Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:
- сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
- ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.
Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?
Загадка с золотым когтем
Драконорожденный, зачищая локацию, в самом ее конце (Ветреный пик — Святилище) столкнется с закрытой наглухо дверью. Головоломка представляет собой три круга с изображением совы — медведя — бабочки и углублением для золотого когтя. Если вставить предмет просто так, то дверь не отворится.
Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:
- Откройте инвентарь.
- Найдите в нем Коготь.
- Переверните его. Сзади будет написан правильный ответ на загадку.
Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.
Итак, верный код (пароль) от двери:
- Внешнее кольцо — Медведь.
- Среднее — Бабочка.
- Внутреннее — Сова.
После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.
В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.
Загадка с 3 вращающимися постаментами
Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.
Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.
Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.
Правильная последовательность:
- Левый — Змея
- Средний — Змея.
- Правый — Кит.
Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.
Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.