Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игры

Блоги

Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игрыОсновной канал Ютуб
Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игрыГруппа ВК
Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игрыTelegram
Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игрыTikTok
Сайт: muuurrchik.ru

Игра Геншин Импакт получилась сверх популярной, даже спустя почти два года после релиза она всё ещё представляет невероятный интерес у широкой аудитории: от школьников до пенсионеров, при этом постоянно привлекает новых игроков. Но, само собой, игра с таким мощным акцентом на сюжет рано или поздно подойдёт к своему окончанию, вопрос только насколько большая часть аудитории останется с проектом до самого конца, то есть насколько игра будет актуальна, конкурентоспособна и популярна через 3-4 года, при каких условиях популярность можно просренькать намного раньше? Короче, что может убить Геншин?

Я вижу несколько угроз.

Тяжёлые и частые обновления

Первая и самая очевидная — тяжесть обновления и их частотность, тут, как говорится, получилась ловушка Джокера, ведь именно доступность полноценной игры такого уровня на мобилках и высокая интенсивность обновлений являлись основой популярности, теперь же каждое обновление накидывает огромный объем данных: новые локации, боссы, обширные квесты – карта разрастается и утяжеляет игру, соответственно, мобильные игроки больше не могут себе позволить держать на телефоне такого прожорливого монстра. Если провести эксперимент и зайти,например, в комменты к игре в Google Play после какой-нибудь обновы – вы увидите наглядную демонстрацию того, о чём я говорю.

Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игры

Как только, самые распространённые и доступные модели смартфонов перестанут тянуть игру – количество игроков значительно просядет.

Но у компании есть пара трюков в рукаве, чтобы смягчить такие чёрствые булки — релиз на Xbox и Nintendo. Да, сейчас нет ни разговоров об этом, ни даже предпосылок, скорее это просто мои влажные фантазии, но всегда есть возможность прийти к взаимовыгодным договорённостям, особенно если морковка сзади начинает доставлять дискомфорт. Плюс не стоит недооценивать силу маркетинга и новых технологий, которые Hoyoverse постоянно внедряет.

То есть может быть либо найден способ как все последующие регионы оптимизировать без проблем и, таким образом, уменьшить тяжесть игры (через облачный гейминг?), либо полностью в рекламе давить на преимущества игры на ПК/консолях. То есть можно вывернуться в этом плане на изичах.

Сила коммьюнити

Так как людей на Земле ограниченное количество, рано или поздно об игре узнают вообще все, то есть ресурс новых игроков конечен, и встанет вопрос об удержании игроков, а не об их привлечении. И вот тут прекрасно свою роль выполняют контенткриэйторв: авторы рассказов, косплееры, художники, владельцы сайтов и различных тематических групп в соцсетях, музыканты, видеомейкеры и так далее, тому подобное. Когда по игре делается профессиональный контент внутри комьюнити — это занимает большое пространство и игроки, выходя из игры, все ещё находятся в её информационном поле, просматривая гайды и мемасики.

Задача компании в этом направлении — поддержать авторов. Сейчас существует как минимум две программы поддержки (ну, о которых я знаю), это:  и так называемая «Программа контент криэйторов», по которой ежемесячно выдаются примогемы, и Звёздный проект HoYoLAB, где авторам даже выплачиваются реальные деньги.

Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игры

Понятно, что большинство авторов креативит по личному энтузиазму, но мотивация и внимание от компании тоже работают в жирный плюс.

Если и дальше будет подобная поддержка — будет контент, связанный с игрой, а значит суета в комьюнити (и за его пределами кстати тоже), ну и соответственно всё получится шоколадно. А если это всё заглохнет – то не будет шоколадно.

Проблема контента

Вторая угроза – контент, но тут прям замануха. Сейчас поясню.

Проблема не в том, что нет адекватного сложного контента на поздних этапах игры, активности-то в принципе достаточно, если не требовать от игры сверх того, чем она является. Игра-сервис в принципе не подразумевает ежедневный раш по десять часов, а скорее медитативное прохождение квестиков и ивентов с наслаждением от новых вайф/хазбендо и изучением сюжета – тупо Скайрим, только в новой интерпретации и с добавлением свежих свистоперделок. ПОРЦИОННЫХ.

На 59-60 рангах ты ждёшь новых регионов для развлечения и удовлетворения интереса, точно также как ждёшь новую серию любимого сериала раз в неделю или выхода продолжения любимой книги раз в несколько лет, только тут свои тайминги. А между тем – просто живёшь обычной жизнью: учишься, глуяешь, работаешь, играешь в другие игры.

В этом и смысл – эндгейм контент в Геншине и не планировался никогда – жанр другой.

Проблема в линейности контента и лимитированых ивентах, которые новичкам недоступны, что, кстати, тоже обуславливается жанром, но проблемка более значительна.

Возьмём условного новичка, который прямо сейчас начинает погружение в Геншин. С одной стороны, ему кайфово, ведь решение всех загадок, проблем и т.д. уже описаны в интернете, есть гайды на всех персонажей – просто играй без попоболи. НО с другой стороны – он частично оторван от реалий, ведь разговор в комьюнити всегда идёт о том, что им не доступно – нафига ему куча видосов и статей в лентах соцсетей, когда его задача – сбор анемокулов?

Как умрет Геншин: 3 вероятных причины радикального снижения популярности игры

Он не может ни поддержать разговор, ни понять о чём вообще речь. А по лору вообще пипец: куча спойлеров, куча непонятно откуда взятых данных, ведь новичок не может пройти сюжетные ивенты и увидеть, прочувствовать всё лично, как, например, с инадзумным фестивалем Иродори. И теперь представьте, что будет через пару лет, когда все старички будут гонять в Натлане и обсуждать только его, а новенькому челу только чтобы изучить всё, чтоб было ДО ЭТОГО нужно полгода разбираться. Плюс выпадет ему натлановский персонаж – даже прокачать не получится в стандартном режиме.

Короче – игра может показаться недружелюбной к новичкам, нужно во многом разбираться и многое догонять. Надеюсь, что это как-то решат.

Конкуренты

Третья угроза — наличие серьёзных конкурентов в том же жанре. Сколько вы видели видосов с названием «Убийца Геншина»?)) Tower of Fantasy, собственный новый Хонкай… Конечно, это конкуренты лишь с большой натяжкой, но интересные игры выходят каждый квартал и кто знает, что там ещё готовится. В любом случае какой-то отток игроков будет в другие проекты, хотя люди всё равно будут заглядывать на крупные ивенты и обновления с новыми регионами. Короче, угроза лишь потенциальная.

Вот, три наиболее жёстких реальных фактора, которые могли бы повлиять на радикальное снижения популярности Геншина. Естественно, всё будет зависеть от их силы и совокупного давления. А так, игра пережила первую Годовщину, камон, запаса прочности там ещё дофигище, там наверняка даже Genshin Impact 2 будет.) Скриньте, а у меня всё, я кончил.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

  1. Алексанлр

    С удовольствием играл в эту игру. Потом собрал 3 пачки, закрыл бездну и мотивация ушла на нет. Очень мало группового контента, хай енд контента, и по сути нет мотивации выбивать новых персонажей. Игра изжила себя в первую очередь из-за того, что собрав сильную пачку и пройдя бездну челенджей больше нет

    Ответить
  2. Liza

    Играю в Геншин мне нравиться. Только полная версия ( на даче ) месяц грузилась. 😩😳😬😭😐😅

    Ответить
  3. ???

    Я играю в геншин 2 года, скоро обновление 4.0. У меня на диске было свободно 63 гб, при этом был только геншин, а обновление требует 64 гб! Когда я порылась и освободила немного места, геншин требовал уже 121 гб! Разрабы обещали, что геншин будут чистить и уменьшать вес игры… Ха наебали!

    Ответить