Квест «Путь героев» (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 «Путь Героев» (или «Воинов» в англоязычной версии) — это дополнительный квест на Скеллиге. Геральт получает доступ к нему прибыв на остров Ан Скеллиг и выполнив для его жителей небольшую работенку в задании «Башня из ниоткуда».

Где взять квест

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.

По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.

Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.

Начать задание Путь Героев в Ведьмаке 3 можно и не разговаривая с барышнями в деревне, а просто направившись напрямую к старику.

Как стать настоящим воином

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

Советы:

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

К данному моменту баг устранен.

Испытание ловкости: горные вершины

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.

Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:

  1. Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
  2. Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.

Когда окажетесь на развалинах крепости Торгейра, можете обыскать их. Там будут спрятаны чертежи Школы Медведя.

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Знак

Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.

Спуск с этого склона может открыть достижение «Экстремальный спорт»

Земные недра

Вторая часть Пути Воина Ведьмаке 3 будет представлять из себя движение по подводному тоннелю. Она гораздо короче первой. Большая часть пещеры затоплена, но есть возможность восполнить запас кислорода ближе к центру. Если там же вынырнуть, то наткнетесь на пару горгулий и кости тех, кому также захотелось воздуха.

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Второй знак прошедшего испытание “Путь Героев” находится в конце грота в сундуке под водой. Там же можно вынырнуть и выбраться наверх. На суше уже ждут трое разбойников, отлавливающих юных воинов, проходящих путь. Осталось сдать задание удивленному Гуннару, который обещает, что все острова узнают о храбрости ведьмака.

Квест "Путь героев" (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Знак на вершине горы можно подобрать еще до начала задания, но второе доказательство в утонувшем сундуке, появится только после активации квеста.

Видео

Живите долго и процветайте. С вами на связи ферелденский ведьмак. Пишу обзоры и руководства, в свободное время охочусь на демонов, монстров и зараженных.

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий