В Скайриме камень Атронаха по мнению многих является самым сильным и чуть ли не читерным знаком-хранителем. Истории о том, как выбрав это созвездие в начале игры, можно очень быстро стать супер-волшебником, гуляют по интернету еще со времен The Elder Scrolls III: Morrowind, который вышел в далеком 2002 году.
В этой статье мы разберемся, чем же данный камушек так хорош, и какие билды персонажей он позволяет использовать.
Характеристики
Знак Атронаха в Скайриме можно отыскать между Виндхельмом и Рифтеном в равнине с горячими источниками.
Он даёт довакину следующие преимущества и слабости:
- способность поглощать 50% всей направленной на главного героя магии,
- увеличение запаса маны на 50 единиц,
- замедление в 1,5 раза восстановления магической энергии.
Хотя замедление регенерации маны поначалу может показаться серьезным недостатком, в сочетании с прокачкой магических перков, удешевляющих заклинания, неудобство практически сходит на нет, а преимущества в виде дополнительных 50 очков магии и поглощения заклинаний остаётся.
Билд “Антимагия”
С помощью знака Атронаха можно создать персонажа, который будет обладать очень высокой устойчивостью к магическому урону. Для этого в сочетании с базовым сопротивлением и способностями созвездия нужно взять:
- Способность «Сопротивление магии» школы «Изменения».
- Способность “Защита от стихий” из ветки умений “Блокирование”, который при 50 очках навыка щита дает еще 50% резиста к электричеству, огню и морозу.
Эти преимущества будут более заметны у рас с развитыми магическими способностями, например, бретонцев, обладающих умением “Драконья кожа”, которое также делает игрока невосприимчивым к магии на некоторое время.
Для воина
По другой немного неожиданной стратегии камень Атронаха в Скайриме может быть использован чисто боевым персонажем, который не использует заклинания. Ухудшение регенерации магии ему не важно, а мощное поглощение чар позволит гораздо более уверенно чувствовать себя в поединках с разнообразными магическими тварями, например, вампирами и магами.
Для высоких эльфов
Другой хороший вариант, если играете за альтмера. Такой довакин может компенсировать уменьшенную регенерацию, благодаря расовому перку “Высокое происхождение” или использовав снаряжение, зачарованное на ускорение регенерации чар, например, маску Мороки.
Играя этой расой вполне возможно получить целых 170 очков дополнительной магии, если использовать камень Атронаха в сочетании с маской Мирака.
Маска Накрина также обеспечит дополнительную ману, но мираковская даст больший запас персонажам 60 уровня и выше.
Исправляем недостатки
Учитывая то, как работает система регенерации маны в Скайрим, минусы знака Атронах довольно легко компенсировать. Чем больше магии у персонажа, тем больше он получает её в секунду. Таким образом, при 50%-ном снижении регенерации есть два способа, противодействия этому:
- получить еще 50% регенерации,
- удвоить общий объем маны.
Любой персонаж, независимо от класса и расы, при желании может зачаровать себе снаряжение с бафом на ускорение восстановления магической энергии.
Спасибо. Как раз решил попробовать мага, но выбрал норда)