Задание «Верный друг» в Ведьмаке 3: как схватить убегающего коня

Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 “Верный друг” — это небольшой побочный квест, который можно увидеть только при выполнении нескольких условий:

  1. Если получена концовка «Цири-императрица», в которой Ласточка решила вернуться в Нильфгаард, чтобы занять трон.
  2. Если еще активно задание «Что-то кончается, что-то начинается».

Действие квеста происходит на территории локации, с которой и начинается история Ведьмак 3: Дикая охота.

Любовь Монеты

Выйдя из гостиницы «Белый сад», Геральт увидит, как на дороге лошадь сбрасывает крестьянина со спины и убегает. Следуйте за ней и через некоторое время увидите темерского солдата, который возвращается домой после войны.

Оказалось, что лошадка бежала навстречу своему любимому хозяину.

Если расспросить солдата о его подвигах, он расскажет, что лошадь зовут Монетой и что он оставил ее у своего друга и соседа Мирко (крестьянина, от которого та сбежала). Воин наградит Геральта денежкой, а затем отведет лошадку обратно в деревню. На этом задание «Верный друг» в Ведьмаке 3 завершится.

Особенности

Задание "Верный друг" в Ведьмаке 3: как схватить убегающего коня

Если последовать за солдатиком, он поговорит с соседом Мирко, который поймет, почему коник сбежал и опознает солдата как Хубрехта. После этого хозяин лошади войдет в соседний дом, а Мирко позаботится о Монете и пообещает принести что-нибудь выпить.

Квест “Верный друг” автоматически провалится, если будет выполнено задание «Что-то кончается, что-то начинается».

Видео

LetsPlayers.ru
Добавить комментарий