свою ужасающую форму, он использует захваты.
Его голова напоминает череп с тёмно-серой челюстью, украшенным теми же серьгами, что и в человеческой форме. Лицо покрыто шестью биолюминесцентными глазами с жёлтыми склерами и чёрными зрачками, закрывающими его характерные шрамы. По бокам головы — маленькие острые и длинные изогнутые рога, похожие на козлиные, усеянные белыми пятнами. Волосы становятся заметно длиннее и приобретают фиолетовые кончики.
На его теле появляются участки густой шерсти, особенно на руках, а старая одежда — в частности красная куртка — оказывается порванной, подчёркивая рост силы и масштаб изменений, произошедших с ним. Даже пальцы и края куртки приобретают фиолетовый оттенок, делая его облик ещё более угрожающим и потусторонним.
Характеристики Скара в Вуве в форме Aberrant Nightmare:
- Damage Type: Хаос.
- Не имеет своего Эха.
- Class: Бедствие (Calamity)
- Location(s): Хаотический переход: Эмбер (Chaotic Juncture: Ember)
- Уникальный дроп: Бесконечное Разрушение (Unending Destruction).
Описание при обнаружении:
В человеческом обличье имеет повышенное сопротивление от фьюжен урона. В ярости превращается в мрачного козла-жнеца с повышенным сопротивлением к Спектральному и Хаотическому урону.
Один из Наблюдателей Фраксидуса.
Бунтарь, который наслаждается Ускорением, пренебрегая идеями красоты и порядка. Он наслаждается разрушением и хаосом, радуясь страданиям других. Скар в ВУВе пренебрегает правилами и славой, используя любые средства для достижения своих целей. С присущей ему хладнокровностью он ищет вас, чтобы вы стали свидетелями рождения нового мира, который только зарождается.
«Новая жизнь расцветает на выжженной земле, поднимаясь из пепла.»
Особенности
Фирменное умение Скара в ВУВе — создание огромного количества карт, которые он материализует из воздуха. Эти карты могут быть:
- взрывающимися при ударе,
- воспламеняющимися,
- или остающимися в статичном состоянии, создавая зону контроля.
Кроме того, он способен создавать личное владение — Элизиум, пространство, в которое он заманивает свою добычу. Внутри него Шрам «играет» с врагами, наслаждаясь их страхом и отчаянием. Именно там он впервые раскрывает свою истинную сущность — принимает форму Кошмара, ещё более устрашающую, чем его обычное обличье.
Советы
- Бой с боссом Шрама состоит из двух этапов. И у Шрама в облике Палача (Lightbane Reversal), и у Шрама в облике Кошмара (Aberrant Nightmare) есть несколько возможностей для контратаки, чтобы быстро снизить его силу вибрации.
- Однако, если вы не успеете вовремя среагировать на некоторые атаки, Шрам может наказать вас неблокируемым шквалом атак. На первой фазе это происходит, когда он заряжается. На второй фазе это происходит, когда он пытается схватить вас или поднимает меч с земли.
- Обе формы Шрама обладают атаками, которые могут поражать на большом расстоянии. Его первая форма может бросать горящие карты с широким радиусом поражения. На втором этапе вам нужно будет уклоняться от его длинных ударов мечом. Также лучше уклоняться, если вы не можете точно рассчитать время контратаки, чтобы не получить слишком много урона.
- Завершающая атака доступна для боя с формой «Аберрантный кошмар» Шрама. Обязательно используйте её, как только его сила вибрации иссякнет, чтобы нанести Шраму огромный урон.
Со Шрамом можно сразиться дважды во время первой главы основного квеста. Первый раз — это необязательная битва в третьем акте, если вы откажетесь собирать улики и отвечать на вопросы Шрама. Второй раз — это принудительная встреча в конце четвёртого акта.
Будет ли баннер
На данный момент остаётся неизвестным, станет ли Шрам (Scar) игровым персонажем в Wuthering Waves — официальных подтверждений этому разработчики не давали. Однако сообщество сохраняет надежду, что в будущем он всё же появится в списке доступных героев, учитывая его харизму, глубокую проработку и яркую визуальную подачу.