Анжелика «Good Girl NG»: О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах

Статьи

От редакции:

Играть в игры на Твиче или Ютубе и зарабатывать на этом стало голубой мечтой миллионов, но успехов в этом деле достигли немногие. Отчасти потому, что это не так лёгко, как может показаться.

Мы решили развеять часть мифов о беззаботной жизни летсплееров и стримеров на Руси, взяв интервью у некоторых из них. Надеемся, что это поможет новичкам не наделать типичных ошибок, а также ненавязчиво подскажет каналы и авторов, которые было бы интересно посмотреть.

Одна из самых животрепещущих тем, на которую не перестают бурлить волны ожесточённых споров — девушки-стримеры. Часть людей свято уверено, что “если ты родилась девочкой, то можешь заводить канал и начинать грести деньги лопатой”. Так ли всё просто, мы решили узнать у Анжелики “GoodGirl”, девушки-умницы с чудесным голосом и опытом трансляций на разных площадках с 2016 года.

Стоит подписаться на её канал, если:

  1. Любите по-настоящему глубокий игровой контент, суперламповую атмосферу, а также тонкий и интеллектуальный юмор.
  2. Хотите пустить «слезу олдфага», глядя на любимые игры молодости.
  3. Цените то, что автор вкладывает в каждый ролик душу, а не клепает видосы на потоке.

Профайл

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримахОсновной канал Ютуб “Good Girl NG”
Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах Группа ВК с записями стримов и анонсами
Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримахДискорд
Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримахInstagram
Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримахПатреон
Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримахБусти

ТОП 3 популярных видео на канале:

  1. Как свобода Twitch привела к диктатуре, разврату и унижениям.
  2. Выгребная яма Ютуба: Mellstroy, Hard play, Vjlink, Гобзавр, Shkilla, Reeflay, Мопс
  3. Кто врал в обзорах Cyberpunk 2077 | Кибервруны

Жизнь до

Расскажи в двух словах о себе. Где родилась и живёшь, работаешь ли где-нибудь ещё или стримы твой основной заработок?

Привет, я Анжелика. Веду YouTube-канал про игры. На нём же регулярно стримлю прохождения новинок и проверенной временем игровой классики. Также пишу сценарии для роликов на заказ. До 22 лет я жила в Челябинске, работала управляющей в сети магазинов.

Как так получилось, что ты начала играть в видеоигры? Был ли у тебя человек, который тебя сподвиг на это (брат, отец, парень и т. д.).

Вообще, я всегда была геймером, но до переезда сюда своего компа у меня никогда не было. Приходилось ещё сначала придумать, где и во что можно поиграть. Например, в школе в кабинете информатики была GTA: Vice City. После переезда появилась возможность играть на ноуте моего, тогда ещё, парня. Тогда началось мое знакомство с игровой классикой и продолжается до сих пор. Оказалось, что легендарных игр в период с середины девяностых по середину нулевых выходило нереальное количество. Во всех жанрах были свои шедевры, свои творцы, способные преподнести что-то, чего ранее игрок никогда не испытывал.

В то же время в 2012 году я познакомилась со вторым Старкрафтом и очень надолго в него залипла, ни одна другая сетевая игра не даёт подобных эмоций схватки 1 на 1.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
2014 год.

Чем ты занималась до того, как начала стримить? Работала ли, училась ли где-нибудь, были ли серьёзные увлечения спортом или каким-то хобби?

У меня образование менеджера в машиностроении, но по этой специальности я никогда не работала. После того как уехала с Урала, я устроилась администратором детского спортивного клуба. Параллельно с этим рос мой интерес к играм и стримам. Вообще, я не понимаю, почему все люди мира не играют в игры, ведь это позволяет не просто увидеть историю, какой нам её рассказывает автор, а лично поучаствовать в событиях. При этом разнообразие игрового опыта в разных жанрах просто поражает, не говоря уже о том, какие необычные сеттинги и миры можно посетить от первого лица.

Почему ты решила попробовать себя в стриминге?

Не меньше самих игр меня восхищал движ, который их окружает — киберспортивные турниры, компьютерные клубы, стримы, сходки, игровые журналы, косплееры, фестивали. Всё это тогда казалось каким-то неизведанным миром, который как будто до этого прятался, а с появлением интернета всё больше начал захватывать.

Турниры по StarCraft 2 казались чем-то невероятным — настоящая честная битва интеллектов.

Наблюдая за трансляциями игр профессионалов, я понимала насколько большой потенциал не только у киберспорта, но и у стримов как самостоятельного контента. И поэтому в 2016 году решила попробовать провести свою трансляцию. Первые года 2 стримила Старкрафт, лишь изредка чем-то разбавляя его,  со временем начала писать статьи, делать ролики для Ютуба и почти полностью переориентировала канал на синглплеерные игры.

Когда ты только начинала, были у тебя примеры для подражания в лице других стримеров, на которые ты ориентировалась?

Очень большое влияние на меня оказал Adolf с портала sc2tv.ru. В то время он стримил в основном Старкрафт. Было много приятных весёлых разговоров с чатиком и общения на необычные темы. К примеру, Руслан любил про советских писателей-фантастов рассказывать. У зрителей даже образовался локальный мем, что если Adolf говорит по игре, то значит он уже устал стримить. Атмосфера у него очень приятная, до сих пор иногда заглядываю на стримы.

Также на меня повлиял стример под ником Medoed. Я была в его клане в Starcraft 2. Сидели на одном Discord-сервере. На его примере я училась, как работать с аудиторией, как вовлекать зрителей. По его же примеру начала делать ролики для YouTube с целью набрать аудитории на стрим.

О Старкрафте

Девушек, которые бы серьёзно залипали в стратегии априори мало и ты одна из них. На ютубе, к примеру, можно найти твой очень полезный и качественный гайд, как улучшить свой микроконтроль в SC2, за любую расу. Зрители отмечают, что ты реально стараешься улучшить свой скилл в играх и это очень подкупает. Чем SC2 завоевал твое сердечко?

Starcraft 2 это игра, через которую я познала жизнь. Он стал моим кунг-фу, принципы которого работают и в нашем мире. Например, научил меня, что мелочей не бывает и что из них в итоге и складывается победа.

Играя в Старкрафт, я поняла, что порой куда важнее то, как ты исполняешь, чем то, что ты исполняешь.

Что правильное позиционирование проще и эффективнее микроконтроля. Что идеальной катки без ошибок не бывает и их исправление — это неотъемлемая и важная часть игрового процесса. Всё как в жизни.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Комментарий об игре “GoodGirl”

Ну и, конечно, Старкрафт подкупает тем, что это сражения 1 на 1, где нет команды, есть только твои решения и их последствия. И в таких же условиях твой оппонент. Это интересно, потому что это честная игра. К тому же разнообразие механик и юнитов даёт невероятную вариативность для выбора стратегии.

Есть ролик на Твиче, где ты плачешь, рассказывая о том, что ученики тебя не слушают. Расскажи, что это был за стрим и ситуация? 

Это был важный этап в истории канала. В определённый момент я вышла в Мастер лигу Starcraft 2 и медленно начала понимать что это мой потолок. Канал хотелось развивать, а конкурировать с более успешными игроками было нереально. В тот день я простилась со стримами по StarCraft и решила сконцентрироваться на контенте по другим играм.

Было тяжело осознавать, что оставляешь большую часть аудитории, которая набиралась долгие месяцы, но это решение было необходимым.

Поначалу я продолжала стримить соревновательные игры — CS, Apex, Герои 3, Тарков — во что я только не играла. Но со временем поняла, что зрителям куда интереснее смотреть что-то на прохождение и параллельно общаться в чате со стримером. Это получается куда душевнее и веселее. Для меня самой стримы в некоторой степени психотерапия. Но я думаю, что это полезно не только для психики, но и для контента.

Какие у тебя отношения со SC2 сейчас?

Поигрываю раз в полгода, иногда даже стримы бывают, но редко. Хотя всегда приятно вспомнить старое. Зрители из тех времён заглядывают, всегда рада всех видеть, всех помню по никам.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Песни про Старкрафт: https://www.twitch.tv/goodgirl__/clip/RoughZanyAsteriskKeepo

Какие игры нравятся и почему?

Абсолютно разные, хотя на канале стараюсь больше освещать РПГ. У большинства игр этого жанра довольно медленный темп — они дают время подумать, насладиться атмосферой, пообщаться с чатиком. Да и на современном рынке именно ролевые игры представляют наибольший интерес, так как шутеры превратились в конвейер и удивляют чем-то лишь в редких единичных случаях.

Крупных стратегий практически нет, а РПГ удаётся держаться на волне популярности и при этом во многих случаях не снижать планку качества.

Примеры: The Outer Worlds, Wasteland 3, Disco Elysium. В последние годы было очень много достойных РПГ.

Ещё я люблю игры от независимых авторов, в них очень часто чувствуется частичка души создателя, они не боятся поднимать острые темы и экспериментировать с игровыми механиками. Очень часто именно инди дают уникальный игровой опыт, крупные издатели не любят экспериментировать и делают то, что проверено временем и хорошо продаётся.

О роликах по играм

На ютубе у тебя очень лояльная аудитория. Об этом говорит шикарное соотношение лайков и дислайков 99 к 1. Сколько времени занимает создание одного такого ролика?

В зависимости от обстоятельств и сложности ролика его создание занимает 5-10 дней. Это с начала написания сценария и до публикации готового видео. Стараюсь выкладывать по 4 видео в месяц, но так как стримлю, получается не всегда. Но это ничего, лучше пусть страдает количество, чем качество, торопиться в таких делах не стоит.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах

Насколько создание роликов помогло тебе в наборе подписчиков по сравнению с периодом, когда ты занималась исключительно стримингом?

До того как я начала делать ролики, больше всего зрителей смотрели канал на Twitch и Goodgame. Но основная часть подписчиков появилась уже после того, как я начала делать ролики.

YouTube-канал стал возможностью заявлять о себе на различных платформах. Появилась возможность публиковать ролики в пабликах VK и на других сайтах, появилась возможность писать тоже, что я говорю в ролике в виде статей и выкладывать на DTF, sc2tv и иные площадки.

Естественно, в статьях оставляла ссылку на канал. Так понемногу набирала первую аудиторию. Её всё равно в несколько раз больше, чем если бы я продолжала просто стримить на Твиче, где единственным реальным механизмом продвижения стрима является накрутка ботов.

Cо временем начали работать алгоритмы ютуба — ролики стало смотреть больше людей и больше стали заходить на стримы. Я бы сказала, что создание видео — это самый эффективный механизм продвижения стрима, но для меня за время работы ролики стали больше чем просто инструментом. Замечу, на канале у меня исключительно ролики, а записи стримов в группе VK.

Первые шаги

Первые месяцы обычно самые тяжёлые в любом новом деле. Давай, попробуем вспомнить, как это было. Какая у тебя была первая конфигурация компьютера и микрофон? Ты просто использовала всё, что есть или разорилась на что-то перед первым эфиром?

Точно не помню уже, был ноутбук Acer, для стримов он, мягко говоря, подходил плохо. Но я заказала с AliExpress, как мне тогда казалось, хороший микрофон BM-800 и начала вести трансляции. Была куча технических проблем, но от них не застрахован любой начинающий стример, более того, они будут, даже если у вас хороший по меркам игр ПК. Регулярно появляются новые утилиты, сервисы, способы кодирования. Это очень живой процесс и постоянное решение разнообразных технических проблем — важная часть работы стримера.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Один из первых стримов

Что было самое нервное и страшное в самом начале? Что давалось тяжелее всего? Технические вопросы вроде звука и света, необходимость общаться со зрителями или что-то ещё? 

Вначале всё, что касается технической части было очень нестабильно и шатко. Ещё бы, ведь раньше я никогда не ставила свет, не настраивала звук, видеозахват и уж тем более не вела трансляций. К тому же Старкрафт на стриме и без стрима — это две разных игры. Игра и так максимально напряжённая, я по 250 APM (кликов в минуту) выдавала, а нужно ещё и чат читать и отвечать что-то.

Те первые стримы — это бесценный опыт кризис менеджмента технических проблем и одновременного удержания у аудитории интереса к трансляции. Очень рада, что у меня есть такой опыт, но в то же время,  никому такого не пожелаю.

Расскажи, как выглядела твоя стримерская, сама ли ты там всё делала или пришлось привлекать помощников.

Первая стримерская — это просто ноутбук, лампа и микрофон. В принципе у меня и сейчас так, только вместо ноутбука стационарный комп, микрофон получше и добавилось две лампы. Куда важнее проработать содержание стрима и всё настроить. Подводных камней там хватает.

Сколько примерно времени ты потратила, чтобы разобраться в монтаже, настройке трансляций, алертах и остальном?

Разбираюсь до сих пор. Техническая сторона вопроса очень важна для качества контента, поэтому необходимо постоянно развиваться, тестировать новые возможности и совершенствоваться. Базовые знания о том, как запустить стрим получить легко, но чем глубже ты погружаешься в процесс, тем больше понимаешь что множество всего требуется сделать — алерты, разные способы захвата игры, настройки битрейта и качества, художественные приёмы в роликах, соблюдение правил площадок, правильный монтаж и темп подачи информации, сервисы на которые вести стримы.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Стримерское место на 2020 год

Начинала ты на GoodGame.ru и sc2tv.ru? Почему именно там? 

На этих площадках отличные возможности для общения с аудиторией — там можно оставлять комментарии. Там всегда было ламповее, чем на Твиче. Зрители обсуждают записи, знакомятся, становятся сообществом. Да, на Твиче тоже есть чатик, но чатик это более мимолётное, чем комментарии. Мне всегда было важно общаться со зрителями и учитывать их мнение, поэтому я параллельно развиваю группу VK и Discord-сервер. С ростом канала на YouTube появилась вкладка «сообщество» и общаться со зрителями стало удобнее.

Какие есть плюсы и минусы у Ютуба и Твича как площадок? Ты зарегистрирована и там, и там почему, в итоге, выбрала Ютуб?

Если сравнивать Твич и Ютуб, то с технической стороны Твич проигрывает.

Максимальный битрейт без партнёрки в 6 мегабит. Это крайне мало. Нужна очень дорогая видеокарта, чтобы при таком маленьком битрейте иметь достойную картинку. На YouTube битрейт почти неограничен, можно хоть 80 мегабит поставить на отдачу, если оборудование и интернет позволяют. А ещё сервера Твича до сих пор лагают у многих зрителей.

Но всё же главный его минус — это отсутствие алгоритмов продвижения по интересам.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Канал “GoodGirl” на Twich

Единственный способ продвигаться на Твиче это попадать на главную, а для этого нужен популярный стрим. Есть 2 способа набирать новых зрителей — иметь большую базу подписчиков или крутить ботов. Ну или вариант 3 — набирать аудиторию на сторонних ресурсах. Я так делала, но в определённый момент перешла на YouTube, так стало очевидно, что там зрителей куда больше.

Плюсов на Твиче особо не осталось. Я не знаю ради чего новичку туда стримить.

Даже накрутка, которая без базы подписчиков обязательна, не даст вам хорошего прироста аудитории. Даже тратя каждый день на это деньги и попадая на главную, потребуются месяцы профессиональной работы, чтобы собрать хоть каких-то зрителей. На YouTube всё проще. При условии, что ты делаешь ролики, площадка сама подбирает тебе аудиторию. Не сразу, конечно. Самое сложное — первая тысяча подписчиков. Дальше всё намного проще.

Как относишься к рестримам? Есть мнение, что «изменять» основной площадке с другими нехорошо, разделяешь ли ты его?

Это мнение продиктовано нам правилами большинства площадок, но если ты новичок, то за тобой пристально никто не следит. Да и вообще на деле очень редко кого-то банят за рестримы. На ютубе о таком вообще не слышала. Не вижу ничего плохого в рестримах, особенно если ведущий успевает читать все чаты. Я долгое время рестримила сразу на 4 видеосервиса и у меня даже была специальная программа, которая собирала все чатики в один.

К сожалению, у рестримов есть свои трудности: постоянно что-то нужно перенастраивать, менять названия, описания на всех площадках.

В определённый момент с ростом YouTube-канала это стало нецелесообразно и теперь трансляции идут только сюда.

Сколько часов стримов ты можешь комфортно вести в неделю?

По выходным я стараюсь отдыхать, а каждый будний день стримлю 4-8 часов — по состоянию и настрою. Нужно уметь вовремя остановиться, не сидеть уставшей на стриме, чтобы что-то допройти. Но это же игры, с ними сложно остановиться.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах

Привыкла ли ты к тому, что на тебя постоянно смотрят и оценивают?

Да я просто стримлю и получаю удовольствие. Не думаю о том, как кто-то оценит. Вообще, на трансляциях мы скорее общаемся со зрителями, чем они меня как-то оценивают. Оценок больше бывает в комментариях к роликам и больше по теме. Но всегда интересно получать фидбэк от зрителей и знать, что видео им понравилось или не понравилось.

Первые зрители

Как прошёл твой первый стрим? Сколько на нём было зрителей? Были ли подключены донаты?

На момент первого стрима я уже много с кем общалась в дискорде клана Medoed и некоторые заходили на стрим, поэтому человек 5-6 онлайн держался. Кто-то задерживался. Прошёл стрим ужасно — всё тормозило и в итоге вырубилось из-за перегрева компа. Донатов прикручено не было, я только пробовала стримить и на тот момент была далека от настройки алертов.

У тебя с самого начала было расписание стримов? Какая-то тактика, которой ты придерживалась?

Я всегда старалась стримить по будням, но иногда в выходные комментировала турниры. Сейчас всё так же. Расписание, по-хорошему, нужно, но я слишком не собрана, чтобы начинать стрим в определённое время. Я каждый день думаю «Завтра начну пораньше».

Как ты пыталась привлекать зрителей? Что из твоих действий дало максимальный результат, а что вообще не сработало.

Первые ролики совсем не привлекали зрителей, набиралась просмотров по 200. Тогда я поняла, что это игра вдолгую.

Я сконцентрировалась на том, чтобы когда через 2 года человек зайдёт на канал, ему было бы ради чего остаться. Я старалась делать больше интересных роликов с рассуждениями и фактами из мира игр и стримов. В то же время, как говорила выше, я писала статьи на сайты типа DTF или Ридуса.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримахПо мере роста канала я периодически переключалась на популярные игры и темы. К сожалению, современная индустрия не так часто радует хорошими играми, поэтому в роликах стараюсь рассказывать про то, во что рубаю сама, неважно сколько лет этой игре.

Какие ошибки ты сделала в начале, которые бы точно не стала делать сейчас?

Вложила бы больше сил в пиар канала на сторонних площадках. То есть сразу бы начала делать ролики. Продвигать чисто стримы тяжело по той причине, что нет площадки, которая бы позволяла это нормально делать.

Были ли коллаборации, чья-то реклама или просто удачные трансляции, которые помогли быстро вырасти? Если да, то какие.

Нет, никаких коллабораций и рекламы у меня не было. Но, периодически меня упоминают другие ютуберы — iXbt Games, TheDRZJ, Либрариум. Мой ролик про треш-стримы публиковал у себе в телеграме Юра Хованский и разбирал на стриме Стас «Ай Как Просто». Вообще, было бы круто с кем-нибудь заколлабить, но хочется, чтобы это был какой-то особенный ролик или стрим, а не просто коллаб ради обмена зрителями.

Какой самый длинный стрим у тебя был? 

3 дня подряд по 12 часов комментировала турнир по StarCraft 2 — HomeStory Cup XIX. Финальный день, наверное, даже больше. Отличный турнир, красивые игры профессионалов, было очень приятно всё это наблюдать и разъяснять зрителям. Славные были времена.

О комьюнити

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах

Можешь ли описать примерный портрет своего зрителя?

Вряд ли, очень разные люди смотрят. В основном за 30, но много есть и школьников. Вообще на разные игры приходят разные люди, и это всегда создаёт особую атмосферу в чате.

Помнишь ли ты имена кого-то из первых подписчиков или донатеров?

Конечно, многие из них до сих пор на меня подписаны. Мы общаемся в дискорде, они заходят на стримы, оставляют комментарии, с интересом наблюдают за тем как развивается канал. Это очень мотивирует не останавливаться, потому что ты не можешь всё бросить и подвести людей, которые уже много лет тебя смотрят.

Что для тебя неприемлемо на стримах? Как борешься с хейтерами и токсиками?

Стараюсь общаться на любые темы. А бывшие хейтеры — это самые преданные зрители. Всё должно быть в рамках разумного. Если человек совсем неадекватный, то приходится банить, но с некоторыми отрицательно настроенными зрителями удаётся прийти к взаимопониманию.

Идеальная атмосфера на стриме это какая?

Идеальная атмосфера может создаваться по-разному. Это зависит как от ведущего, так и от чата. И, конечно же, от игры. В разных играх разный темп, а это влияет и на настроение, и на то, как читается чат. Когда всем всё нравится, это и есть идеальная атмосфера. Я стараюсь создавать атмосферу приятного общения под хорошие игры.

Дарили ли тебе подарки фанаты помимо донатов и бесплатных игр. Если да то, какие.

Да, мне подписчик прислал второй монитор, чтобы было удобнее читать чатик во время трансляций. Было очень неловко, но он меня заверил, что этим монитором всё равно не пользуется.

Твоё “коммунити“ на тебя влияет? Если да, то как.

Мнение аудитории очень важно, я читаю комментарии и прислушиваюсь к отзывам зрителей и провожу работу над своим контентом и над собой. Для тех кто даёт обратную связь всегда приятно делать контент. Например, я делаю ролики по Space Station 13. Рубрика не самая популярная, но те, кто смотрит, оставляют очень много хороших отзывов, поэтому ролики по Космической станции будут продолжать выходить на канале в любом случае, хоть и не слишком часто.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Комментарий на YouTube под одним из роликов

О девушках-стримерах

Если на человека приятно смотреть, это очевидное конкурентное преимущество. Насколько важна внешность для успеха девушки-стримера?

Я думаю, что так же важна, как и для парня-стримера. Люди любят ярких запоминающихся личностей, однако всё зависит от того, какого плана контент ты делаешь. Внешность и умение светить лицом полезны для любого медиапроекта. Когда ведущий канала это непросто голос за кадром — это всегда плюс. Хотя в моей концепции канала внешность никогда не занимала первое место. Ядро любого ролика это качественный интересный материал, а на стримах куда важнее умение общаться с чатом и играть в хорошие игры. Так что есть составляющие, которые куда важнее внешности и неважно парень ты или девушка.

Ты несколько раз заметно меняла свой образ, цвет волос и стиль одежды. Насколько важно найти свой образ для стримера?

Думаю, что узнаваемый образ — это крайне важно, но я свой ещё не нашла. Мне слишком нравится экспериментировать и я не могу себе в этом отказать. Со временем, наверняка, образ ещё не раз изменится.

Как ты относишься к американской стримерше Amouranth и к стримам в её жанре вообще?

Жанр у Amouranth очень специфический, так как главный контент там, это не стримы. Насколько я знаю, она выкладывает порноматериалы на OnlyFans. И вроде бы у неё самый популярный OnlyFans во всём мире. По сути, это порноактриса, которая использует Twitch как площадку для рекламы, а OnlyFans как порносайт. Среди русских стримерш тоже много вебкамщиц. Как к этому относиться? С одной стороны, раз люди смотрят и всем всё нравится, то почему бы такому контенту и не быть?

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Amouranth

С другой стороны, я видела очень мерзкие примеры реального разводилова влюблённых зрителей на донаты. При этом девочки не просто светят частями тела, а реально намекают на чувства и используют грязные приёмы. Понятно, что донатят им добровольно, но со стороны всё равно очень некрасиво выглядит. Так что вопрос неоднозначный. Есть большая разница между стримершей, которая разводит мальчиков на донаты, намекая им на реальные отношения и стримершей, которая продаёт порно со своим участием. Хотя администрация Твича максимально респектует и тем, и другим.

Забанить шлюхостримершу практически нереально.

Был случай, когда девушка устроила целое порношоу на много тысяч человек и её забанили на 2 дня, при этом она осталась партнёром Твича. При этом любой другой стример может схватить перманентный бан без возможности обжалования за случайно сказанное не в том контексте слово. Админы прекрасно понимают, что за контент они делают и для кого.

В одном из постов в инсте ты писала: “Сколько я видела стримерш-ш***юх и инстаграмщиц, светящих частями тела за деньги. Но в силу неизвестных обстоятельств, когда я вижу на своих фото то, что считаю сексуальным, я сразу начинаю думать, что если выложу такое, то я ничем не лучше ш***хо-стримерш”.  Как найти золотую середину? Как сделать так, чтобы тебя считали приятной девушкой, а не парнем в юбке, но при этом не считали эскортницей?». Ты нашла ответ на этот вопрос?

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах

Нет, не в полной мере.

Можешь описать, что такое “ш**хо-стрим”? 

Стрим, ведущая которого, зарабатывает тем, что намекает зрителям на секс и пытается посильнее их возбуждать любыми разрешёнными (а иногда и запрещёнными) способами.

В одной из старых трансляций по SC2, ты упоминала, что ради популяризации киберспорта готова поучаствовать в девачковом конкурсе «Мокрая майка». В каждой шутке есть доля шутки, если бы для популяризации своего канала нужно было бы поучаствовать в таком конкурсе, ты бы согласилась?  

Ради канала нет. Но там я говорила ради Старкрафта! Ради Старкрафта я и не на такое готова, но, боюсь, это ему уже не поможет.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах

Как не перегореть

Как выглядит твой типичный рабочий день? 

Смотря какая стадия производства ролика в этот день и насколько нужна подготовка к стриму. Игры на трансляциях часто меняются, а вместе с тем нужно придумать новое название, прописать теги, сделать обложку в фотошопе, разобраться с тем, как конкретно эту игру захватить, проверить нормально ли с ней будет работать трансляция. А ещё нужно написать оповещения в Discord, VK и сообщество. В то же время я делаю ролики, большинство из них про игры. Поэтому я постоянно что-то устанавливаю, удаляю, копирую, скриню, записываю с экрана.

Много читаю о том, как эти игры разрабатывались и почему пришли к успеху. Смотрю довольно много контента других авторов (необязательно игровых), чтобы подмечать интересные фишки и решения. Много пишу сценариев, иногда на заказ. Записываю геймплеи, делаю заметки для обзора. Когда материал есть — монтирую видео. Пытаюсь развивать и другие идеи, например, делаю настолку, но времени на всё не хватает.

Что входит в продюсерскую работу по продвижению, кроме, собственно, стримов?

В первую очередь сценарии и общая концепция проекта. Также нужно общаться с сообществом и быть в курсе, что думают зрители. После публикации ролика я часто рассылаю его по игровым пабликам вконтакте. Вообще то, как я продвигаю видео, зависит от того, о чём оно. Некоторые ролики в виде статей публикую на DTF. Ещё регулярно пощу мемы на нашем Discord-сервере и иногда пишу там и в VK новости из игрового мира, чтобы подписчикам было что пообсуждать.

Анжелика "Good Girl NG": О первых шагах, слезах разочарования и шлюхостримах
Фотография из Инстаграмма.

Как ты борешься со стрессом и отдыхаешь?

Нужно иногда устраивать отдых. Не в плане уезжать куда-то, а просто на неделю-другую полностью забывать о работе. Я стараюсь проворачивать такое на праздниках после НГ, на майских и в августе. Получается как раз 3 сезона стримов за год.

Помимо отдыха перерыв — это возможность что-то переосмыслить и изменить.

Крутиться как белка в колесе вредно для любого дела, да и для здоровья тоже, так что про отдых забывать не нужно. А ещё важно правильно распределять силы и систематизировать работу. Чем больше ты понимаешь и контролируешь ситуацию, тем меньше стресса, но и увлекаться не стоит.

Как пережить моменты спадов просмотров и онлайна? Что точно не нужно делать в этот момент?

В первую очередь нужно разобраться, почему просмотров становится меньше и решить, что с этим делать. Если это происходит по независящем от тебя факторам, например, лето или параллельно с твоим стримом идёт новая игровая презентация, то можно заняться другой работой — составить план контента или ещё что-нибудь. Ну а если внешних причин нет, то нужно думать, что не так с контентом. Иногда дело может быть просто в слишком бледной обложке или скучном названии.

О деньгах

Этот вопрос волнует многих начинающих стримеров, девушек и не только. Давай попробуем помочь им сориентироваться в том, каких цифр стоит ждать новичку. Может ли стриминг, вообще, быть основной работой? Через какое время после того как ты начала стримить, пришёл первый донат? Какой он был?

Естественно, может. Самый первый донат уже и не помню. По началу донаты бывали небольшие (30-50 рублей) и исключительно от ребят из клана Медоеда по старкрафту — NoFear, Самса, Медоед, Bez_vaty, Fostron, ElstPizarro, Интеллигент, Mengsk. Мы вместе тренились, устраивали внутриклановые турниры и иногда они меня поддерживали. И это было очень важно.

Скорее даже не донат, а само их присутствие на стриме, потому что говорить с пустым чатом очень тяжело.

Поначалу я хорошо зарабатывала на заказах музыки на стриме, лучше, чем на донатах, но потом площадки запретили это делать.

Сколько удавалось зарабатывать на стримах в первое время? 

Первое время практически нисколько, максимум интернет оплатить.

Но первое время ты работаешь не на деньги, а на известность, так что это не слишком важно.

Я думаю, первые месяцы начинающим стримерам не сто́ит рассчитывать на хорошие донаты, тем более конкуренция постоянно растёт. Но вообще, вкатываться в стриминг ещё не поздно, особенно в игровую нишу. Может показаться что она заполнена, но я уверена, что место в ней ещё есть. По крайней мере, многие зрители жалуются, что смотреть нечего и это реально так.

Сколько в среднем стримы приносят тебе сейчас?

Бывает очень по-разному. Всё зависит от игры, времени и того, насколько канал в данный момент набирает. Когда «стреляет» какой-либо из роликов, то происходят наплывы новых зрителей. В такие моменты много людей заглядывают на стрим, а значит он рекомендуется ещё большему числу. Кто-то скидывает по 50 р., кто-то по 100. И так в моменты наплывов могут накидать мелкими донатами до 5 тысяч за стрим. Но это когда канал на подъёме. Куда чаще бывает тысяча-полторы за стрим.

Вообще, корреляция очень чувствуется. Хорошо донатят тогда, когда ты делаешь набирающие просмотры ролики.

И это очень мотивирует не снижать планку качества. Но в любом случае донаты не очень стабильный заработок. Например, летом вне зависимости от других факторов просмотры всегда сильно падают. Поэтому я стараюсь привлекать зрителей, которые хотят поддержать проект на Patreon. Подписка позволяет мне планировать бюджет и даёт хоть какую-то стабильность.

В процентном соотношении сколько дают подписки спонсоров, донаты и заказы на прохождения игр в настоящий момент?

Заказов на прохождения у меня нет. Остальное примерно 50 на 50. Но стоит понимать, что осень — это хорошее время для стримов, зрителей много. Ну а вообще главным образом рассчитываю на подписки, а донаты — это приятный бонус, который может быть весьма хорошим, а может и не быть вовсе. Но всё равно спасибо всем, кто донатит, очень приятно получать такую благодарность за ролики и стримы, надеюсь, оно того стоит.

Может ли поддержка спонсоров на Патроне и Бусти, быть заменой обычных донатов для создателей роликов, если они не хотят стримить? 

Да. Более того, многие авторы, которые не стримят, а только делают ролики, зарабатывают на Патреоне по несколько тысяч долларов в месяц. Вообще, для серьёзного проекта, на котором работает команда за зарплату рассчитывать на донаты не вариант. А вот команды авторов, которые живут на средства с краудфандинга, я знаю.

Часто ли пишут прямые рекламодатели?  Сколько стоит рекламная интеграция на канале? Есть ли тематики, которые ты не возьмешься рекламировать?

Часто, но пока что ни с кем не договорилась. На данный момент я ни разу не продавала рекламу. У меня нет в рекламе особого опыта. Каждый заказ и случай уникален.

Я бы могла сейчас сказать, что никогда не буду рекламить казино или выборы, но пока мне таких предложений не поступало.

Точнее, от казино были предложения, но это не реклама, а развод собственных подписчиков на деньги. Порядочный человек таким не будет заниматься, хотя очень часто, особенно у тиктокеров, можно встретить рекламу аферистов и там считается нормальным врать аудитории и советовать людям мошенников, которые их кинут на деньги. В любом случае я за творчество, поэтому чтобы мне не предложили, я сначала почитаю ТЗ и пойму, что от меня хотят. А там уже буду думать, насколько это приемлемо для порядочного человека.

Рекомендуешь ли ты другие каналы? Реально ли получить ссылку и рекомендацию от тебя другому стримеру или блогеру? 

За деньги я этим никогда не занималась, а вообще регулярно рекомендую каналы, которые сама смотрю зрителям в Discord. Также не раз постила ссылки на ролики с других каналов в сообществе. Это вообще нормальная практика на ютубе.

Если можешь, дай пару советов по поводу развития своих каналов новичкам. На что обратить внимание?

Если говорить о YouTube, то здесь решает качество содержания ролика. Интересность материала это основное. Но не стоит забывать и о форме — очень важен хороший звук. Я пользуюсь рекордером ZOOM H1 уже много лет и меня устраивает. Подобное качество звука дешевле вы вряд ли найдёте.

Главное, чтобы контент нравился вам самим. После этого начинайте кидать его в паблики VK, на Пикабу, DTF, ещё куда-нибудь. Оформляйте ролики в виде статей и продвигайте в соцсетях. Везде оставляйте ссылку на канал.

Главное для новичка — набрать 1 тысячу подписчиков.

Дальше постепенно в работу включаются алгоритмы ютуба и просмотры начнут расти. Поначалу вы можете подумать, что ничего не происходит, но спустя месяц-другой, скорее всего, увидите, что прогресс есть.

О будущем

Если сравнивать с собой пять лет назад, что изменилось в твоём характере и отношении к жизни?

Думаю, у меня стало лучше с самодисциплиной, в остальном я всё та же.

В последнем видео ты анонсировала несколько новых форматов с личным участием, уже можешь сказать, что это будет? 

Пока ничего не хочу обещать, идеи дорабатываются и эволюционируют. Не хочется, чтобы получилось так, что я анонсирую одно, а сделаю совсем другое. Но будет весело, следите за каналом.

Посоветуй несколько стримов, которые стоит посмотреть тем, кто захочет познакомиться с твоим творчеством. Может быть, есть видео, в которые ты вложила очень много времени и сил, но которые получили мало показов.

Стримы лучше смотреть вживую, в этом вся их фишка. Живое общение и прямой эфир. Записи можно глянуть в группе ВК. А прямые эфиры в будние дни по вечерам на Youtube-канале, заходите. Я думаю, если вы хоть немного увлекаетесь играми или интернет-культурой, то найдёте для себя интересные ролики.

Спасибо за интервью! 

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

  1. Николай

    Просто хочу оставить Анжелике привет от подписчика! Ты няша)

    Ответить
  2. Cat_dog

    Прочитал, было интересно.

    Ответить
  3. Роман

    Интересно было почитать.

    Ответить
  4. Хуан Дель Маро

    Кайфезная стримерша и человек годный

    Ответить
  5. Муталиск

    Спасибо, Энжи! (оставляю этот комментарий до миллиона подписчиков у тебя на канале)

    Ответить