Ведьмак 3: Квест «Игра с огнем» — прохождение, как поступить с поджигателем кузницы

Ведьмак 3

В Ведьмак 3 “Игра с огнем” (англ. Twisted Firestarter) — второстепенный квест, где Геральту необходимо помочь краснолюду Вилли узнать, кто поджег его кузнецу.

Если не выполнить квест до окончания “Сирень и крыжовник”, то он будет засчитается как проваленный.

Как начать?

Начать прохождение “Игра с огнем” можно двумя способами:

  • Найти объявление на доске в Белом саду.
  • Поговорить напрямую с кузнецом Вилли в Белом саду, который будет отмечаться в деревне  желтым восклицательным знаком.

Ведьмак 3: Квест "Игра с огнем" - прохождение, как поступить с поджигателем кузницы

Разговор с заказчиком

Заказчиком на помощь ведьмака является местный кузнец краснолюд, с которым недавно приключилась беда — его мастерскую и дом подожгли. Но виновника так и не удалось отыскать.

Если Геральт решит взяться за это задание, конечно, за плату, то краснолюд расскажет, что слышал странные шорохи за домом. С этого места и стоит начать поиски.

Поиски виновного

Как найти поджигателя кузнеца? Применив ведьмачье чутье, можно заметить следы уходящие в сад.

Ведьмак 3: Квест "Игра с огнем" - прохождение, как поступить с поджигателем кузницы

Двигаемся по ним и по дороге находим:

  • Отпечатки мужским сапог большого размера.
  • Бутылку водки.

В итоге след приводит к реке и обрывается там. Проходим под мостом, поднимаясь выше по течение, и находим новые следы — брошенные ботинки и пятна крови. Из чего Геральт делает вывод, что это были утопцы, но поджигатель успел убежать.

Если придти в ночное время, то можно наткнуться на нескольких утопцев.

По этой причине снова используем ведьмачье чутье и видим, что следы вернулись в деревню. Они то и приведут к одной из хат, где спрятался злодей.

Как поступить?

Внутри (в левой части дома) ведьмак находит раненного мужчину по имени Непелка, который и является тем самым поджигателем кузницы.

Ведьмак 3: Квест "Игра с огнем" - прохождение, как поступить с поджигателем кузницы

Пьяный в драбадан он предлагает не рассказывать о своей находке Вилли, за что он готов дать взятку в размере 20 золотых. В этот момент у ведьмака появляется возможность решить, как поступить, но будьте готовы к последствиям выбора.

Отказаться

Выбрав вариант ответа: “И речи быть не может. Ты пойдешь со мной”, отказываемся от взятки.

Ведьмак 3: Квест "Игра с огнем" - прохождение, как поступить с поджигателем кузницы

Последствия:

  • Придется использовать знак Аксий (80 опыта) или сразиться с Непелкой на кулаках, чтобы заставить мужчину явиться к кузнецу.
  • Вилли обрадуется находке и даст ведьмаку скидку на товары.
  • Поджигателя повесят солдаты нильфгаарда.

Взять деньги

Если же принять предложение, выбрав ответ в диалоге: “Будь по-твоему, но завязывай с поджигательством”, то по возвращению к Вилли, конечно, расстроится, но не сильно.

Ведьмак 3: Квест "Игра с огнем" - прохождение, как поступить с поджигателем кузницы

Последствия:

  • 25 опыта.
  • 20 золотых.
  • Непелка остается жив.
  • Вилли не дает скидку на товары, но его услугами все равно можно пользоваться.

На этом квест “Игра с огнем” заканчивается.

Видео: Прохождение со всеми вариантами

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий

  1. Philip's

    это прям, как в годы ВОВ, пришли немцы и на них стали работать «добровольцы» а не согласных с новым режимом «наказывали» !

    Ответить
  2. Серен

    Но можно и придержать ведьмачьего кодекса «не вмешиться» можно и пропустить этот квест.Он не будет засчитан как проваленый,но и не будет выполненный. Пропустив этот квест, и оставить как есть, а после вернуться в Белый сад,то дом краснолюда снова на месте, он доступен как кузнец и торговец,и сам поджигатель по прежнему пьян и в том самом доме.

    Ответить